Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
Зато катаюсь не занудно, но это куда менее важно, чем имидж на 26, согласен.
А накат и держак резины может быть обособлен?
Причем одной и той же покрышкой про и лук будут пользоваться немного иначе, но независимо от этого хорошая резина с бОльшим держаком будут обладать бОльшим держаком как у первого, так и у второго.
Причем одной и той же покрышкой про и лук будут пользоваться немного иначе, но независимо от этого хорошая резина с бОльшим держаком будут обладать бОльшим держаком как у первого, так и у второго.
Не вижу ниодной причины почему лучек не можеть пользоваться фичами продвинутой гео и посадки, которая тупо лучше едет вниз. Она же тупо лучше работает, 100% времени. Это как накат резины.
Другой вопрос относительно ультимативных решений ввиде коротких перьев, специфической работы подвески, супернизкой ст и всего такого прочего, что проявляется при очень узконаправленном катании.
Еще отдельно стоит вопрос когда люди для Москвы берут себе 150+ байк, тут уже не проблема спортивной геометрии и спортивных трасс.
Другой вопрос относительно ультимативных решений ввиде коротких перьев, специфической работы подвески, супернизкой ст и всего такого прочего, что проявляется при очень узконаправленном катании.
Еще отдельно стоит вопрос когда люди для Москвы берут себе 150+ байк, тут уже не проблема спортивной геометрии и спортивных трасс.
Внесу конструктива немного.
Независимо от ходов подвески и гео будет круто сделать:
1. В размерах С и М ультимативно низкую СТ. На этих ростовках все легко доберется штырем, а кому не надо будут кайфовать с низкого байка. Для Л и ХЛ уже можно сделать трендово низкую, для рослых ребят, таких ростовок и условиях где буду эксплуатироваться более длинные байки, высота СТ уже не столь критична. По итогу кому нужная ультимативная попрыгушка получат ее, кому нужен велосипед для покататься тоже остануться довольны.
2. Сменные дропауты. Это и стандарт втулок, и возможность замены 27.5\29 с сохранением или частиным сохранением гео, возможность меня гео\чейнстей(что важно будет для любителей поскакать на низких байках), ремонтопригодность для любителей срывать резьбы и ломать петухи. Насколько это будет целесообразно с точки зрения денег это уже вам считать надо, но по части удобства будет очень круто.
3. Строго BSA каретка.
4. Продумать прокладку всех рубашек, чтобы как можно меньше было мест где они будут остервенело долбить по раме. Внутреннюю прокладку, чисто мое мнение, нахер, ничего кроме эстетики в себе не несет, а делать ее\ставить на байк гемор.
Учитывая все сказанное выше, с учетом соответсвия моим предпочтениям в гео и работе, я бы такую раму взял и по ценам аналогичным того же коменсаля. Супорт ё локал там и вот это все.
ПС: Учитывая пункты 1 и 2 и вытекающий из них фанбайк, можно будет не только на наш рынок замахнуться, т.к. подобных байк ну очень мало, даже за внушительные деньги. При условии, конечно, что получится годнота и сможете хорошо запиариться.
Независимо от ходов подвески и гео будет круто сделать:
1. В размерах С и М ультимативно низкую СТ. На этих ростовках все легко доберется штырем, а кому не надо будут кайфовать с низкого байка. Для Л и ХЛ уже можно сделать трендово низкую, для рослых ребят, таких ростовок и условиях где буду эксплуатироваться более длинные байки, высота СТ уже не столь критична. По итогу кому нужная ультимативная попрыгушка получат ее, кому нужен велосипед для покататься тоже остануться довольны.
2. Сменные дропауты. Это и стандарт втулок, и возможность замены 27.5\29 с сохранением или частиным сохранением гео, возможность меня гео\чейнстей(что важно будет для любителей поскакать на низких байках), ремонтопригодность для любителей срывать резьбы и ломать петухи. Насколько это будет целесообразно с точки зрения денег это уже вам считать надо, но по части удобства будет очень круто.
