Рейтинг
+296.60
голосов: 5
Сила
488.07
Отличная новость! Будем ждать серьезных райдеров из ближнего зарубежья!
Еще бы постепенно прийти к рейтинговой гонке Эндуро-формата в Крымских горах, мест полно достойных.
avatar

AntonSpiridonov

Где-то видел сравнение алю и карбоновой шоссейной рамы Cannondale, бегло не нашел, может еще попадется на глаза. Там как раз интересно, что закрепленную в тисках раму били молотком.Измочалили серьезно. И действительно, при примерно одинаковой силе удара алюминий деформировался, а карбон пружинил.При сжатии рамы в тисках карбон продержался дольше, опять же в силу бОльшей эластичности.Так что при нормальной износостойкости мелких деталей, а не основных труб, карбоновая рама вполне может служить несколько лет верой и правдой.
Но то, что деревяшка может пробить карбоновую нижнюю трубу, видно на небольшом видео)
www.youtube.com/watch?v=MUJVI2KZA88
avatar

AntonSpiridonov

Держитесь, люди, скоро лето!
В Крыму в горах много снега, где пониже — грязно, особо не покатаешься, а таак хочется)
avatar

AntonSpiridonov

Плюсанул, хорошо что ты заметил не слишком поздно, и дома, а не в горах!
avatar

AntonSpiridonov

Мне одному кажется что абзац про крепления повторяется 5 раз подряд?
avatar

AntonSpiridonov

У меня 951 был бесшумным, согласен. Вообще, один из самых тихих байков, на которых я ездил.
Большое значение имеет то, какая задняя втулка стоит. Если у нее достаточно большой свободный ход, то и шума будет на порядок больше, особенно если рама имеет «гоночный» педалкик.
Ну а то, что рамы М9 и 951 отличаются по работе — проверено в Севастополе)
avatar

AntonSpiridonov

Если рентгенограмма действительно Матти, то травма у него была серьезная — перелом верхней челюсти по нижнему типу, не говоря уже о нижней челюсти, обычно бывает при ДТП и при падениях с высоты, можно сопоставить энергии ударов. Несладко пришлось, тем более что «в нагрузку» при такой ситуации часто бывает и сотрясение\ушиб головного мозга.
Желаю скорейшей реабилитации!
avatar

AntonSpiridonov