Рейтинг
+1321.39
голосов: 19
Сила
3146.98
Auster
Проголосовал за 16.
Еще когда первый раз его посмотрел, уж очень пришлся по душе: музыка, любимый Архыз, а первые несколько секунд напомнили начало фильма «На дороге»
Еще когда первый раз его посмотрел, уж очень пришлся по душе: музыка, любимый Архыз, а первые несколько секунд напомнили начало фильма «На дороге»
Честно говоря, оба не досмотрел, и голосовать если только рандомно. Было бы классно, если б вам удалось раскидать видосы по классической сетке «первый с последнем». Она здесь будет очень к месту.
просветите, а почему хонда печально известна?
Использование хронометрожа — новый уровень. Молодцы!
Надеюсь, будет еще дх-дуал, с удовольствием поучаствовал бы.
Надеюсь, будет еще дх-дуал, с удовольствием поучаствовал бы.
тогда мне особенно везло) сколько ездил международные дх гонки, как помню, всегда получал хороший номерок за счет очков с нац. чемпионата
Автор поста забыл. Очки за ЧР всегда начислялись — но за этот год действительно пока нет, и за 4х тоже. Видимо, задержка или косяк какой-то.
про очки с национального чемпионата забыли, похоже
Миша, ты жуткий пиар-менеджер эндуро) Действительно интересно читать твои посты.
зы. ждать на 26 когда-нибудь опцию просмотра текста с такими же крупными фото, как на на пинке?
зы. ждать на 26 когда-нибудь опцию просмотра текста с такими же крупными фото, как на на пинке?
Могу лишь еще раз обратить внимание на то, что начинать есть смысл даже не с трамплинов, а пытаться выпрыгивать с подкатов, мягко приземляться с бордюров и парапетов. Это свзязано вот с чем: если трамплин выкидывает сам, то с подката приходится выдергивать, иначе просто не получится оторваться от земли. В результате нарабатывается способность чувствовать велосипед на вылете, посадка или умение группироваться, если хотите.
Помню, в свое время, году в 2004 учился прыгать через коробку вот с такой горки) Сначала коробка лежала плошмя, потом на среднем ребре, потом на большом ребре.
Помню, в свое время, году в 2004 учился прыгать через коробку вот с такой горки) Сначала коробка лежала плошмя, потом на среднем ребре, потом на большом ребре.

Но все люди разные сидят. Кто-то просто зарабтывает деньги, а кто-то все же еще и работает, в нашем случае, делает что-то для спорта
готов предположить, что в кантри тоже все далеко не сладко.
а на чемпе, да, в этот раз уровень у девчонок был действительно хорош.
а на чемпе, да, в этот раз уровень у девчонок был действительно хорош.
Спасибо за пост! У нас, похоже, как и в бмхе, на международных гонках стоит равняться на девочек)
Удивительно, до чего же мне близки эти фразы: «невозможное возможно» и «возможное невозможно». Когда самые крутые результаты получались на тех гонках, которые из-за травм или всяких неприятностей вообще не знал, ехать или нет. А в тех случаях, когда казалось, вот же, осталось только взять и сделать — все идет не так и вообще никак. Может это следствие низкого уровня подготовки, но мне больше нравится думать, что это такая же особенность мтб, как и повороты с дрифтом двух колес, когда нифига не получится просчитать на сто процентов, как все пойдет)
Насчет команды, вообще отдельная тема конечно. Ладно еще куча заморочек с бумажками, типа билетов, визы, лицензии. Ладно еще чувствуешь себя бомжом-бомжищем среди всех этих командных шатров. Но вот плохо то. что без команды можно вообще по-идиотски слить гонку. От пробоев застраховаться на европейских камушках невозможно, а успеть поменять камеру между заездами очень непросто. Или невозможно, так в 2010 на Кубке Мира у меня украли вещи, которые просто оставил около трассы.
Надеюсь, тебе удастся побывать на гонке в Италии. За исключением некоторых участков, на трассе там все даже более нежно, чем в Щавно, только мтбшнее.