3. Строго BSA каретка.
4. Продумать прокладку всех рубашек, чтобы как можно меньше было мест где они будут остервенело долбить по раме. Внутреннюю прокладку, чисто мое мнение, нахер, ничего кроме эстетики в себе не несет, а делать ее\ставить на байк гемор.
Учитывая все сказанное выше, с учетом соответсвия моим предпочтениям в гео и работе, я бы такую раму взял и по ценам аналогичным того же коменсаля. Супорт ё локал там и вот это все.
ПС: Учитывая пункты 1 и 2 и вытекающий из них фанбайк, можно будет не только на наш рынок замахнуться, т.к. подобных байк ну очень мало, даже за внушительные деньги. При условии, конечно, что получится годнота и сможете хорошо запиариться.
Да хуй с ней, главное перья заведи.
Это какой-то треил 200х прям.
Тот же колинг на 130мм куда более мясной, чем Мерида под 160.
Тот же колинг на 130мм куда более мясной, чем Мерида под 160.
Много ли прибыли принесет еще один велосипед по всем модным трендам?
Их просто десятки, все одинаковые, кому нужен еще один?
Их просто десятки, все одинаковые, кому нужен еще один?
Если бы ты сам не бомбил когда кому-то не нравится твоя позиция, то знал, что у меня нормальное отношение к 29.
Но куда там, надо же свой выпердышь тут оставить.
Но куда там, надо же свой выпердышь тут оставить.
Очередная мешковозка на 29.
Всего хорошего.
Всего хорошего.
Последний раз редактировалось
Не поедут они одинаково, даже 26 и 27.5 не поедут одинаково.
У тебя постоянно, каждый метр набегает бонус от бОльшего диаметра и чем дольше едешь, тем больше.
И с 27.5 не было плацебо, я регулярно прыгал с 26 на 27.5 байк и разница была хорошо ощутима даже просто в езде по прямой.
Сравнение с Минааром хорошее, но более эффективная техника тупо более эффективная 100% времени, хоть кого ты туда сажай.
У тебя постоянно, каждый метр набегает бонус от бОльшего диаметра и чем дольше едешь, тем больше.
И с 27.5 не было плацебо, я регулярно прыгал с 26 на 27.5 байк и разница была хорошо ощутима даже просто в езде по прямой.
Сравнение с Минааром хорошее, но более эффективная техника тупо более эффективная 100% времени, хоть кого ты туда сажай.
За товарищей готовых кайфа ради лабызнуть 100 залуп на КМ я даже тормозухи наверну.
Да.
И вообще в целом много кто ездил на приподнятых = на напряженных икрах, что не есть хорошо.
И вообще в целом много кто ездил на приподнятых = на напряженных икрах, что не есть хорошо.
Это же великолепно, оставили лазейку на разгон вилки и 27 колесо.
В наше время лучше быть политкорректным.
Думаешь я о планктоне говорил?
Да кто бы спорил.
Но вот эта тема с позитивом и «главное участие» — полная шляпа.
Но вот эта тема с позитивом и «главное участие» — полная шляпа.
Это не хандра, мы гнием.
Когда последний раз было что-то прорывное?
Андреев на 9кнайтс? Все.
И это не гонщик, хочу заметить.
Когда последний раз было что-то прорывное?
Андреев на 9кнайтс? Все.
И это не гонщик, хочу заметить.
Я поэтому ниже и изложил мысль, что С и М ростовки должны быть ультимативно низкими, со сменными дропами для возможности укоротить перья.
Кому нравится резвый байк и позволяют скилы — будет доволен взяв ростовку меньше положенной. Кому это все по размеру или у кого велик для локал онли сможет вполе себе ехать как полено и если потом позволят скилы, просто дропнуть седло, укоротить перья и начать хохотать как ебанутый.
B-race