Рейтинг
+710.26
голосов: 4
Сила
1490.32

Андрей

Катя, как всегда, удивляет. Респект!
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Тут есть еще одна проблема, что РЭС готовы были бы и провести больше гонок, но к сожалению организаторов готовых взяться за такой труд нету, или же провести гонку в какой-то локации официально не представляется возможным. Как и раньше ребята делают все возможное, на что у них остается свободного времени, помимо основной работы и подготовки своих гонок, стоит вспомнить насколько вырос уровень сегодняшних этапов, к сожалению такой уровень сейчас многие попросто не способны обеспечить. Как я вижу развитие, нужно сделать серию конкурентно способной хотя бы близко к европейскому уровню, чтобы в дальнейшем была возможность иметь индустрию и спортсменов готовых конкурировать за высокие места не только у нас в России. EWS это гарант качества уровня соревнований и возможность понять насколько твой уровень далек от зарубежных спортсменов. Для тех кто хочет потусить, фановых гонок в той-же Балаклаве и Зол.доле хватает. 
avatar

AndreyPtr

постойте, дерты?) 
avatar

AndreyPtr

раскрыть комментарий
avatar

AndreyPtr

раскрыть комментарий
avatar

AndreyPtr

ну так уж не надейтесь, что пол Европы элиты приедет, все таки это квалифаер, их около 40 в Европе, не считая европейской серии и основных гонок EWS. 
avatar

AndreyPtr

мягкий климат довольно резкое заявление)
стоит еще сказать, что действительно солнечные дни бывают редко

avatar

AndreyPtr

что-бы кто не говорил про карбон, но например мне выдают такую рекламу YT. Новые спешы например тоже алюминиевые идут сначала, я думаю карбон не панацея, особенно когда велосипеды не уступают ни на каких мировых первенствах. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr



Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Тема однозначно скользкая, как для гонщика, так и для РЭС.
Удивляет реакции достаточно уважаемых людей, которые пишут, что ситуация позорная для РЭС, РЭС это тусовка энтузиастов, отмените все и верните как было.
Насколько я знаю, для организатор РЭС это решение тоже далось не просто. Если мы хотим, чтобы наш спорт развивался, мы должны относится к нему серьезно.  Странно требовать от организаторов соревнований высший уровень проведения за минимальные деньги, а как спортсмен даже не прочитать регламент, при возникновении ситуаций нарушения регламента все сводить к тому, что у нас же просто тусовка, РЭС это не гос.структура, но хотите вы или нет, РЭС становится серьезнее, официальные и это на руку всем. Валя, как спортсмен с не маленьким опытом, должен был сразу среагировать после получения данных, уведомив организаторов о такой ситуации, я думаю проблем бы никаких не возникло. В такой же ситуации получается, что РЭС оказался в не лучшем свете, когда один из лидеров гонки попадается на допинге.
Похожее происходило на EWS в этом году, когда Мейс попался на допинге и многие спортсмены стали говорить про позорное решение для EWS, но странно делать какие-то исключение, особенно для гонщиков высшего уровня, которые должны думать не только о быстрых траекториях, но и последствии употребления веществ. 
P.S спасибо ване за актуальный и важный комментарий 
avatar

AndreyPtr

требования были в регламенте, ничего не менялось 
«Любой гонщик, попавший под действие указанного выше запрета на участие в соревнованиях, имеет право обратиться в письменной (электронной) форме к организаторам Российской Эндуро Серии с обоснованием исключительных обстоятельств, по которым данное правило не должно быть к нему применено. Такие запросы рассматриваются учредительным советом Российской Эндуро Серии, а ответ на них публикуется на сайте Российской Эндуро Серии.» 
Я так понимаю Валя знал о своем проваленном допинг тесте раньше официальной публикации в интернете до старта гонок в Балаклаве и не сообщил организаторам, поэтому было приятно такое решение.
avatar

AndreyPtr

не уверен, что такое решение полезно для РЭС.
Хочется все таки услышать, что об этом всем думает Валя.
avatar

AndreyPtr

а есть опыт катания на современных геометриях? еще не от одного человека не слышал, что ему стало не удобно на новых геометриях. У меня например был хорнет хард, он был намного короче, чем мой коменц мета в размере л, но хорнет я еле дергал, все таки не только рич влияет. Надо просто прокатиться на современных геометриях, чтобы понять суть)
avatar

AndreyPtr

Очень просто, к нам прибежал парень весь в грязи, когда мы стояли на сотке. Мы поняли, что ехать не вариант, сначала затащили велик на спине, а потом покатили через лес, у меня вел был практически чистый на старте. Главная ошибка многих, это было пытаться ехать через такую глину. 
avatar

AndreyPtr

по сравнению с собером, это был совсем лайток(нету подъемов, намного короче трасса, грунт все таки был не такой вязкий, не было столько людей на трассе), я практически 95 процентов ехал. Когда я выражал подобные мысли о Собере, мне говорили, что все в равных условиях. 
avatar

AndreyPtr

разбортировка вообще исключительные случаи, много зависит от обода и резины.
как-то во всем мире катаются на всех соревнованиях и часто без всяких систем внутри и все работает.
Лучше конечно задумываться при каждом звоне обода, цела ли камера
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

шел 2019, люди продолжают кататься на камерах) 
avatar

AndreyPtr

спасибо за минус бро, так вероятность увелчивается, что мои труды точно никто не увидит. 
я же, как пинбайк, могу тридцать видео за месяц делать
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr