Рейтинг
+218.17
голосов: 9
Сила
109.98
вот да, с 29ыми колесами был бы еще более интересный байк.
avatar

AlexanderFrolov

ну держи плюсик тогда и ты :)
avatar

AlexanderFrolov

пришло время задуматься о полностью локализованном зеркале двадцатьшесть.рф с закадровым переводом и вот этим всем, you know
avatar

AlexanderFrolov

Статья хорошая, но она способна спровоцировать неслабую паранойю в головах читателей. Типа: А вдруг я не использую весь потенциал своего аммортизатора?! А вдруг я не могу накатить в страве своих друганов из-за пары неправильных шайб в моем Монархе?!1 
И вот наш читатель потеряв покой и сон начинает искать пути к идеальному тюну своего амморта... Лопатит форумы, отправляет его в Push ind, и т.п. Вот только нет никакой гарантии, что Push и наш горе-исследователь называют одни и те-же вещи одинаковыми терминами. Для кого-то трейл «репка» это зубодробительный дх с кучей корней и изнурительным педаляжем, а для кого-то — легкое ХС.
Я вобщем-то к чему это пишу? Да к тому, что нужны специалисты из местных. Те, кому достаточно назвать место катания, модель вела и вес гонщика. Офигенный же бизнес получится.
avatar

AlexanderFrolov


Да ладно, владельцы электробайков изначально встали на путь страданий (больше вес, необходимость подзарядки и т.п.) в качестве платы за халяву при педалировании. Поэтому…
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

поскольку эти 1,5кг сосредоточены близко к оси вращения, то, подозреваю, не сильно оно и влияет. + Надо учесть, что не все эти 1,5гк вращаются в случае отключенного мотора.
avatar

AlexanderFrolov

Так я не понял, Monarch RT3 HV и Monarch RT3 Debonair — два названия одного аммртизатора?
 
avatar

AlexanderFrolov

Миша, вот объясни мне:
Почему вся эта мтб-индустрия с невьебенными бюджетами на поддержку 100500 «топов» и блоггеров
разных калибров, манипулирующая стандартами похлеще одесских наперсточников не может родить две/три простые вещи: 
1. единый нашлемный интерфес для экшон камер
2. единый интерфейс на выносах для установки фонарей
3. единый интерфейс на затылках шлемов для установки габритных фонарей? (для городских катальцев)

Спасибпожалста. 
avatar

AlexanderFrolov

В стоке байк весил 14.7кг, что мягко говоря дофига.
Кубас и Борис Бритва из соседнего поста с некоторым непониманием восприняли этот негатив по отношению к тяжелым вещам :)
 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

Fox таки выкатила свою систему подвески для подвески. 
Больше подвески для Бога подвески, ага.
avatar

AlexanderFrolov

рама размера Medium имеет 69.5 градусов рулевой колонки, 606-миллиметровую верхнюю трубу, 325 миллиметров высоты каретки и 1090-миллиметровую колесную базу.

А что с перьями?
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

Хорошо, что установили на фэт флягодержатель
Плохо, что в флягодержатель установили пластиковую флягу, а не каноническую бутылку пива.

 
avatar

AlexanderFrolov

Кстати, %кубас%, а когда 14ый год ION-a заедет в велопробеге хотя бы на 15ое место? Ему тоже красным флагом в нос тычат?
avatar

AlexanderFrolov

«Борода Бочара как генератор вортексов, влияющих на прижимную силу, создаваемую спойлером на затылке шлема Бочара»
Методическое пособие расширенное и дополненное.
Под редакцией twentysix.ru.
Москва. 2014г.
Издательство Valilenk & Co. 
avatar

AlexanderFrolov

облегченный Flux. Чо про него писать-то? =) 
avatar

AlexanderFrolov