Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06
AlexMV
Александр
Я сервисом не владею, выборка буден не репрезентативная. Но о таких случаях, даже Константин в этом посте упоминал. Во всех крупных иностранных сервисах по подвеске есть дино-стенды, наверное то же зря купили?)
Они это делают, только из-за того что стенд в «поля» не потащишь.
Большинству нужна работающая вилка/аморт после сервиса, а без контроля на выходе — это всегда будет лотерея и вера в «великого гуру». Все мы люди и абсолютно все ошибаются, выходной контроль качества нужен всегда и лучше чтобы его делала независимая машина.
Большинству нужна работающая вилка/аморт после сервиса, а без контроля на выходе — это всегда будет лотерея и вера в «великого гуру». Все мы люди и абсолютно все ошибаются, выходной контроль качества нужен всегда и лучше чтобы его делала независимая машина.
Стенд — это инструмент, в том числе и для зарабатывания денег. С ним можно тюнить демпферную часть не «на угад» и «на глазок», а по конкретным цифрам и графикам на входе и выходе. И за это многие готовы платить.
Как минимум, крупным мастерским давно уже пора обзавестись дино-стендами, чтобы проверять вилки и аморты после ремонта, чтобы не было таких фатальных проёбов, как в посте описал Константин. Это также оградит их от необоснованных претензий после, типо “мне не нравится как вилка стала работать, переделайте”.
Я купил раму-электричку Dengfu E10, этой рамой можно камни крошить)
Почти все фабрики в Китае продают через мелких перекупов, вообще не проблема купить.
У этих выносов с Али кривая геометрия, они хреново на штоке зажимаются и постепенно поворачиваются.
athertonbikes
On the Additive Manufacturing side neither AlSi10Mg or 17-4 stainless are anywhere near the mechanical performance of Ti6Al4V — but that aside the material price is still not the dominant cost driver for lugs — it is the amortisation of the AM machine. There are other factors too, such as the reflectivity of aluminium meaning that builds are slower.
For the carbon tubes we’re confident that we’ve struck the best balance of performance and affordability. We use very well established Mitsubishi fibres and resins that and choose the best combination depending on which tube it is — the seat tube features a higher strength fibre as it the most heavily loaded on the frame.
Первый аморт с двойной позитивкой выкатили. Ждем анонса от EXT
Ну не в пол велика, ты уж загнул. По минимуму брать, можно в 20-25к уложиться
Не выберешь ты изнутри тут всю полость, придется делать из 2х половинок и так же клеить.
У них 22 размера рам + можно заказать кастомную геометрию. Замучаешься формы под отливку делать.
Ты думаешь там дураки совсем сидят и не просчитывали все затраты и выход?
У них 22 размера рам + можно заказать кастомную геометрию. Замучаешься формы под отливку делать.
Ты думаешь там дураки совсем сидят и не просчитывали все затраты и выход?
Что то не понял, вилку они вроде уже больше года продают и сейчас выходит обновленная EXT Era V2. Обе версии двухкамерные.
Классический недолет — это удар колесом.
Всё как раз наоборот, если не успел разгрузиться — сядешь на звезду или баш (есди его можно поставить). При максимальной нагрузке перья уходят назад и вверх.
Последний раз редактировалось
Да, технологии из от каменного века далеко ушли)
Подскажи, во сколько сейчас обойдется полный сет инструмента/губок для его переборки?
Да, переключателем CS пользуюсь только на асфальте. На грунте он не нужен от слова совсем.
у DHX2 2021 такой же высоты, на штоке 55мм хода он действительно смотрится странно)
Последний раз редактировалось
Расскажешь, как мне дома перебрать аморт Fox X2 2021?))
AlexMV