Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06
AlexMV
Александр
Спеш официально признал проблемы с ремнем на своих моторах и програмно снизил пиковый момент, так что и Brose не топ и обосрался. Хотя пишут, что в последних версиях мотора они это пофиксили, но это же хрен проверишь.
Там похоже зрители сильно мешали, только один проехал по верхней траектории.
Максис не рекомендует использовать аммиачный герметик со своими покрышками, пишет что жесткость каркаса снижается на 30%
С электричкой всё измениться, поверь) Я живу в Сочи. В горах ты будешь использовать весь диапазон кассеты. Апхилы начнут приносить фан и удовольствие)
На электричке ты переключаешься постоянно и очень часто под огромной нагрузкой, которую даёт двигатель. Из-за это крайние звезды кассеты, которые алю, стачиваются просто на глазах. У некоторых даже зубья отломаны.
С проводами Di2 не понятная ситуация, я их ни разу не рвал. Занакомый же, порвал наверное все и по нескольку раз :) Починить в поле их проще, чем порванный трос — достаточно сделать скрутку и замотать изолентой.
С проводами Di2 не понятная ситуация, я их ни разу не рвал. Занакомый же, порвал наверное все и по нескольку раз :) Починить в поле их проще, чем порванный трос — достаточно сделать скрутку и замотать изолентой.
К электричкам это не относится, Шимано продолжает ставить «обычные» компонеты на велосипеды с мотором, который теперь уже выдает 85Нм момента. Алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс. Лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.
Хорошо, что хоть переднюю звезду ставят стальную. Di2 переключателя на 12ск всё ещё не выпустили.
Воощем пока по компонентам для eMTB всё печально ((
Вот появилась кассета Деор 12ск полностью стальная, но переклюка Di2 под неё нет :facepal:
Хорошо, что хоть переднюю звезду ставят стальную. Di2 переключателя на 12ск всё ещё не выпустили.
Воощем пока по компонентам для eMTB всё печально ((
Вот появилась кассета Деор 12ск полностью стальная, но переклюка Di2 под неё нет :facepal:
Пружину?) Куда?
Звук от сцепления, которое находится на валу внутри двигателя. И это, по заявлению Шимано, особенность конструкции.
Звук от сцепления, которое находится на валу внутри двигателя. И это, по заявлению Шимано, особенность конструкции.
Звучит, как слова человека, не владеющего eMTB)
Я да же спорить не буду, попробуй хоть раз покататься на eMTB в горах.
Я да же спорить не буду, попробуй хоть раз покататься на eMTB в горах.
Да, у всех. Это особенность нового сцепления внутри двигателя.
Я этой весной купил себе вторую батарейку в Слоупстайле, обошлась в 24т.р. Но у меня самая распространенная версия 8010, у кого интегрированная в раму — только в Европе и через посредника, выходит около 45-50т.
Может, но заставляет задуматься.
Я по природе перфикционист и у меня влосипед едет почти безшумно, на сколько это возможно)
И вот блин вот такое, будет жутко бесить :((
Тайминг на 7:15
Я по природе перфикционист и у меня влосипед едет почти безшумно, на сколько это возможно)
И вот блин вот такое, будет жутко бесить :((
Тайминг на 7:15
Последний раз редактировалось
Это велосипед с ассистом, он только добавляет мощность к твоей. Всё зависит от рельефа и твоей формы — насколько ты готов выложится. У меня максимальный пробег 45км и 2000м набора. У некоторых больше получается, но тут всё от твоей степени «упоротости» зависит)
Как всегда, в статье забыли упоменять у минусы:
— возросшая общая масса велосипеда (увеличили батарейку, хоть и скинули 300гр на двигателе)
— из п.1 следует вопрос по «возросшем» пробеге на более мощном двигателе, который будет быстрее сжирать батарейку
— появился звук «ржавой телеги с болтами» на спусках, уже есть во всех видео-обзорах двигателя
— задний треугольник остался без изменений, фиг где купишь к нему специфичные подшипники на замену
— с заменой двигателя, поменялась и вся проводка (к экрану и переключателю режимов), со старыми проводами совместимо ТОЛЬКО через спец переходник — ни чего из этого в свободной продаже нет. Порвал провод — здраствуй мой друг паяльник и термоусадка)
— геометрия велосипеда за 3 года не изменилась и осталась прежней, хотя могли бы чуть удлинить рич
— алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс.
— лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.
upd/ дополнил немоного
— возросшая общая масса велосипеда (увеличили батарейку, хоть и скинули 300гр на двигателе)
— из п.1 следует вопрос по «возросшем» пробеге на более мощном двигателе, который будет быстрее сжирать батарейку
— появился звук «ржавой телеги с болтами» на спусках, уже есть во всех видео-обзорах двигателя
— задний треугольник остался без изменений, фиг где купишь к нему специфичные подшипники на замену
— с заменой двигателя, поменялась и вся проводка (к экрану и переключателю режимов), со старыми проводами совместимо ТОЛЬКО через спец переходник — ни чего из этого в свободной продаже нет. Порвал провод — здраствуй мой друг паяльник и термоусадка)
— геометрия велосипеда за 3 года не изменилась и осталась прежней, хотя могли бы чуть удлинить рич
— алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс.
— лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.
upd/ дополнил немоного
Последний раз редактировалось
Не понятно, что дадут тебе эти «часы» без привязки к рельефу и набору высоты?
По асфальту можно крутить, пока ноги не отваляться))
По асфальту можно крутить, пока ноги не отваляться))
Поставишь ось под шестигранник и будешь вместо рычажка оси «гнуть» перо рамы)
Нужен, посадка с байком через другой турникет, там «свой» скипасс.
Кардинально — не пускают на посадку) Перед посадкой есть мойка, керхер и шланги с лейками, если в парке грязно, то перед посадкой надо отбить грязь с колес и рамы.
3. Автобус маршрута 105Э идёт по новой дороге без остановок, Э — экспресс.
4. Поезда ходят четко по расписанию, можно посмотреть в приложении РЖД. От конечной станции в Эсто-Садке до Розы Хутор ходят бесплатные автобусы. Перед повкзалом остановка автобуса 105, 135 и 163 — доехать в Поляну и Эсто-Садок.
4. Поезда ходят четко по расписанию, можно посмотреть в приложении РЖД. От конечной станции в Эсто-Садке до Розы Хутор ходят бесплатные автобусы. Перед повкзалом остановка автобуса 105, 135 и 163 — доехать в Поляну и Эсто-Садок.
AlexMV