0.00
Скилл
Рейтинг
-0.60
голосов: 1
Сила
0.02
вероятно с такими рисками они либо пошлют, либо тариф будет космический
avatar

ArtemGorbunov

хм, скорее не пересечения с Садовым, а само Садовое. Вообще на любом скоростном съезде после\до эстакады надо как-то обозначать и защищать приоритет вела, ибо понимания от водителей сейчас особо ждать не приходиться…
avatar

ArtemGorbunov

Я просто не спускаюсь с велом в метро — я уважаю людей, которые там едут, я ж не автомобилист =D
Я не знаю как возят велосипеды в Тайпее, но в Москве у меня были проблемы даже с перевозкой самоката без чехла в далеко не самый час пик — расположить его так, чтобы он никому не мешал ходить и не пачкал было несколько проблемно. По поводу эскалаторов — достаточно будет одного лошпеда, который упустит свой вел на эскалаторе, а он точно найдется. Кстати это не мой аргумент, а метрошников. А в чем проблема возить с собой чехол? Особенно, если ездить просто налегке на работу?
Опять же зачем идти в метро? У меня великолепно получается передвигаться с велом на наземном транспорте — травмваи, автобусы, троллейбусы и электрички вполне позволяют это делать вполне легально и никому не мешая. Разве что на этом транспорте иногда медленно ехать из-за пробок, а это нас возвращает к проблеме количества автомобилей и водительской культуры ;)
avatar

ArtemGorbunov

для разрешения провоза в метро надо сначала организовать возможность его провоза там. На данный момент вел нарушает сразу несколько правил начиная от пачкающего багажа и заканчивая негабаритом + опасность его перевозки на эскалаторе. На минутку, его и сейчас можно совершенно без проблем таскать в метро в чехле.
Но то что власти зашли как всегда не с той стороны это да 
avatar

ArtemGorbunov

вообще кое-где они реально нужны — например на пересечениях вылетных магистралей с ТТК и тем же Садовым.
Ну если сюда еще дождливые дни приписать, то вообще непонятно что является драйвером продаж мото и велотехники в России =)
Честно говоря, сам лично я не поддерживаю эту хипстерскую велоистерию. В городе общественный транспорт вообще ни алле работает, а они прогулочные дорожки рисуют…
avatar

ArtemGorbunov

велодорожки это явно аванс в сторону велосипедистов. Оправдается он или нет будет видно только по факту орагнизации инфрастуктуры
avatar

ArtemGorbunov

согласен, это была одна из самых длинных по снегу зим. Только даже она длилась 5 месяцев, а никак не 8 ;)
avatar

ArtemGorbunov

а у этого великолепного бренда есть нормально работающий оф. сайт?
avatar

ArtemGorbunov

а как эксплуатируют дороги с ноября по март?
Велодорожки, конечно, нужны. Правда в первую очередь не на бульварном… Только кроме велодорожек нужно еще много чего о чем мэрия забывает или не хочет делать.
Кстати, а чего автомобильные тухнут от 50 км\ч в пределах бульварного? Будто вы сейчас там быстрее передвигаетесь =D
avatar

ArtemGorbunov

в этом году снег в мск суммарно был где-то месяц. Месье живет на ямале?
avatar

ArtemGorbunov

...///
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemGorbunov

покупал девушке коленки\голень Comp. Как-то не шибко понравились — сочленение колена и голени слишком жесткое, оно почти вообще не гнется. В итоге резинка съезжает под коленку и трет + щиток начинает сильно отходить от колена. Думаю решать этот вопрос отпарыванием голени и пришиванием ее просто нитками для большей подвижности… Цена завышена ИМХО
avatar

ArtemGorbunov

на сайте шлемы только L и M. Вы реально, без шуток, завезли только два размера? О_О
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemGorbunov

а цифровая индексация моделей это дань памяти советскому автопрому?
avatar

ArtemGorbunov

тормозные колодки к тормозам drop in будут?
avatar

ArtemGorbunov

стоимость одного почтового отправления не должна превышать 200 евро, а вес — 10 килограммов, сообщил Бельянинов
одного? я не ослышался? То есть они убрали месячную норму?
avatar

ArtemGorbunov

по закону да, но у них конкуренция и в одной стране слишком высокая, чтобы на такой фигне терять клиентов. Я не первый раз встречаю в росбизнесе действительно нормальное отношение к клиенту, что в магазинах, что в сфере питания, да много где. Главное пальцы не гнуть, а нормально все объяснить. Но, вот веломагазины я бы сюда не отнес — зачастую у продавцов отношение как к незванному гостю, а не клиенту. Частенько не в прямую, но подсознательно чувствуется, что тебе здесь не рады… Ну и плюс отсутствие нужных размеров\запчастей
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemGorbunov

год назад возрвращал исправный планшет одному крупному российскому инет-магазу из-за того что протупил и взял без 3g — взяли без вопросов, несмотря на то, что он у меня пробыл 3 дня. Так что норм все с возвратом ИМХО.
avatar

ArtemGorbunov

ИМХО при такой ситуации стоило просто взимать 18%(НДС) с покупок за рубежом, ну и упростить это самое взимание для всех участников. Ибо совсем без налога местные ритейлы будут сосать всегда, а так все честно =)
Да и вообще так топорно душить рынок уже пытались в совке… Привело к теневому бизнесу.
Предвижу посредников-перекупщиков, особенно на злачных направлениях типа электроники
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemGorbunov

с нынешней упоротостью власти это даже может оказаться правдой =)) если посмотреть остальные законы, то они недалеко ушли…
avatar

ArtemGorbunov