Блог Николая Пухиря — Чемпионат России - отчет о хорошем.
Хочу поделиться некоторыми моментами с прошедших двух даунхильных гонок — Чемпионата и Кубка России по скоростному спуску.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/29/092bac.jpg)
Кубок России.
Перед чемпионатом прошла одна замечательная гонка на старой ДХ трассе магнитогорска, с которой, в общем то, когда-то все и начиналось на этой ГЛЦ. Трасса эта очень высокого уровня, скоростная и очень техничная. Первая половина трассы — на мой взгляд, один из лучших ДХ участков в РФ. Вторая половина — маневрирование между березками, часто с обратными уклонами и всякими интересностями. Финишная прямая была плоской, с двумя непонятными вылетами на плоскость, которые гасили и без того маленькую скорость. Крутили мы в гонке как рабы… но что поделать, по другому там трассу вывести нельзя.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/6d367d.jpg)
На трассе в большом количестве присутствовали ловушки для райдеров не умеющих вовремя тормозить и отпускаться. Долго описывать, что это были за повороты — суть в том, что притормозив заранее и отпустив тормоза можно было проехать с небольшим траверсом по прямой, вместо того чтобы выписывать дугу и придумывать себе два лишних поворота.
С момента нашего приезда все шло как-то уж очень расслабленно. Атмосфера отдыха и море удовольствия от катания! Трасса была подготовлена просто идеально — широкая, полностью офищенная от травы и лишних растений, маты на деревьях — в общем, европейский уровень! Позволяли себе всякие вольности, вроде катания в футболках и выставления ног в каждом повороте))
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/1c36a0.jpg)
В итоге я расслабился настолько, что чуть не опоздал на старт квалификации. Шлем я одевал уже во время пиканья омеги, но вроде бы успел стартануть вовремя. Долго описывать квалификацию не буду, пожалуй ничего особо выдающегося там не произошло, все ехали спокойно и сдержанно.
В финале все происходило более нервно. Я опять не справился с волнением и начал лепить ошибки в каждом втором повороте. Справившись с эмоциями где-то к середине трассы поехал спокойно, местами даже приятно удивил сам себя.
Неожиданно на финишной прямой обогнал Даню Семенова, который из-за прокола проехал где-то за пределами первой десятки, уступив мне первое место в итоговом зачете Кубка России! Даня на тренировках ездил на безкамерках, но поимев с ними проблем и гемороя поставил камеру, что и сыграло с ним злую шутку. Если бы не это, общий зачет кубка остался бы за ним, т.к. он проехал 3 этапа в отличие от меня.
На финише обогнал на символичную 1 секунду Витька Попова, который отлично проехал нижнюю часть трассы, отыграв, видимо, на педалировании — в этом году Витек пересел на контакты.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/64cb21.jpg)
У Саши, насколько я знаю, заезд получился хорошо, хоть и с ошибками.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/0e82b3.jpg)
Вова Пуляевский из-за болезни не успел прикатать трассу и упал, показав, однако, пятое время обогнав многих модных командных гонщиков с приличным запасом.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/2ade4a.jpg)
Вова отыгрался на следующий день в байкеркроссе. ОН стабильно доехал до финала, где проиграл старт, но красиво вырезал меня на первом контруклоне, став обладателем кубка России по 4Х!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/3dc023.jpg)
Вообще приятно, что несмотря на то, что на 4Х трассе проявилось много высоких и неудобных для ДХ байка бугров, подиум был полностью даунхильный!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/e52b78.jpg)
Видео с тренировок от Илюхи Богачева — обратите внимание, насколько интересная и широкая трасса:
Чемпионат России
Трасса.
Чемпионат проходит по одной и той же тарссе уже второй год. Начало трассы по-настоящему интересное — около минуты техничного даунхила, с неоднозначными траекториями и каменными секциями. Следующая минута — лес, с близко стоящими деревьями, дропами (на плоскость) и поворотами, почти всегда только с одной траекторией. Основная проблема середины трассы — узкие места, не позволяющие сделать трассу шире. На это есть свои причины — на горе, где для лыжников бульдозерами сравняли квадратный километр леса, строго настрого запрещено пилить деревья даже в штучном количестве. Третья минута трассы — пологие участки с живыми камушками (гороховые поля) и плоские повороты, 1 небольшой дроп и — изюминка этого года — выезд в начало 4Х трассы. 4Х хоть как то разбавлял унылую нижнюю часть, добавив немного динамики, прыжков и зрелищности.
Строительством трассы занимались два Вовы из Ангарска. Благодаря ним появилась пара очень нужных контруклонов (которые были уничтожены участниками, въезжавшими в контрики на заблокированных задних колесах) и финиш по 4Х трассе.
Тренировки.
Я выбрал для себя вечернее время для тренировок. Во-первых, трасса к вечеру становилась более разбитой, что делало ее интереснее, во-вторых чуть спадала дневная жара.
Пересушеная магнитка — прекрасное место для тестирования покрышек! Я попробовал Maxxis minion DHR 2, minion DHF, High Roller 2, и еще несколько резаных версий этих покрышек. В такой глубокой пыли правила почти как в грязевых гонках — редкие, острые шипы, четко прослеживаемые «канавки» между центральными и боковыми шипами. Одно из открытий — новый задний Maxxis Minion — покрышка с крупными шипами очень хорошо тормозит, а если немного поработать кусачками — становится прекрасной резиной для пыли. Почти все время на тренировках она стояла у меня спереди и отлично работала. В финале стояла сзади, спереди — старый DHF 3С 2.5.
Квалификация
В день квалификации наконец-то пошел дождь! Глотать пыль уже порядком надоело, поэтому дождик был очень кстати. А эта прекрасная атмосфера, когда гонщики бегают в поисках грязевой резины, обматывают скотчем ботинки, удлиняют козырьки и делают крылья из пластиковых бутылок — очень круто!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/916082.jpg)
Первыми ехали девушки и юниоры, и хотя они и говорили на финише, что трасса жутко скользкая и ехать сложно, было предположение, что держак отличный везде, кроме корней. В итоге все так и оказалось, я проехал по всем сухим траекториям, потерял, в основном, на постояных переставлениях байка на корнях в нижней части трассы. Можно было бы ехать еще быстрее, но из-за забитых грязью покрышек очень пострадал накат, а раскручиваться после каждого поворота не хватало сил. В итоге я выиграл квалу с отрывом примерно 14 секунд — большинство гонщиков излишне аккуратничали, во всяком случае я не слашал, чтобы кто-то падал.
Финал.
В день гонки активно подсыхало, я решил откатать тренировки в конце отведенного времени, чтобы не пачкаться лишний раз и сразу ехать по трассе максимально приближенной к гоночным условиям. Держак на жесткой как бетон трассе был просто фантастический! Ехать можно было значительно быстрее практически везде, — появился жесткий, укатанный грунт, позволявший вкладываться в поворотах всем весом и как следует отталкиваться для быстрых выходов.
На старте в магнитке висит колонка, по которой идет звук с финиша — объявляют времена финишировавших гонщиков. Первым из сильных конкурентов ехал Даня Семенов, финишировав с результатом примерно на 10 секунд быстрее моего вчерашнего времени по грязи. Следом примерно с теми же временами проехали Витек Попов, Сергей Капуста и Саша Караваев. Яша выехал из 3.30, но в целом было понятно, что большинство сильных гонщиков проехали плохо, вероятно из-за ошибок.
Сергей Капуста:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/70c974.jpg)
Саша Караваев:
Даня Семенов:
Женя Бочанский:
К моменту моего старта передо мной оставались Женя Бочанский и Вова Пуляевский, однако Вова пробился на втором повороте и я уже знал, что передо мной остался только Женя, от которого я не ждал никаких сильных результатов, так что решил ехать спокойно и аккуратно.
S-Works
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/dcf3a5.jpg)
Спокойно ехать не получилось — как то все выходило опасно. После первой половины трассы, которую я проехал для себя на отлично, сбавил темп, чтобы не рисковать. Выложился окончательно уже после 4Х, покрутив перед финишем. В итоге 3.22 и около 7 секунд второму месту. Хотелось бы больше, но постарался Яша Аустер — отличный результат для 4Х гонщика! Кстати, первые 2 места достались гонщикам из СДЮСШОР «Нагорная»!
Яша Аустер:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/57873c.jpg)
Еще один гонщик, хорошо выступивший на чемпионате — Саня Зубенко! Саша «Зуб» рискует в каждом повороте, всегда на пределе, что часто приводит к падениям, но это единственная дорога к скорости и стабильности, и, видимо, это начало приносить результаты. Мне кажется, если бы каждый гонщик в РФ ездил бы с таким же настроем, мне бы не удалось выиграть чемпионат «без боя».
