Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63
Aux
Ауксъ
Ну дык раз ты школьник и у тебя есть НАСТОЯЩИЙ ИНТЕРЕС, то начинай катать на чём есть, повышать свой уровень, треннироваться каждый день и не отлынивать, посещать локальные парки на все тематики (хороший спортсмен катает все виды велоспорта для полноценного развития тела и скиллов), потом предложи ребятам из ДИСКО помогать устраивать соревнования и строить трассы, стань двигателем велоспорта в России, потом глядишь и откроешь свою школу велоспорта и реально поможешь вывести MTB на новый уровень.
Я сам живу в Латвии и хорошо знаю ребят, которые пошли именно таким тернистым путём. У нас сейчас есть сильная школа вело-триала и в прошлом году открылась школа стрита/дёрта. У нас теперь и места для катания появляются и диалог с властями налаживается.
Вобщем, хватит сидеть сложа руки и катать на подвесах в ларёк за пивом. Хочешь жечь — жги!
Я сам живу в Латвии и хорошо знаю ребят, которые пошли именно таким тернистым путём. У нас сейчас есть сильная школа вело-триала и в прошлом году открылась школа стрита/дёрта. У нас теперь и места для катания появляются и диалог с властями налаживается.
Вобщем, хватит сидеть сложа руки и катать на подвесах в ларёк за пивом. Хочешь жечь — жги!
Дисковая гидравлика как раз очень оправдана для городского велосипеда — один раз поставил и забыл. Zero maintenance. На городском велике никто не будет мучать тормоз так, как на DH трассе в Шампери, поэтому ни прокачивать, ни колодки тебе менять. А трансмиссия просто для более качественного, более приятного переключения. Также как двигатель на шесть литров в шестисотом не для гонок, а для плавной и комфортной работы двигателя.
Очередной пост из которого мы узнали что и срам говно, и шымана говно, и фокс говно, и вообще всё говно. Чуваки, катайтесь больше. Железо — это просто железо (:
Ну как у всех — доп линк сверху а-ля кона.
Ну эта, ну хоть бы линк дополнительный поставили, а то даже китайцы уже научились…
А было время, когда вилки RST были оок. Даже в NWD первом кто-то на них летал…
Это другой год, разница по отзывам как между небом и землёй.
Teneco просрала. Сама марзоччи сейчас только промышленной гидравликой занимается, ибо это направление отделили до покупки тенекой. Так что сейчас сразу две конторы пользуются торговой маркой марзоччи (:
Вот сайт итальянской марзоччи, которая ничего не просрала — www.marzocchipompe.com/uk/pompe/?IDFolder=710&LN=UK
Вот сайт итальянской марзоччи, которая ничего не просрала — www.marzocchipompe.com/uk/pompe/?IDFolder=710&LN=UK
В юсе слишком дурацое патентное законодательство. В Европах, например, можно запатентовать только конкретную реализацию, а не идею со схемой и красивыми картинками. Поэтому в Европах фик ещё докажешь, что конкурент — вредитель.
Я смотрю все рады новому поколению вилок MZ. Это жорошо.
Открою секрет: Bontager — это торговая марка Trek. Trek давно обвешивает свои велосипеды своим собственным обвесом.
Ну я просто в Европе и живу, потому и говорю. На еванс сайклз, например, весь модельный ряд лежит.
Из некоторых оффлайн магазов гарантию только судом выбить можно.
В Европе очень активно в онлайне продаётся.
В Европе сиськи никуда не пропали.
Сиськами Европу не напугать.
Aux