Рейтинг
+328.84
голосов: 11
Сила
164.01

Александр

Я этой весной купил себе вторую батарейку в Слоупстайле, обошлась в 24т.р. Но у меня самая распространенная версия 8010, у кого интегрированная в раму — только в Европе и через посредника, выходит около 45-50т.
avatar

AlexMV

Может, но заставляет задуматься.
Я по природе перфикционист и у меня влосипед едет почти безшумно, на сколько это возможно)
И вот блин вот такое, будет жутко бесить :((
Тайминг на 7:15
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Это велосипед с ассистом, он только добавляет мощность к твоей. Всё зависит от рельефа и твоей формы — насколько ты готов выложится. У меня максимальный пробег 45км и 2000м набора. У некоторых больше получается, но тут всё от твоей степени «упоротости» зависит)
avatar

AlexMV

Как всегда, в статье забыли упоменять у минусы:
— возросшая общая масса велосипеда (увеличили батарейку, хоть и скинули 300гр на двигателе)
— из п.1 следует вопрос по «возросшем» пробеге на более мощном двигателе, который будет быстрее сжирать батарейку
— появился звук «ржавой телеги с болтами» на спусках, уже есть во всех видео-обзорах двигателя
— задний треугольник остался без изменений, фиг где купишь к нему специфичные подшипники на замену
— с заменой двигателя, поменялась и вся проводка (к экрану и переключателю режимов), со старыми проводами совместимо ТОЛЬКО  через спец переходник — ни чего из этого в свободной продаже нет. Порвал провод — здраствуй мой друг паяльник и термоусадка)
— геометрия велосипеда за 3 года не изменилась и осталась прежней, хотя могли бы чуть удлинить рич
— алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс.
— лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.


upd/ дополнил немоного
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Не понятно, что дадут тебе эти «часы» без привязки к рельефу и набору высоты?
По асфальту можно крутить, пока ноги не отваляться))
avatar

AlexMV

Поставишь ось под шестигранник и будешь вместо рычажка оси «гнуть» перо рамы)
avatar

AlexMV

Нужен, посадка с байком через другой турникет, там «свой» скипасс.
avatar

AlexMV

Кардинально — не пускают на посадку) Перед посадкой есть мойка, керхер и шланги с лейками, если в парке грязно, то перед посадкой надо отбить грязь с колес и рамы.
avatar

AlexMV

3. Автобус маршрута 105Э идёт по новой дороге без остановок, Э — экспресс.
4. Поезда ходят четко по расписанию, можно посмотреть в приложении РЖД. От конечной станции в Эсто-Садке до Розы Хутор ходят бесплатные автобусы. Перед повкзалом остановка автобуса 105, 135 и 163 — доехать в Поляну и Эсто-Садок.
avatar

AlexMV

В догонку, новая Волшебная Мери после нескольких дней катания




avatar

AlexMV

Из-за этого «дизайна» у рамы высокий центр тяжести, а eMTB сцуко тяжелый)
И это заметно сказывается на управляемости, что отметили в оригинальной статье.
Так что, да — в итоге и дизайн гавно и ещё и ходовые характеристики гавно)
Подсидел с батарейкой от RS ты туда не поставишь — слишком короткая подсидельная труба.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Вообще-то больше 600.000р)
avatar

AlexMV

Я на это то же в начале обратил внимание, но в яме обычно аморт и вилка одновременно на полный ход не срабатывают. Ну и большинства вес на заднем колесе, что в яме черевато)
avatar

AlexMV

Я живу и катаюсь в горах и перебираю себе и своим друзьям/знакомым подвески/вилки/аморты. То, какое масло я вижу, после вскрытия аморта — я выше написал. Некоторые доходят до такого состояния и за месяц катания. Завоздушивание масла и его перегрев четко ощущается уже на 1000-1500м одномоментного сброса по трейлу. Я присутсвовал на вскрытие аморта EXT и масло там было в своём первозданном состоянии, это удивляет всех сервисменов, кого не спроси.
В описании амортов EXT на сайте, нет ни одного маркетингово описания — там лишь написаны технологии/фичи, коотрый применяются и работают.
Вот нашел описание работ по ТО данного аморта:
https://vk.com/@in_random_i_trust-ext-storia-v2
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Я лишь привел факты и написал про технологии, которые реально работают в амортизаторе EXT и результат работы можно увидеть и «пощупать». Ни кому я ни чего доказывать и объяснять не обязан. Я написал про то, что реально видел как работает и видел результат. 
Ты опять себе что-то нафантазировал, расслабься) Иди катни лучше)
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

А ты похоже «разбираешься», но у тебя такая каша в голове))
Я не выдавал ни какие «маркетинговые проспекты», я лишь написал про используемые EXT технологии, которые решают проблему кавитации. И заметно её решают.
Ты как обычно, увидел знакомые слова и накинулся учить не разобравшись.
«Кавитация это пузырьки в масле», но обнаружить мы ее можем только по разрушению тарельчатых клапанов.
Ну дальше пошли аргументы «да, но нет»))

Ну и на последок, нет не во всех амортах, у EXT — нет.
avatar

AlexMV

2.8
Обычно 15 сзади и 17 спереди, я 70кг вешу.
В покрышках кушкор установлен.
На скорость не влияет, но непонятно что с трещинами дальше будет ((
avatar

AlexMV

Трещины не от износа появились, видно что барак и какой то.
Вот так по всей окружности и с обеих сторон.


avatar

AlexMV