Александр Зубенко:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/1d7911.jpg)
У девочек все прошло по плану. По нашему плану)) Саша Жирнова победила несмотря на уборку через руль!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/ddeb8a.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/1ee160.jpg)
Хелметкам с трассы — просьба сразу переключать на HD, т.к. и так почти ничего не видно)
Организация.
Во-первых, я очень рад, что в России вообще проводятся гонки в горах, и что на эти гонки приезжают гонщики. Это замечательный вид спорта, который я люблю во всех проявлениях. Самое главное, что я хочу сказать, на фоне последних срачей среди интернет-дрочеров:
Спасибо всем, кто приехал, строил, катался, фотографировал и как-либо иначе принимал участие в этом мероприятии. Отдельное СПАСИБО организаторам за проведенные гонки. Это были 4 замечательные гонки, всего за 2 недели.
Всем же, кто тут устраивает срачи и плюсует темы со срачами, а так же те, кто приезжают на гонки ради зрителей и низких стартовых взносов (а не затем, чтобы погоняться), тем, кто пишет километровые эпосы о том «как надо» и всем остальным, кто не ездит в горы и никогда не проводил в горах гонок, но считает своим долгом высказать свое веское мнение: перестаньте позориться.
Российский даунхил — это очень небольшое сообщество людей, приезжающих на гонки ради гонок. Ради спорта, борьбы, эмоций. Многих из них большинство пользователей твентисикса вообще не знает. Они выражают свои претензии и предложения лично организаторам, если считают нужным. Не прячутся под псевдонимами в интернете. Не считают возможным высказывать свое мнение о том, к чему они никакого отношения не имеют. И я горжусь, что знаком с некоторыми из них — это те люди, благодаря которым у нас вообще есть этот спорт.
Так вот, они смотрят на вас примерно так же, как вы смотрите на людей, пишущих комментарии к новостям о политике на mail.ru. Упрощу, если непонятно — как на базарных бабок. Вы говорите о том, к чему не имеете никакого отношения. О том, что делается не для вас и не вами. Отдельный дисреспект тем, кто считает правильным такой базарной публике подкидывать уютные темы о том «как все плохо», упиваясь тщеславием и растущим рейтингом.
Повторюсь, я адресую это тем, кто не имеет отношения к скоростному спуску. Многих из тех, кто тут по-тихому плюсует\минусует и упражняется в злословии, я знаю лично — вы уже лет по пять себя в стартовых протоколах не видели, если такое вообще случалось в вашей жини. Мне стыдно перед парнями с Урала, да и просто перед всеми, кто борется за секунды на трассе, а не плюсики на форуме, за то, какое вы тут развели болото.
Я не хочу сказать, что все было идеально. Но многое было на очень хорошем уровне — штатный фотограф, замер времени, крутая трасса и как обычно море позитива, удобный и быстрый подъемник и многое другое! Тут, в интернете, вы этого не заметили. Вы заметили большие стартовые взносы, кторых вы не платили, плохие медальки и кубки, которых вы не получали. Мелочно, мерзко, низко, гадко.
Все.
До новых встреч.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/29/092bac.jpg)
Кубок России.
Перед чемпионатом прошла одна замечательная гонка на старой ДХ трассе магнитогорска, с которой, в общем то, когда-то все и начиналось на этой ГЛЦ. Трасса эта очень высокого уровня, скоростная и очень техничная. Первая половина трассы — на мой взгляд, один из лучших ДХ участков в РФ. Вторая половина — маневрирование между березками, часто с обратными уклонами и всякими интересностями. Финишная прямая была плоской, с двумя непонятными вылетами на плоскость, которые гасили и без того маленькую скорость. Крутили мы в гонке как рабы… но что поделать, по другому там трассу вывести нельзя.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/6d367d.jpg)
На трассе в большом количестве присутствовали ловушки для райдеров не умеющих вовремя тормозить и отпускаться. Долго описывать, что это были за повороты — суть в том, что притормозив заранее и отпустив тормоза можно было проехать с небольшим траверсом по прямой, вместо того чтобы выписывать дугу и придумывать себе два лишних поворота.
