Рейтинг
+347.29
голосов: 11
Сила
173.23

Александр

Очень похоже на SM-DUE10. Это точно фото заднего пера байка Мериды? Они вроде задний треугольник с 2018г не меняли.
avatar

AlexMV

Ты забываешь одну не маловажную вещь, деньги без гарантий ни кто не даст, а это значит, что потребуют что-то взамен — долю в акциях/предприятия, залог недвижки, ввести своего человека в руководство и т.д и т.п. Т.е. если раньше это был стартап с «безумными идеями» и они делали то, что не решились делать крупные конторы и идти на риски, то после таких инвестиций всё опять «скатиться» до уровня массового производства обычных байков.
avatar

AlexMV

Ну пример очень странный, т.к. официально бафанг там не упоминается) И судя по картинкам, если это и он, то кастомный и по спец заказу с соотв доработками. Скорее всего от стокового он очень далек.
На бафангах пока не было нормальных emtb, кто ни берется — на выходе получается электро- мопед или мотоцикл)
avatar

AlexMV

В пресс-релизе вес байка больше 17,5кг, что даже больше маркетинговых цифр Орбеи. Смысл покупки «кота в мешке» за теже деньги, да ещё и на 1кг тяжелее? Я понимаю, если бы он выделялся чем то уникальным…
avatar

AlexMV

Там пока весь велосипед только в 3д и на бумаге. И Орбея только что выпустила такой же байк с нормальным мотором.
avatar

AlexMV

Да, для торчков/стенок которые заезжаешь «на зубах» — критично. Нет, на средем режиме Trail у фулл-электрички доступен весь крутящий момент., там % ассиста меньше. Не хватает его, торчки только на бусте заезжаются. В такие градиенты при переключении с Trail на Boost разница практически уже не чувствуется, но даёт снизить немного каденс.



avatar

AlexMV

Потому что это был участок вниз, ваш КО)) Я отвечал выше на коммент Yue.
Если выбирать заехать в седле и пройти пешком, то я выберу — в седле. Пешком слишком много сил тратиться, устаешь быстрее и перегреваешься. Там где включается walk-mode и идешь пешком — уже совсем лютая дичь и идти ни сколько не легче. Приходится закидывать переднее колесо, одновременно нагружая заднее, т.к оно начинает бусовать без райдера в седле. Руки забиваются моментально + надо самому держать равновесие на уклоне и следить, что бы вел не опрокинулся на тебя назад.
avatar

AlexMV

Нет, это там где велосипед уже назад опрокидывается, что бы ты не делал и как бы не смещался вперёд. Либо начинаются естественные каменные ступени, разной высоты и длины. Там сразу начинает ощущаться угол подсидельной и вилки, высота руля и длина задних перьев.
avatar

AlexMV

Ответ человека, который на ней не катал)
Да, вверх больше едет райдер, но вел ему помогает или мешает.
avatar

AlexMV

Вообще этот маршрут «придумали» я и Артём)
Серж вообще не знал куда едет, мы его по пути подобрали.
У нас всё время такая дичь происходит, когда мы в четвером катать собираемся: Р
В прошлы такой заезд 6 часов! ходили с веламм по камням и не пролазному лесу, в конце дошло уже до мыслей бросить велы и вызвать МЧС, но собрались с духом и выгребли)
avatar

AlexMV

Он на первом фото в зеленых шортах, на последнем — его красная мерида)
avatar

AlexMV

Да, именно так) Но конечно ни кто в рекламе напрямую тебе об этом не скажет.
Урезанный движок и батарея, экстендеров сейчас в продаже ещё нет. И да же если бы и были, то 60Нм в пике — это страдание на каждом торчке и заход его пешком.
avatar

AlexMV

23+кг :)
17кг — это вес eMTB для езды по местным оврагам и холмам, в горах на тамком далеко не уедешь.
avatar

AlexMV

Все почему то забывают, что это в первую очередь байк для езды вверх) Слишком агрессивная ГЕО уже мешала бы. Тут как раз необходим компромисс — и что бы в гору норм ехал и чтобы вниз не овощить. И в большинстве рекламных видео, в основном показана езда вниз — её все научились красиво снимать. А вот показать как ты три часа крутишь в гору по камням, идешь пешком или перекидываешь вел по камням — именно то, для чего их и создали, это почему то сложно) Наверное боятся отпугнуть потенциальных клиентов)) А езда вверх на электричке, приносит ни фига не мешьше кайфа и радости.

Вот несколько фот со вчерашней катки, на обычном веле тутда ни один человек в здравом уме не полез бы))
Мы разведывали тропу, частично её не было)







Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Судя по твоим постам, ты продаешь дешевые ашаны на бафангах и в eMTB вообще не разбираешься. Тебе тут отвечают люди, которые как раз катали на всех этих моторах в горах.
Хайбайк это убогое подобие велосипеда, их только в прокаты покупают)
Ни кто в здравом уме это не купит. Да, зайди уже на сайты шимано и бош и сравни ТТХ верхних моделей) Про касио стайл из 90х дисплеев Бош уже выше написали.
И заодно расскажиам, о «гуру», про последнюю прошивку Боша и получение заветных 85Нм. В частности — на какой режим он перепрошивается, что бы получить такой момент?)
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Ахаха, с кем он там и чем бьется? Бош на старте просрал весь рынок, ямаха давно плетется в хвосте. Сейчас 5 великов из 10 с мотором Шимано, 3 с Брос и иногда попадаются старые Боши. Новые пока особенно ни кто покупать не торопится.
avatar

AlexMV

Спеш официально признал проблемы с ремнем на своих моторах и програмно снизил пиковый момент, так что и Brose не топ и обосрался. Хотя пишут, что в последних версиях мотора они это пофиксили, но это же хрен проверишь.
avatar

AlexMV

Там похоже зрители сильно мешали, только один проехал по верхней траектории.
avatar

AlexMV