Рейтинг
+2.45
голосов: 0
Сила
0.62
Arthur
тут спорный вопрос, мне нравится стоя ездить, совсем не напряжно, а главное выше маневренность при подъеме и байк не коцается бугелем, в конце просто сделал присед с разведением колен в стороны и вот ты слез с подъемника...
большой "-", когда ты цепляешься бугелем между ногой и подседелом, в том, что палка начинает колбасить по рулю, когда трос провисает, трет очень сильно, наклейки не помогут (выручала камера намотанная на руль) за 2 дня катания может очень сильно протереть (что приведет к поломке руля на спуске 100% )… в калписе тарельчатый бугель рекомендую пробовать 2 способа, а уже по желанию выбрать для себя более подходящий… в саппее швабра, там только за подсидел получится (естественно ни вкомем случае не между ногой и подседелом =) )...
в любом случае рекомендую подумать об защите байка от коцок при поездки в байк парки с бугельными подъемниками...
большой "-", когда ты цепляешься бугелем между ногой и подседелом, в том, что палка начинает колбасить по рулю, когда трос провисает, трет очень сильно, наклейки не помогут (выручала камера намотанная на руль) за 2 дня катания может очень сильно протереть (что приведет к поломке руля на спуске 100% )… в калписе тарельчатый бугель рекомендую пробовать 2 способа, а уже по желанию выбрать для себя более подходящий… в саппее швабра, там только за подсидел получится (естественно ни вкомем случае не между ногой и подседелом =) )...
в любом случае рекомендую подумать об защите байка от коцок при поездки в байк парки с бугельными подъемниками...
ну разве, что начало было на «Лаванде» тогда сравнимо с Ютой, но это всего несколько метров =)
да как так то?
идти к своей цели и не сделать последний шаг...
если это правда, то видимо перенервничал…
идти к своей цели и не сделать последний шаг...
если это правда, то видимо перенервничал…
ну показали развлечения и рекламу, а где трассы DH (один AM какой-то), пролеты, гепы, большие контры???
О как раз в этих числах буд в Краснодаре, только к сожалению без байка...
но все равно будет круто оценить маштабы ваших трудов...
Кстати вылет из Питера 13 и обратно 17 получается 9800 руб. правда через Москву… компанией S7 airlines, былеты по промо акции стоят 3000 руб. в одну сторону + сборы… обычный эконом в одну сторону около 6000 руб. Важно брать билеты на прямую с сайта авиаперевозчика, так дешевле…
но все равно будет круто оценить маштабы ваших трудов...
Кстати вылет из Питера 13 и обратно 17 получается 9800 руб. правда через Москву… компанией S7 airlines, былеты по промо акции стоят 3000 руб. в одну сторону + сборы… обычный эконом в одну сторону около 6000 руб. Важно брать билеты на прямую с сайта авиаперевозчика, так дешевле…
если цена вилки 380 будет как у ДВО, то она провалется с треском, т.к. фокс пружинный стоит в пределах 50, воздушная рыба в туже сумму, так что цена ее должна быть примерно 45 т. руб. иначе провал на рынке или убирать пружину и делать воздух.
Ник спасибо за отчет, и мои поздравления команде!
Скажи пожалуйста, какой компаунд у покрышек был, которые ты тестировал?
Скажи пожалуйста, какой компаунд у покрышек был, которые ты тестировал?
а что норм аппарат, для осмотра трасс =)))))
Не по теме, но очень интересует вопрос...
Ник, а ты писал уже отчет по новому экипу от фокс?
в частности интересена твоя оценка нового шлема...
ps: отчет очень понравился, успехов!
Ник, а ты писал уже отчет по новому экипу от фокс?
в частности интересена твоя оценка нового шлема...
ps: отчет очень понравился, успехов!
Последний раз редактировалось
возможно после падения бак мог ковыркаться...
доказать будет сложно, т.к. выглядит как будто ты — «въехал встройку» =)
сочувствую тебе чувак...
доказать будет сложно, т.к. выглядит как будто ты — «въехал встройку» =)
сочувствую тебе чувак...
кстати вот время по протоколу квалификации
5:25:26 время Nikolay Pukhir
7:06:90 время Alexandra ZHIRNOVA
желаю этой комманде успехов и пробиться через квалификацию...
5:25:26 время Nikolay Pukhir
7:06:90 время Alexandra ZHIRNOVA
желаю этой комманде успехов и пробиться через квалификацию...
Последний раз редактировалось
народ, а кто нибудь наблюдал за установленными вилками у райдеров?
у меня сложилось впечатление РШ начал уступать...
в основном стоят фоксы, так же были мурзы, бос и рыбы…
у меня сложилось впечатление РШ начал уступать...
в основном стоят фоксы, так же были мурзы, бос и рыбы…
забавно, то наращивают скорости 10s, а теперь вот 7 =)))
с такой системой, тогда еще и успок не нужен будет =)
с такой системой, тогда еще и успок не нужен будет =)
Даше огромный респект, желаю достичь целей и поставить новые!
а главное без травм!!!
2 Coldat
очень сомневаюсь, что у такой прекрасной девушки нет джентлемена =)
но думаю ему надо держать марку, т.к. после интервью конкуренция увеличется =)))))))))
ps/ фотки супер!
а главное без травм!!!
2 Coldat
очень сомневаюсь, что у такой прекрасной девушки нет джентлемена =)
но думаю ему надо держать марку, т.к. после интервью конкуренция увеличется =)))))))))
ps/ фотки супер!
Последний раз редактировалось
желаю, что бы все задуманное осуществилось, а главное нашлись спонсоры на реализацию планов!
высоких результатов!
ждем отчетов с Крыма =)
высоких результатов!
ждем отчетов с Крыма =)
вот смотря такие передачи начинаешь невольно задумываться, а насколько достоверна информации в которой ты не разбираешься?
вывод — зомбо ящик нах… лучше больше катать! =)
вывод — зомбо ящик нах… лучше больше катать! =)
Последний раз редактировалось
«за дисковыми тормозами нужен уход...
их надо смазывать...»
так понятно, пойду подмажу =)
их надо смазывать...»
так понятно, пойду подмажу =)
в калписе бугели все тарельчатые… то есть, на конце палки блин (тарелка), а швабра, это когда бугель выглядит как швабра (ну только без щетки)...
получается, если ты перекинешь ногу через палку, то когда придет время слезать, могут возникнуть трудности, т.к. торчащий хвост зацепить будет легко ногой...
см. фото
Arthur