С момента нашего приезда все шло как-то уж очень расслабленно. Атмосфера отдыха и море удовольствия от катания! Трасса была подготовлена просто идеально — широкая, полностью офищенная от травы и лишних растений, маты на деревьях — в общем, европейский уровень! Позволяли себе всякие вольности, вроде катания в футболках и выставления ног в каждом повороте))
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/1c36a0.jpg)
В итоге я расслабился настолько, что чуть не опоздал на старт квалификации. Шлем я одевал уже во время пиканья омеги, но вроде бы успел стартануть вовремя. Долго описывать квалификацию не буду, пожалуй ничего особо выдающегося там не произошло, все ехали спокойно и сдержанно.
В финале все происходило более нервно. Я опять не справился с волнением и начал лепить ошибки в каждом втором повороте. Справившись с эмоциями где-то к середине трассы поехал спокойно, местами даже приятно удивил сам себя.
Неожиданно на финишной прямой обогнал Даню Семенова, который из-за прокола проехал где-то за пределами первой десятки, уступив мне первое место в итоговом зачете Кубка России! Даня на тренировках ездил на безкамерках, но поимев с ними проблем и гемороя поставил камеру, что и сыграло с ним злую шутку. Если бы не это, общий зачет кубка остался бы за ним, т.к. он проехал 3 этапа в отличие от меня.
На финише обогнал на символичную 1 секунду Витька Попова, который отлично проехал нижнюю часть трассы, отыграв, видимо, на педалировании — в этом году Витек пересел на контакты.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/64cb21.jpg)
У Саши, насколько я знаю, заезд получился хорошо, хоть и с ошибками.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/0e82b3.jpg)
Вова Пуляевский из-за болезни не успел прикатать трассу и упал, показав, однако, пятое время обогнав многих модных командных гонщиков с приличным запасом.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/2ade4a.jpg)
Вова отыгрался на следующий день в байкеркроссе. ОН стабильно доехал до финала, где проиграл старт, но красиво вырезал меня на первом контруклоне, став обладателем кубка России по 4Х!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/3dc023.jpg)
Вообще приятно, что несмотря на то, что на 4Х трассе проявилось много высоких и неудобных для ДХ байка бугров, подиум был полностью даунхильный!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/e52b78.jpg)
Видео с тренировок от Илюхи Богачева — обратите внимание, насколько интересная и широкая трасса:
Чемпионат России
Чемпионат проходит по одной и той же тарссе уже второй год. Начало трассы по-настоящему интересное — около минуты техничного даунхила, с неоднозначными траекториями и каменными секциями. Следующая минута — лес, с близко стоящими деревьями, дропами (на плоскость) и поворотами, почти всегда только с одной траекторией. Основная проблема середины трассы — узкие места, не позволяющие сделать трассу шире. На это есть свои причины — на горе, где для лыжников бульдозерами сравняли квадратный километр леса, строго настрого запрещено пилить деревья даже в штучном количестве. Третья минута трассы — пологие участки с живыми камушками (гороховые поля) и плоские повороты, 1 небольшой дроп и — изюминка этого года — выезд в начало 4Х трассы. 4Х хоть как то разбавлял унылую нижнюю часть, добавив немного динамики, прыжков и зрелищности.
Строительством трассы занимались два Вовы из Ангарска. Благодаря ним появилась пара очень нужных контруклонов (которые были уничтожены участниками, въезжавшими в контрики на заблокированных задних колесах) и финиш по 4Х трассе.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/29/81494b.jpg)
Тренировки.
Я выбрал для себя вечернее время для тренировок. Во-первых, трасса к вечеру становилась более разбитой, что делало ее интереснее, во-вторых чуть спадала дневная жара.
Пересушеная магнитка — прекрасное место для тестирования покрышек! Я попробовал Maxxis minion DHR 2, minion DHF, High Roller 2, и еще несколько резаных версий этих покрышек. В такой глубокой пыли правила почти как в грязевых гонках — редкие, острые шипы, четко прослеживаемые «канавки» между центральными и боковыми шипами. Одно из открытий — новый задний Maxxis Minion — покрышка с крупными шипами очень хорошо тормозит, а если немного поработать кусачками — становится прекрасной резиной для пыли. Почти все время на тренировках она стояла у меня спереди и отлично работала. В финале стояла сзади, спереди — старый DHF 3С 2.5.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/30/4abc97.jpg)
Квалификация
В день квалификации наконец-то пошел дождь! Глотать пыль уже порядком надоело, поэтому дождик был очень кстати. А эта прекрасная атмосфера, когда гонщики бегают в поисках грязевой резины, обматывают скотчем ботинки, удлиняют козырьки и делают крылья из пластиковых бутылок — очень круто!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/916082.jpg)
Первыми ехали девушки и юниоры, и хотя они и говорили на финише, что трасса жутко скользкая и ехать сложно, было предположение, что держак отличный везде, кроме корней. В итоге все так и оказалось, я проехал по всем сухим траекториям, потерял, в основном, на постояных переставлениях байка на корнях в нижней части трассы. Можно было бы ехать еще быстрее, но из-за забитых грязью покрышек очень пострадал накат, а раскручиваться после каждого поворота не хватало сил. В итоге я выиграл квалу с отрывом примерно 14 секунд — большинство гонщиков излишне аккуратничали, во всяком случае я не слашал, чтобы кто-то падал.
