Рейтинг
+185.49
голосов: 24
Сила
186.13
AntonChehov
Anton
Собственно в этом году тоже за неделю до Алушты было. И да, если в следующем году будет так же, то тогда Эндуро в Краснодаре станет в двойне MUST HAVE!
Коваль, спасибо тебе за организацию. Дистанция и вправду получилась очень фановой.
В моем календаре на след сезон, уже выделено место под твою гонку с пометкой MUST HAVE!
А если, ты как и обещал, сможешь организовать все эти «плюшки» с многодневками и ночными СУ с жестью на трассах и с разделением по категориям, то это будет просто невероятно круто!!!
В моем календаре на след сезон, уже выделено место под твою гонку с пометкой MUST HAVE!
А если, ты как и обещал, сможешь организовать все эти «плюшки» с многодневками и ночными СУ с жестью на трассах и с разделением по категориям, то это будет просто невероятно круто!!!
Коваль все правильно расписал, сложность трасс шла по нарастающей. Попадались и рукотворные элементы на эндуре. Тот же 4й СУ: контрики, кикеры..
Да, на трассе СуперД уже гораздо чаще встречались рукотворные элементы.
Еще надо заметить, что ландшафт сам по себе очень распологающий и требующий немного усилий для постройки трассы. И, я уверен, там можно оочень много нагородить, лишь бы фантазии и энтузиазма хватило.
Да, на трассе СуперД уже гораздо чаще встречались рукотворные элементы.
Еще надо заметить, что ландшафт сам по себе очень распологающий и требующий немного усилий для постройки трассы. И, я уверен, там можно оочень много нагородить, лишь бы фантазии и энтузиазма хватило.
С чем связан затуп на старте, орги не рассказали?Ниже расписано.
Ну и разрывы во времени в первой тройки на эндуро гонке — это какой-то космос с учетом сумарного времени лидера!Да, есть что-то космического в этом. Мультик очень серьезный парень. Он, на след день после эндуры, принимал участие в марафоне и тоже победил в абсолюте.
Последний раз редактировалось
Здравсвтвуй. Да, упоминал. Будет 140мм сзади и 27,5 колеса. Точную дату анонса не могу сказать
Последний раз редактировалось
Очень и очень интересно! Спасибо за статью
Последний раз редактировалось
и этот самый отчет с La Endura 2013 скоро будет ;)
Зы: надо заметить, что Эндура выдалась крутяцкая! Чего только стоит 5й участок.
Было реально круто!
Koval, примерные сроки известны? Так же в начале ноября?
Зы: надо заметить, что Эндура выдалась крутяцкая! Чего только стоит 5й участок.
Было реально круто!
Koval, примерные сроки известны? Так же в начале ноября?
Последний раз редактировалось
Поддерживаю полностью!
Плюс La Endura зацепить. В краснодаре роскошные трассы!
Плюс La Endura зацепить. В краснодаре роскошные трассы!
Последний раз редактировалось
Спасибо, что стараешься
улучшить отечественный продуктИ спешу успокоить, ибо на следующий год это уже учтено и будет всеми любимая скрытая проводка тросов перекла, и гидролиния пойдет по верху нижней трубы и тем самым не будет
дополнительное движение и изгиб петель у коромысла подвески
По поводу загибов.
Загиб верхней трубы обусловлен позиционированием рамки крепления аморта + правильной ЕТТ.
Загиб нижней трубы у каретки обусловлен необходимым зазором для бутылочки + добавляет внешнего вида к раме.
Загиб нижней трубы у рулевой необходим для того, что бы при повороте руля, больше чем на 90 градусов (такой сценарий возможен при падении, к примеру), корона у вилки не задевала нижнюю трубу.
По поводу проводки.
Действительно меньше пачкается, если идет сверху, меньше вероятность повредить рубашку/тросик.
Загиб верхней трубы обусловлен позиционированием рамки крепления аморта + правильной ЕТТ.
Загиб нижней трубы у каретки обусловлен необходимым зазором для бутылочки + добавляет внешнего вида к раме.
Загиб нижней трубы у рулевой необходим для того, что бы при повороте руля, больше чем на 90 градусов (такой сценарий возможен при падении, к примеру), корона у вилки не задевала нижнюю трубу.
По поводу проводки.
Действительно меньше пачкается, если идет сверху, меньше вероятность повредить рубашку/тросик.
Последний раз редактировалось
Может и я некорректно написал, может и вы невнимательно прочитали. Печенин ехал в категории «абсолют», я и тот самый параолимпиец ехал в категории «эксперты».
Не правильно меня поняли. «Что уж говорить о подвесе» имеется ввиду и блокировка аморта
Чувствую ща начнут поливать)))
Блокировка нужна для того, что бы не тратить лишнюю энергию на раскачивание подвески при активном педалировании как в горку, так и на относительно длинных прямиках и ровнинках (где позволяет покрытие). У меня на карботачке-харде стоит вынесенная блокировка на руле, и это в разы удобнее, нажать большим пальцем кнопку, во время гонки, чем тянуться до короны и поворачивать локаут. Т.е руки всегда на руле. Да и даже на харде блокировка вилки дает определенное преимущество во время гонки. Что уж говорить о подвесе. Проверено.
Последний раз редактировалось
Воу :) Неожиданно. Что бы развеять опасения по поводу будущих BMX от форварда, т.е что будут такими, как следует им быть -> ссылка
Последний раз редактировалось
Зы: Гранд Эндуро звучит классно :)
AntonChehov