Рейтинг
+710.26
голосов: 4
Сила
1490.32

Андрей

В прошлом году Ваня рассказал много полезного, совсем небольшая цена чтобы потренироваться перед Ялгорой с самыми быстрыми гонщиками. 
avatar

AndreyPtr

ждем снова на тумбочке!)
avatar

AndreyPtr

когда говорят, что маразочи не плохие вилки) 
avatar

AndreyPtr

Еще добавлю, что цель проекта не заключается в одной цели топ-10, за этим стоит привлечение внимание к РЭС и ко мне, как гонщику, помимо своих райдерских способностей, прокачать скилл медийного производства. 
Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться) 
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

это уже более глубокие вопросы уровня развития велоспорта в стране, моя главная задача не стать про гонщиком, а развить свой скилл не в вакууме, а в борьбе. Я помню свои участия в дерт контестах, когда ты чувствуешь себя в городе комфортно умея на 80 процентов больше, чем все остальные локальные райдеры, но встречаясь с московскими и питерскими шредерами не можешь составить хоть какую-то конкуренцию.
avatar

AndreyPtr

1) ну у меня достаточно лояльная работа, можно отрабатывать дни в другие выходные и в целом больше недели обычно не беру. 
2) пока силы есть, надо тратить. 
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке 
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей 
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю 
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается) 
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)

все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь 
второй рядом в ялгоре 
третий скорее всего в крыму 
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени. 
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее. 
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

поговаривают, что в следующем году про-инвалидов будет больше :)
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

у нас недалеко проходит ews qualifier, поговаривают много русских будет в следующем, но понятно заехать хотя бы там 100-90 будет успехом) 

Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Это все конечно хорошо, но мне бюджет нужен на этапы, причем добираться не из Москвы и экип с запчастями, поэтому придется получать опыт в боевых условиях на гонках.
avatar

AndreyPtr

ну вот в крыму мы время проводим обычно, все понятно, что в карелии при всем желании не найти таких скоростей.
Согласен про горы полностью, спасибо за совет. Есть планы на Кавказ съездить. 
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

про контакты честно думал, но для себя решил, что суть не только в скорости, хочется и фана, плюс я до сих пор катаю дерт, хочет для разнообразия перенести некоторые фишки оттуда. Я думаю больше времени потрачу на привыкание, чем быстрее стану ездить)
avatar

AndreyPtr

спасибо, антон
обсудим с тренером)
avatar

AndreyPtr

петрозаводских забыл :)
avatar

AndreyPtr

Корзинка удобна для тренировок на домашних спотах, когда едешь не фулгаз и достаточно хорошо знаешь споты, ну и не так жарко. 
Сам перешел на фулл, когда в первый раз проехав на Ялгоре упал лицом в камни, конечно таскать его за собой на перегонах не так удобно, но зато чувствую себя увереннее. 
Спасибо Жене за советы, такого контента сейчас не хватает)
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

все круто, но цена 32000 рублей
avatar

AndreyPtr

ну как я помню один у вломо был
просто сравнить с тем же canyon, с намного меньшим бюджетами на маркетинг без официального оффлайн магазина
avatar

AndreyPtr

показатель полигона в России, что я не видел ни одного рядового полигона, кроме спонсорских
avatar

AndreyPtr

Вот таких постов нужно больше, я не отрицаю, что могу быть не прав, но у меня стало бомбить, когда я стал искать инфу по сочи и прокатам. Спросив знакомых, кто там был и местных я пришел к выводу выше. В основном все мне сказали решить на месте, я туда поеду по работе и у меня есть пару дней свободных, я думал все будет гораздо проще спланировать, но в итоге придется все на месте понять. Надеюсь на месте я поменяю свое мнение или начну бомбить дальше) 
avatar

AndreyPtr

В том и суть, что в крыму можно спокойно ездить без гида.
Я связывался с владмиром не так давно, мягко сказать меня проигнорили.
Суть была в том, что взять байк в аренду простому смертному окажется роскошью, для катания на 4х трассах. Байк парк не должен существовать только для тех, кто в теме. 
Из тех с кем общался и был там, никто не советовал в сочи ехать, мне кажется это показательно. 
avatar

AndreyPtr

Проблема в том, что не местному без гида там не сориентироваться, никаких толковых описаний трасс нету и цены на самолет и жилье выходят намного дороже, чем в тот же крым рвануть, где разнообразие трасс намного больше, да взять теже описания трасс от загремела. 
Сколько бы местные не доказывали, что в Сочи круто, специально ехать в Сочи покататься, сомнительное мероприятие. 
Изучал вопрос аренды байков, инфа стала появляться на сайтах уже к концу июня, ну и цены мягко говоря высоковаты и плюсом идут ко всему остальному, т.е отдать 2500 (аренда байка, кое кто даже впаривал за 4500) +400 (защита)+1500 (скипас) + 2000 (жилье) + 1500 (еда) ~ 8000 за день катания, сомнительное удовольствие, за сомнительный сервис. Плюс я так понял с подъёмников не так много трасс доступных, целый день кататься на 3-4 трассах сложно назвать отличным викендом в байкпарке. 
В прошлом году с забросками на две недели в крыму с билетами я потратил всего около 32.000 руб, вот и думайте, стоит ли ехать в Сочи. 
Пока ощущения, что в Сочи хотят нарубить бабок и сделать ответственным за все косяки кого-то другого.Задача же не только сделать какие-то трассы для катальщиков, но и сделать так, чтобы простые люди также просто, как и зимой могла взять велосипед и покататься на горе.
Даже этот пост кажется какой-то насмешкой, типо чо вы жалуйтесь, вот трасс сколкьо много, есть там вот такая с озером и вот такая рядом с моим домом. 
avatar

AndreyPtr