Финал.
В день гонки активно подсыхало, я решил откатать тренировки в конце отведенного времени, чтобы не пачкаться лишний раз и сразу ехать по трассе максимально приближенной к гоночным условиям. Держак на жесткой как бетон трассе был просто фантастический! Ехать можно было значительно быстрее практически везде, — появился жесткий, укатанный грунт, позволявший вкладываться в поворотах всем весом и как следует отталкиваться для быстрых выходов.
На старте в магнитке висит колонка, по которой идет звук с финиша — объявляют времена финишировавших гонщиков. Первым из сильных конкурентов ехал Даня Семенов, финишировав с результатом примерно на 10 секунд быстрее моего вчерашнего времени по грязи. Следом примерно с теми же временами проехали Витек Попов, Сергей Капуста и Саша Караваев. Яша выехал из 3.30, но в целом было понятно, что большинство сильных гонщиков проехали плохо, вероятно из-за ошибок.
Сергей Капуста:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/70c974.jpg)
Саша Караваев:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/cdbc1d.jpg)
Даня Семенов:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/2ffa6a.jpg)
Женя Бочанский:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/3a8c54.jpg)
К моменту моего старта передо мной оставались Женя Бочанский и Вова Пуляевский, однако Вова пробился на втором повороте и я уже знал, что передо мной остался только Женя, от которого я не ждал никаких сильных результатов, так что решил ехать спокойно и аккуратно.
S-Works
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/dcf3a5.jpg)
Спокойно ехать не получилось — как то все выходило опасно. После первой половины трассы, которую я проехал для себя на отлично, сбавил темп, чтобы не рисковать. Выложился окончательно уже после 4Х, покрутив перед финишем. В итоге 3.22 и около 7 секунд второму месту. Хотелось бы больше, но постарался Яша Аустер — отличный результат для 4Х гонщика! Кстати, первые 2 места достались гонщикам из СДЮСШОР «Нагорная»!
Яша Аустер:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/57873c.jpg)
Еще один гонщик, хорошо выступивший на чемпионате — Саня Зубенко! Саша «Зуб» рискует в каждом повороте, всегда на пределе, что часто приводит к падениям, но это единственная дорога к скорости и стабильности, и, видимо, это начало приносить результаты. Мне кажется, если бы каждый гонщик в РФ ездил бы с таким же настроем, мне бы не удалось выиграть чемпионат «без боя».
Александр Зубенко:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/1d7911.jpg)
У девочек все прошло по плану. По нашему плану)) Саша Жирнова победила несмотря на уборку через руль!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/ddeb8a.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2013/07/31/1ee160.jpg)
Хелметкам с трассы — просьба сразу переключать на HD, т.к. и так почти ничего не видно)
Организация.
Во-первых, я очень рад, что в России вообще проводятся гонки в горах, и что на эти гонки приезжают гонщики. Это замечательный вид спорта, который я люблю во всех проявлениях. Самое главное, что я хочу сказать, на фоне последних срачей среди интернет-дрочеров:
Спасибо всем, кто приехал, строил, катался, фотографировал и как-либо иначе принимал участие в этом мероприятии. Отдельное СПАСИБО организаторам за проведенные гонки. Это были 4 замечательные гонки, всего за 2 недели.
Всем же, кто тут устраивает срачи и плюсует темы со срачами, а так же те, кто приезжают на гонки ради зрителей и низких стартовых взносов (а не затем, чтобы погоняться), тем, кто пишет километровые эпосы о том «как надо» и всем остальным, кто не ездит в горы и никогда не проводил в горах гонок, но считает своим долгом высказать свое веское мнение: перестаньте позориться.
