Рейтинг
+8.05
голосов: 16
Сила
11.03
скорее всего как у твоего сумума
avatar

Antonic

Про интенс порадовало — «Отменное качество изготовления». Что не мешает ему ломаться. Хотя может провели работу над ошибками.
avatar

Antonic

смысл сдвигать аморт на о,7 см влево(якобы для освобождения места для цепегаса) когда по фотке видно что цепегас поставлен посредством устанеовки двух проставочных шайб толщиной 2,5 мм.
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
avatar

Antonic

Молодец Славик, весь год в четвёрке, а тут чемпион.
avatar

Antonic

не ну теоретики резвели — колбасить на TR-е будет, это мозг у вас колбасит, есть небольшое подтупливание при торможении задом, с которым подвеска вполне справляется(блока никакого нет) и слабоощутимый «щелчёк», в остальном фср и прочая лабуда далеко позади.
avatar

Antonic

там про затяжку болтов оси написано, с каким моментом тянуть
avatar

Antonic

Да 38-ые у неё ноги только в них нет баттинга между каронами, как у зеленоногих.
avatar

Antonic

в видео на 2.08 что то про металл говорит, но не про линки точно
avatar

Antonic

Да я про второе предложение в статье.
Интересно для каких целей соединительный линк из стали?, 4100 грамм веса для рамы в 160-180 хода многовато, но раме явно до фонаря будут разного рода падения и кувырки по каменистым склонам.
avatar

Antonic

и опять повторюсь со своим имхо, что 250 это специально уменьшенный 450 для 180 мм вилки от фокса, а не отдельно разработанная рама.
avatar

Antonic

сейчас ради интереса прислонял магнит к линкам своего 450, все люминиевые, магнитится лишь в местах где подшипники.
Не знаю как 250 с высотой каретки в 34 см будет пригоден для фрирайда, но на моём 450 в данный момент угол рулевой 63,5 из чего вытекает высота каретки в теоретические 35 см, которые подтверждаются измерениями на практике, и я частенько собираю педалями всякие бяки наподобие камней и пеньков, а так же при единовременном вкручивании при приземлении порой полностью встаю педалью на землю и это при 165 длинне шатунов.
геометрия наверняка ещё переработается и каретку поднимут, ибо не фрирайд это.

Да и скальп надо с 450 сравнивать а не с 250.
avatar

Antonic

уже хочу красные ноги для своего ворлд капа или новый Ти с красными ногами, Чайка проснулась ))) дай, дай, дай.
avatar

Antonic

4500 полюбому без аморта, пока фото на весах не увижу не поверю в это
avatar

Antonic

да не похож, а копия. Вообщем ещё одна вариация, вот только интересно почему рама с амортом так мало весит? TR 450 в размере М без аморта весит 4250, а тут как то по лайтку.
avatar

Antonic

жаль нельза редактировать, написал с ошибкой, теперь стыдно…
avatar

Antonic

старо как мир… начнёшь заробатывать хорошо — купишь оригинальный набор, проверено на себе ))
avatar

Antonic

видимо неубедительно написал? может кто прокатиться хочет? ))
avatar

Antonic

Про лёгкий педяляж развеселило, педалиться они будут оба одинаково, ибо раскачки вообще нет. съедание резких вылетов что на 250 что на 450 можно одинаково настроить при помощи компрессий RC4. вообще отличие 250 от 450 в 320 грамм не существенно, так что у кого выбор будет стоять можно смело брать 450, 320 грамм погоды не сделают а лишний дюйм хода подвески лишним не бывает, тем более, опять повторюсь при отсутствующей раскачке.
Вообще моё мнение по 250 такое, транзишн вплотную работает с Fox Shox, а у последних не так давно появилась однокоронка ходом 180 (36 VAN 180 FIT RC2 и две ещё подобных ей)
эту вилку можно было заметить на TR 450


до появления 250-го
Собственно зачем на раме с ходами и геометрией 8-ми дюймовой подвески вилка ходом 6-7 дюймов, Вот и придумали для этой вилки TR 250
avatar

Antonic

я про чёрные
avatar

Antonic

оу, вот чего точно не заметил, так это того что верхняя и нижняя чашки взаимно эксцентричны, теперь всё встало на свои места.
avatar

Antonic