Удивительно, до чего же мне близки эти фразы: «невозможное возможно» и «возможное невозможно». Когда самые крутые результаты получались на тех гонках, которые из-за травм или всяких неприятностей вообще не знал, ехать или нет. А в тех случаях, когда казалось, вот же, осталось только взять и сделать — все идет не так и вообще никак. Может это следствие низкого уровня подготовки, но мне больше нравится думать, что это такая же особенность мтб, как и повороты с дрифтом двух колес, когда нифига не получится просчитать на сто процентов, как все пойдет)
Насчет команды, вообще отдельная тема конечно. Ладно еще куча заморочек с бумажками, типа билетов, визы, лицензии. Ладно еще чувствуешь себя бомжом-бомжищем среди всех этих командных шатров. Но вот плохо то. что без команды можно вообще по-идиотски слить гонку. От пробоев застраховаться на европейских камушках невозможно, а успеть поменять камеру между заездами очень непросто. Или невозможно, так в 2010 на Кубке Мира у меня украли вещи, которые просто оставил около трассы.
Надеюсь, тебе удастся побывать на гонке в Италии. За исключением некоторых участков, на трассе там все даже более нежно, чем в Щавно, только мтбшнее.
Последний раз редактировалось
Купил себе случайно первые найковские компрессионные штаны несколько лет назад. С тех пор постоянно в них тренируюсь.
Мои ощущения от использования:
— мышцы более «собраны», лучше их ощущаешь и можешь заставить делать более точно, что тебе нужно и не лениться,
— мышцы остаются в тонусе в течение всей тренировки, компрессионки не дают совсем «остыть» в перерывах между заездами,
— быстрее разогреваешься в зале перед силовыми,
— с недавних пор стал надевать в зал для профилактики каких-либо проблем со всевозможными венами-сосудами, по которым течет наша кровушка,
— охлаждение. странно это или нет, но я бы сказал, что на скорости мышцы лучше охлаждаются,
— снижение утомляемости? ускорение восстановления? не проводил достаточного сравнения с вариантом в свободной одежде,
— доп. защита? об этом не задумывался. если при падении слетали наколенники, сразу же рвались и компрессионки. и даже если от этого ссадина получалась чуть меньше, как-то нет разницы,
— в компрессионках мои старые наколенники не натирают с обратной стороны колена.
Научно все это никак не проверял, но для себя сделал вывод, что в них мне как минимум удобнее. Если это конечно не фановое катание в майке-шортах-(наколенниках).
А вот компрессионную футболку пробовал надевать в Саранске на крытом треке и как-то не пошло. Во-перых замерзал, по сравнению с хб футболкой. Во-вторых чувствовал некоторую скованность — верхняя часть тела двигается не по такой однобразной и простой траеткории, как ноги,
Мои ощущения от использования:
— мышцы более «собраны», лучше их ощущаешь и можешь заставить делать более точно, что тебе нужно и не лениться,
— мышцы остаются в тонусе в течение всей тренировки, компрессионки не дают совсем «остыть» в перерывах между заездами,
— быстрее разогреваешься в зале перед силовыми,
— с недавних пор стал надевать в зал для профилактики каких-либо проблем со всевозможными венами-сосудами, по которым течет наша кровушка,
— охлаждение. странно это или нет, но я бы сказал, что на скорости мышцы лучше охлаждаются,
— снижение утомляемости? ускорение восстановления? не проводил достаточного сравнения с вариантом в свободной одежде,
— доп. защита? об этом не задумывался. если при падении слетали наколенники, сразу же рвались и компрессионки. и даже если от этого ссадина получалась чуть меньше, как-то нет разницы,
— в компрессионках мои старые наколенники не натирают с обратной стороны колена.
Научно все это никак не проверял, но для себя сделал вывод, что в них мне как минимум удобнее. Если это конечно не фановое катание в майке-шортах-(наколенниках).
А вот компрессионную футболку пробовал надевать в Саранске на крытом треке и как-то не пошло. Во-перых замерзал, по сравнению с хб футболкой. Во-вторых чувствовал некоторую скованность — верхняя часть тела двигается не по такой однобразной и простой траеткории, как ноги,
приезжай) Вал ди Соле конечно не шокирует, как Легоганг пролетами, но зато интересной борьбы всегда хватает. а если будет сухо-пыльно, то вообще класс.
либо она использовала оригинальную линию, либо я не уследил за траекторией чикенлайн)

Auster