Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
По делу базарит, не смотря на не самый высокий скилл, сейвишься ты филигранно.
Я вот половину фигур у тебя на споте даже не думал прыгать, как раз в силу отсутствия понимания как мне там выжить если все в говне окажется.
Я вот половину фигур у тебя на споте даже не думал прыгать, как раз в силу отсутствия понимания как мне там выжить если все в говне окажется.
Я даже хихикнул с этой попытки.
Очень мило
Очень мило
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так я тебя ни в чем и не упрекал.
Но вот видишь, тут байк по 180 ходов. Лично я бы не хотел на таком весь день эпики крутить, вот вообще ниразу.
А покатосить по парку с подъемников, забросками и средними перегонами между трейлами или что-нибудь локальное около фрирайдное вполне себе.
Но вот видишь, тут байк по 180 ходов. Лично я бы не хотел на таком весь день эпики крутить, вот вообще ниразу.
А покатосить по парку с подъемников, забросками и средними перегонами между трейлами или что-нибудь локальное около фрирайдное вполне себе.
Я рад, что ты внимательно прочитал мануалы к каждым тормозам и посмотрел все тесты.
Дам тебе возможность оставить еще один ценный комментарий.
Дам тебе возможность оставить еще один ценный комментарий.
Последний раз редактировалось
А причем тут гонщики?
Это вопрос удобства и здравого смысла, если можно вес убрать в то место где он наименьшее воздействие будет оказывать это хорошо.
Что-то про легкую резину с колесами так никто не говорит, как и про подвеску с тормозами.
Зачем тебе хорошие тормоза, ты же не гонщик. Катайся на деоре.
Это вопрос удобства и здравого смысла, если можно вес убрать в то место где он наименьшее воздействие будет оказывать это хорошо.
Что-то про легкую резину с колесами так никто не говорит, как и про подвеску с тормозами.
Зачем тебе хорошие тормоза, ты же не гонщик. Катайся на деоре.
Твентисикс не читают, а всю информацию о неактуальности однорычажки русские хакеры трут за пределами рунета.
Это надо у ездунов ЕВС спрашивать.
Проехать гонку в такой по мне так ок, постоянно кататься точно нет.
Проехать гонку в такой по мне так ок, постоянно кататься точно нет.
Надолго и далеко так-то и поесть можно взять и джерси вторую\ветровку, да и жогова такого на катании не будет и наличие рюкзака не столь критично уже
Бинго.
В поясную всю мелочь, воды на байк.
В поясную всю мелочь, воды на байк.
Возить на спине лишний вес и мешать отводу тепла вместо того, чтобы опустить водичку поближе к центру масс.
Ммммм, хуита.
Ммммм, хуита.
Да там не жесткий даже, а какой-то хардкорный.
Наверняка он кучу задач спускает ниже, но это опять же должны быть еще люди вокруг надежные и с нужными скилами.
Наверняка он кучу задач спускает ниже, но это опять же должны быть еще люди вокруг надежные и с нужными скилами.
Старый ФСР и ФСР тех же новых стампи это ну очень разные подвески.
Раньше ФСР была хороша в одном месте, теперь хороша в принципе.
Раньше ФСР была хороша в одном месте, теперь хороша в принципе.
Да, штыри позволяют, но СТ тут неполнценная будет, а значит длинноходные штыри все равно будут торчать. Впрочем тем, кто будет брать их для покрутить это не особо важно.
Те же кому покрутить это второстепенная задача, не в падлу будет и немного выдвинуть более короткий штырь для затяжный подъемов или перегонов.
Я вот себе на ивел примастариваю 125 или даже 100 чисто для того, чтобы в нижнем положении штырь полностью ушел в раму.
Те же кому покрутить это второстепенная задача, не в падлу будет и немного выдвинуть более короткий штырь для затяжный подъемов или перегонов.
Я вот себе на ивел примастариваю 125 или даже 100 чисто для того, чтобы в нижнем положении штырь полностью ушел в раму.
Я тебе открою, возможно, секрет, но.
Для развития себя как спортсмена тебе надо проходить несколько видов серовнований:
1. Где ты доминируешь.
2. Где борешься на равных.
3. Где откровенно или не очень, но сосешь.
Это все сильно завязано на психологии и мотивации.
А всрать весь бюджет на сезон КМ, где ты гарантированно отсосешь это не развитие. Нет, тебя это бустанет неплохо в любом случае за счет наката и условий, но не как атлета вообще.
Есть куча европейских локальных гонок, которые обойдутся значительно дешевле КМ, где ты будешь в условиях из пункта 3 и даже пункта 2. Это просто вопрос целесообразности.
А не ездит у нас никто потому, что не спортсмены или нету цели\возможности расти до уровня КМ. Это, на секундочку, профессиональный спорт. Врыв туда это не что комплексный вопрос, а титаническая работа, которая слегка выходит за рамки «посмотреть на топов».
Все это работает не как у нас в стране, где ты можешь приехать на гонку с нашими топами и по чуть-чуть к ним приближаться раз за разом. Посмотреть на мировых топов можно раз или два, для четкого обозначения себе конечной цели и составления продуманного и структурированного плана как туда попасть. Это вообще ниразу не фановая штука, причем вероятность всрать кучу лет своей жизни, ресурсов и здоровья ради двух мешков нихуя просто до ужаса высока.
Сколько у нас людей травмировалась до состояния пвдшника, катаясь по фану? А теперь представь, если бы у них ставки в жизни по заработку денег была связана с катанием? Ты просто попробуй осознать насколько это тонко и каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы помимо одержимости своей целью еще и какой-то запасной план на жизнь себе приготовить в случае неудачи.
Для развития себя как спортсмена тебе надо проходить несколько видов серовнований:
1. Где ты доминируешь.
2. Где борешься на равных.
3. Где откровенно или не очень, но сосешь.
Это все сильно завязано на психологии и мотивации.
А всрать весь бюджет на сезон КМ, где ты гарантированно отсосешь это не развитие. Нет, тебя это бустанет неплохо в любом случае за счет наката и условий, но не как атлета вообще.
Есть куча европейских локальных гонок, которые обойдутся значительно дешевле КМ, где ты будешь в условиях из пункта 3 и даже пункта 2. Это просто вопрос целесообразности.
А не ездит у нас никто потому, что не спортсмены или нету цели\возможности расти до уровня КМ. Это, на секундочку, профессиональный спорт. Врыв туда это не что комплексный вопрос, а титаническая работа, которая слегка выходит за рамки «посмотреть на топов».
Все это работает не как у нас в стране, где ты можешь приехать на гонку с нашими топами и по чуть-чуть к ним приближаться раз за разом. Посмотреть на мировых топов можно раз или два, для четкого обозначения себе конечной цели и составления продуманного и структурированного плана как туда попасть. Это вообще ниразу не фановая штука, причем вероятность всрать кучу лет своей жизни, ресурсов и здоровья ради двух мешков нихуя просто до ужаса высока.
Сколько у нас людей травмировалась до состояния пвдшника, катаясь по фану? А теперь представь, если бы у них ставки в жизни по заработку денег была связана с катанием? Ты просто попробуй осознать насколько это тонко и каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы помимо одержимости своей целью еще и какой-то запасной план на жизнь себе приготовить в случае неудачи.
У нас же все сэг выставляют с математической точностью исходя из своих потребностей.
B-race