Российский даунхил — это очень небольшое сообщество людей, приезжающих на гонки ради гонок. Ради спорта, борьбы, эмоций. Многих из них большинство пользователей твентисикса вообще не знает. Они выражают свои претензии и предложения лично организаторам, если считают нужным. Не прячутся под псевдонимами в интернете. Не считают возможным высказывать свое мнение о том, к чему они никакого отношения не имеют. И я горжусь, что знаком с некоторыми из них — это те люди, благодаря которым у нас вообще есть этот спорт.
Так вот, они смотрят на вас примерно так же, как вы смотрите на людей, пишущих комментарии к новостям о политике на mail.ru. Упрощу, если непонятно — как на базарных бабок. Вы говорите о том, к чему не имеете никакого отношения. О том, что делается не для вас и не вами. Отдельный дисреспект тем, кто считает правильным такой базарной публике подкидывать уютные темы о том «как все плохо», упиваясь тщеславием и растущим рейтингом.
Повторюсь, я адресую это тем, кто не имеет отношения к скоростному спуску. Многих из тех, кто тут по-тихому плюсует\минусует и упражняется в злословии, я знаю лично — вы уже лет по пять себя в стартовых протоколах не видели, если такое вообще случалось в вашей жини. Мне стыдно перед парнями с Урала, да и просто перед всеми, кто борется за секунды на трассе, а не плюсики на форуме, за то, какое вы тут развели болото.
Я не хочу сказать, что все было идеально. Но многое было на очень хорошем уровне — штатный фотограф, замер времени, крутая трасса и как обычно море позитива, удобный и быстрый подъемник и многое другое! Тут, в интернете, вы этого не заметили. Вы заметили большие стартовые взносы, кторых вы не платили, плохие медальки и кубки, которых вы не получали. Мелочно, мерзко, низко, гадко.
Все.
До новых встреч.
-
добавить в избранное
- +97
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
SanyaSamohin
patrekey
sp-p3
bomberfox
Ник. Я не за кого в сраче, о котором ты писал, не выступаю, и лишь интересно разобраться. Я не был на чемпионате. Не видел хорошего/плохого.
Если "Российский даунхил — это очень небольшое сообщество людей, приезжающих на гонки ради гонок", то кто же должен покупать, к примеру, у твоего спонсора, ДХ байк, если у 90% этого небольшого сообщества людей уже есть спонсоры (ну или какие-то вариации со скидками)? Если гонки для гонщиков и только гонщикам они и должны нравиться, то на кого рассчитывают спонсоры этого спорта? Где кататься потенциальным покупателям Спеша Дэмы?
FObject
ЧР — единственная профессиональная гонка в стране. Она не должна отличаться медальками и призами. Туда приезжают не за этим. На ЧР должна быть трасса высочайшего уровня, замер времени высочайщего уровня, и условия для безопасных тренировок и выступления спортсменов.
В России тысячи райдеров в горах — Пятигорск, Новороссийск, Туапсе, Сочи, Ебург, Красноярск и так далее. Есть четкое разделение спорта и любительского катания. Гонщиков из общей массы катающихся в горах людей — единицы. Когда я говорил про небольшое сообщество — я имел ввиду гонщиков (и если угодно, тех, кто приезжает на гонку ради борьбы и спорта, а не за медалькой).
Где кататься покупателям спеша демо?
Да где угодно.
Главное не интернете.
Nik
Отличный отчет! С новой силой захотел в Магнитку))) Что касается срачей в интернете, полностью с тобой согласен. И совсем не приятно читать посты от спортсменов о том что медальки говно((( и грамоты не с той картинкой...
Для спортсмена главное результат и так было всегда и будет а качество медальки вообще не имеет никакого значения.
имхо.
Желаю тебе и всей команде дальнейшего прогресса и новых сильных конкурентов побольше а то так дальне не интересно)))
VladislavMatveev
maxxis
Окей, но подумай, говоря это людям, которые за эту медальку боролись, как они воспримут тебя.
Не хочу тут начинать очередной срач.
Все, что я хотел сказать, я уже сказал в посте.
ОЧЕНЬ ПРОШУ всех воздержаться тут от обсуждения последней главы отчета, а так же организации и т.п.
Для срача есть другая тема, идите туда.
Nik
maxxis
DmitriyBurobin
Считай, что я ничего не писал тут
Dobby
racerx
Kapusta
Скажи пожалуйста, какой компаунд у покрышек был, которые ты тестировал?
Arthur