Личный блог — Самые причудливые конструкции в DH
Этот пост породило бурное обсуждение системы подвески новой Demo. Почитав тред, я в очередной раз убедился в том, что не черта не понимаю что такое рычажность, шарниры, кинематика и другая бурда) Но всеми фибрами души чувствую что это очень важно. Ввиду вновь обострившихся негодований, я сделал вывод, что чем конструкция DH байка сложнее, тем круче. Поэтому предлагаю вашему вниманию подборку самых изощренных изголяций вело прожектеров и их гениальных детищ.
-
добавить в избранное
2
- +60
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (83)
NeuroFob
bambr
Data_Link
velikain
maxxis
velikain
maxxis
Rain
maxxis
velikain
maxxis
Rain
maxxis
Data_Link
ctepx
mike
truejung
За последние десять лет поменялся лишь профиль труб и варианты покраски. Технологически — ничего нового. Как видно по фоткам выше — все что есть уже было 15 лет назад протестированно Yeti, Cannondale, GT, Sunn, Giant и Specialized… Чуть позже подключились всякие немцы во главе с Nicolai, которые начали делать рамы путем приваривания к рельсам будильников =). С тех пор просто всячески комбинируются и полируются теже самые старые технологии.
Rain
DenisKotov
maxxis
TApoK
И в то время это был КОСМОС!!! А вообще все новое, хорошо забытое старое
bankir69
Спасибо, человек-покрышка! :)
nepunk
AleksandrMaramchin
ArtemNikolenko
BTR
Demonoid
maxxis
А вообще, интересно наблюдать как даже одна модель велосипеда меняется за годы =)
Demonoid
Data_Link
Coldat
Rain
VL_Chuvak
4ogori
Data_Link
Байки не причудливые, они просто старые. Вовсе не странно что в эпоху становления спорта пробовались разные подходы.
Вот если бы современных атипичных байков напостить, это было бы занимательно
VoidWanderer
velikain
Раз уж мы заговорили о странностях
VoidWanderer
RobertBabat
agressor
4ogori
LoKu
Ну прежде всего классический 9000DZX — это 98й год. Обратите внимание на два аморта и вилку. Вилка — это не какая-то там фигня, это Marzocchi Monster T между прочим. С ходом в 130мм и 30мм ногами :)
Через пару лет передний треугольник усилили, а один из пружинных амортов заменили воздушным — для облегчения конструкции, не иначе
А в 2001м Wheeler сделал дх-байк с VPP — одним из первых в мире между прочим) В серию, правда, он так и не пошел, насколько я помню.
В 2002м Wheeler скопировал систему подвески у йети, творчески переработав её. Получилась очень загадочная рама, которая, в принципе, даже работала, причем заднее колесо шло вообще строго назад и вверх. Проблема заключалась в полном отсутствии торсионной жесткости — ее даже «слабой» назвать язык не поворачивался :) Было сделано всего несколько экземпляров, один из которых попал к российскому дистрибьютору и был разложен Юрцом Корнеевым в Поляне. В серийное производство, насколько я знаю, эту красоту запустить так и не отважились — поэтому и фотка, к сожалению, только маленькая — как и у предыдущего поколения рамы.
Что интересно — спустя несколько лет идею подвески того байка развили китайцы, итогом чего стали рамы Dux Tank, может кто помнит. С недостаточной торсионкой справиться им более-менее удалось — технологии-то не стояли на месте, а вот по работе это был просто тихий ужас, который к тому же весил черт знает сколько. Благо через пару лет это добро сгинуло — туда ему и дорога.
А в 2003м виллер сделал совсем новую раму — Digger DH. Вот я аж со своей личной рамой фотку нашел. Выглядела она круто, работала хорошо, но проблема была опять же в не очень хорошей торсионке, плюс нижнему линку, изготовленному из какого-то говна — металлом я это назвать не могу. Линков я на диггере за сезон катания сменил несколько штук. Но все равно — это был мой первый дх-байк (ну точнее не то, чтобы мой — мне его дистрибьютор на сезон дал покататься, но тем не менее) и он был клевым.
Еще через два года вилеровцы опять поменяли раму, оставив проблемный свингарм и изменив отличную переднюю часть на какой-то адский монокок, но видимо опять что-то не сложилось — фотографий этого добра я опять не нашел. После этого они, судя по всему, наконец-то признали, что даунхилл — это не их, и отлично себя чувствуют, занимаясь кантрийными и эндуро-байками :)
kubas
DcSheffyO
eL_Janah
kerasin
Rain
nilstisebe
FishKAA
А на черном аморт вообще по моему приварен снизу просто...
Data_Link
AlekseyKorobov
А от этого в свое время тащилась вся велозона! =)
но по-моему в Россию так никто ни одного и не притащил...
Rain
Это GT IT-1 2006 и 2007 год (серийные)
Хонда — прототип и один из серийных.
Chute
Data_Link
Black_Thrush
Black_Thrush
Pinokio
Polkovnik
Vozdushniy
Polkovnik
больше всего впечатлил вот этот агрегат
mitcos
kubas
mitcos
Polkovnik
maxxis
mrStep
минуты две сидел и пялился на фотку, чтобы въехать в направление движения линков и представить их амплитуду. Не понятно, правда, что с торсионной жесткостью рамы, и как в ведет себя подвеска, но в целом, весьма изящно, на мой взгляд.
Nazca
Lilith
AleksandrSimonov
а байк на фоне надгробий — вообще разрыв сознания! :))) Страшно представить, сколько же «это» всё весит. Да и посадка на таком байке — второй этаж лондонского даблдекера
Nazca
А тандем явно самоделка.
И ричи уже тыщу раз обсосанный...
Data_Link
KoHb
guglez
Я просто оставлю это здесь)) постить по отдельности фото- на раскроет всей монструозности)
Blacklight
PashtetOd
AlekseyGarshtya
AlekseyGarshtya
millenium15061985
EvgeniySinicyn
PS — Whyte тем более
im66
maxxis
im66
а где байки на троссовых стяжках вместо нижней трубы?
agressor