Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06
AlexMV
Александр
Из-за этого «дизайна» у рамы высокий центр тяжести, а eMTB сцуко тяжелый)
И это заметно сказывается на управляемости, что отметили в оригинальной статье.
Так что, да — в итоге и дизайн гавно и ещё и ходовые характеристики гавно)
Подсидел с батарейкой от RS ты туда не поставишь — слишком короткая подсидельная труба.
И это заметно сказывается на управляемости, что отметили в оригинальной статье.
Так что, да — в итоге и дизайн гавно и ещё и ходовые характеристики гавно)
Подсидел с батарейкой от RS ты туда не поставишь — слишком короткая подсидельная труба.
Последний раз редактировалось
Я на это то же в начале обратил внимание, но в яме обычно аморт и вилка одновременно на полный ход не срабатывают. Ну и большинства вес на заднем колесе, что в яме черевато)
Я живу и катаюсь в горах и перебираю себе и своим друзьям/знакомым подвески/вилки/аморты. То, какое масло я вижу, после вскрытия аморта — я выше написал. Некоторые доходят до такого состояния и за месяц катания. Завоздушивание масла и его перегрев четко ощущается уже на 1000-1500м одномоментного сброса по трейлу. Я присутсвовал на вскрытие аморта EXT и масло там было в своём первозданном состоянии, это удивляет всех сервисменов, кого не спроси.
В описании амортов EXT на сайте, нет ни одного маркетингово описания — там лишь написаны технологии/фичи, коотрый применяются и работают.
Вот нашел описание работ по ТО данного аморта:
https://vk.com/@in_random_i_trust-ext-storia-v2
В описании амортов EXT на сайте, нет ни одного маркетингово описания — там лишь написаны технологии/фичи, коотрый применяются и работают.
Вот нашел описание работ по ТО данного аморта:
https://vk.com/@in_random_i_trust-ext-storia-v2
Последний раз редактировалось
Я лишь привел факты и написал про технологии, которые реально работают в амортизаторе EXT и результат работы можно увидеть и «пощупать». Ни кому я ни чего доказывать и объяснять не обязан. Я написал про то, что реально видел как работает и видел результат.
Ты опять себе что-то нафантазировал, расслабься) Иди катни лучше)
Ты опять себе что-то нафантазировал, расслабься) Иди катни лучше)
А ты похоже «разбираешься», но у тебя такая каша в голове))
Я не выдавал ни какие «маркетинговые проспекты», я лишь написал про используемые EXT технологии, которые решают проблему кавитации. И заметно её решают.
Ты как обычно, увидел знакомые слова и накинулся учить не разобравшись.
«Кавитация это пузырьки в масле», но обнаружить мы ее можем только по разрушению тарельчатых клапанов.
Ну дальше пошли аргументы «да, но нет»))
Ну и на последок, нет не во всех амортах, у EXT — нет.
Я не выдавал ни какие «маркетинговые проспекты», я лишь написал про используемые EXT технологии, которые решают проблему кавитации. И заметно её решают.
Ты как обычно, увидел знакомые слова и накинулся учить не разобравшись.
«Кавитация это пузырьки в масле», но обнаружить мы ее можем только по разрушению тарельчатых клапанов.
Ну дальше пошли аргументы «да, но нет»))
Ну и на последок, нет не во всех амортах, у EXT — нет.
2.8
Обычно 15 сзади и 17 спереди, я 70кг вешу.
В покрышках кушкор установлен.
На скорость не влияет, но непонятно что с трещинами дальше будет ((
Обычно 15 сзади и 17 спереди, я 70кг вешу.
В покрышках кушкор установлен.
На скорость не влияет, но непонятно что с трещинами дальше будет ((
Катания. Чайник признал браком и вернул деньги ваучерами. А у знакомого с той же проблемой, но с ВС — отказали.
Да, но там изменена конструкция поршня ещё. И давление которое поджимает IPF значительно ниже, порядка 50-60psi
Попробуй начать на них катать)
Во всех амортах после сезона катания масло с воздухом, ipf помогает, но это не панацея. Пока только у EXT получилось победить кавитацию в масле амортизатора.
Во всех амортах после сезона катания масло с воздухом, ipf помогает, но это не панацея. Пока только у EXT получилось победить кавитацию в масле амортизатора.
То же, что и у всех — кисель в состоянии шампанского.
Разбери свой аморт после сезона катания и посмотри, во что превратилось масло и можешь дальше ржать.
У аморта EXT — оно в том же состоянии, в каком и заливали.
У аморта EXT — оно в том же состоянии, в каком и заливали.
А какой там при этом поток — плевать вообще.
Ну да, тебе виднее конечно.
Последний раз редактировалось
Судя по технологиям, которые используются у EXT в амортизаторе, они уже давно впереди них.
Для примера — турбулентный поток масла через поршень и ОТСУТСВИЕ! кавитации.
Думаю, что и в вилке они применили все свои лучшие наработки.
Для примера — турбулентный поток масла через поршень и ОТСУТСВИЕ! кавитации.
Думаю, что и в вилке они применили все свои лучшие наработки.
Последний раз редактировалось
Сейчас каршеринг у нас работает в формате только посуточной аренды. И если вас больше 2х человек с великами, то в тачку вы не влезите.
Качество резины Швальбы — на уровне говна за баней, можно было сразу их в тест и не включать. Последние купленные Eddy Current — за три месяца все пошли трещинами.
И Рок Рейзер — это покрышка для укатанных грунтов, по сыпухе и уклону — будет зад рыскать постоянно.
И Рок Рейзер — это покрышка для укатанных грунтов, по сыпухе и уклону — будет зад рыскать постоянно.
Давно, с 2018 точно, её отдельно сначала не продавали — только с завода на байки ставили, да и сейчас ценник на неё конский.
AlexMV