Рейтинг
+265.78
голосов: 17
Сила
188.86
BEAR
Задумался на тему премиума и того, что на любом московском споте, наверное, каждый 3-й байк — Спеш.
А я бы заменил Scott и Cannondale на Norco и Kona
Мне по работе тоже приходится запускать новую продукцию (подшипники) в производство, при этом цена ниже, чем у конкурентов процентов на 10-15. Со всеми расчётами, анализами и опытными образцами. Согласно логике видео, я живу в параллельной вселенной.
Такую же кассету?
Лично я куплю там, где условия (цена, срок поставки) будут более приемлемы для меня.
Лично я куплю там, где условия (цена, срок поставки) будут более приемлемы для меня.
Для меня сегодня нет вопроса, какой горный велосипед будет у меня. Просто для общего развития интересуюсь.
Думаю имеются ввиду истины про цену и страхи рам.
Я вот комментарий про это выше прочитал так: «час поиска в интеренете и я узнал, что 2х2=4», а если воду оставить надолго при отрицательных температурах, то она в лёд превраится.
Отсюда и вопрос про холивар, зачем эта информация, если это всем известно?
Интересна статистика продаж карборам, растёт на них спрос или народ разочаровался? Может, кто знает? Может на пинкбайке был опрос подобный?
Я вот комментарий про это выше прочитал так: «час поиска в интеренете и я узнал, что 2х2=4», а если воду оставить надолго при отрицательных температурах, то она в лёд превраится.
Отсюда и вопрос про холивар, зачем эта информация, если это всем известно?
Интересна статистика продаж карборам, растёт на них спрос или народ разочаровался? Может, кто знает? Может на пинкбайке был опрос подобный?
Ага, то есть профессиональные гонщики без спонсоров могут поставить любые тормоза и выбирают формула. Всё понятно.
Мне стало понятно, почему я люблю тормоза formula. Спасибо.
А из приехавших половина не доехала до финиша.
А кто-нибудь уже предлагал производителям рам скинуться на единый стандарт размещения и портов аккумуляторов в рамах?
Вчера случайно наткнулся на это видео в redbull tv и залип.
В багажник Туле с трудом влазят ФР рамы размера Л.
Не очень с ним сочетаются и покрышки 2,5".
Из-за качки на ходу велы трутся друг о друга и за длительную поездку сильпротирают детали друг другу.
Что касается надежности.
У нас было три вела на крыше, ехали 170 — никаких проблем.
Если машина высокая, то рекомендую брать поперечины, которые выдвигаются в бок — очень удобно ставить вел в середину крыши.
Не очень с ним сочетаются и покрышки 2,5".
Из-за качки на ходу велы трутся друг о друга и за длительную поездку сильпротирают детали друг другу.
Что касается надежности.
У нас было три вела на крыше, ехали 170 — никаких проблем.
Если машина высокая, то рекомендую брать поперечины, которые выдвигаются в бок — очень удобно ставить вел в середину крыши.
Представь, что ты начал делать телефоны, которые отличаются в худшую сторону от успешных и популярных моделей, но при этом цена твоих телефонов несколько выше или такая же, как у конкурентов.
Кто их будет покупать?
К сожалению, с падением железного занавеса появилась конкуренция в виде иностранной продукции (в нашем случае байк-парки). А, как говоряд учебники, для того, что быть успешным нужно быть лучше конкурентов. Понимаю, что не все переориентирвоали свое мышление на рыночное, прошло не так много времени, но люди, которые хотят или дешевле или лучше за ту же цену, что есть сейчас, по-своему тоже правы.
Кто их будет покупать?
К сожалению, с падением железного занавеса появилась конкуренция в виде иностранной продукции (в нашем случае байк-парки). А, как говоряд учебники, для того, что быть успешным нужно быть лучше конкурентов. Понимаю, что не все переориентирвоали свое мышление на рыночное, прошло не так много времени, но люди, которые хотят или дешевле или лучше за ту же цену, что есть сейчас, по-своему тоже правы.
Я катался с двумя друзьями на Ай-йори. С одним из друзей мы начинали кататься вместе и катаемся на одном уровне. Другой — новичек. На самом старте трассы (где камень с которого можно дропнуть) новичек сказал: «Я здесь не поеду», взял велик в руки и первый наноспуск скотил его рядом с собой.
Широкие и гладкие трассы нужны и даже фановая Ай-йора, кажется очень сложной трассой для новичка.
В Горках я не понял разницу между синими и зелеными трассами. То ли синие очень легкие, то ли зеленые надо делать ещё легче, но новички, которых я там встречал делали один спуск. В конце спуска они были перепачканы и в ссадинах и больше не горели желанием кататься.
Я согласен с Че. Через гладкие трассы пополняется аудитория новыми адептами.
Широкие и гладкие трассы нужны и даже фановая Ай-йора, кажется очень сложной трассой для новичка.
В Горках я не понял разницу между синими и зелеными трассами. То ли синие очень легкие, то ли зеленые надо делать ещё легче, но новички, которых я там встречал делали один спуск. В конце спуска они были перепачканы и в ссадинах и больше не горели желанием кататься.
Я согласен с Че. Через гладкие трассы пополняется аудитория новыми адептами.
Некоторое время назад бытовало мнение, что сами палки (карбоновые) у этих двух систем не отличались. А отличались варианты крепления звёзд, оси, каретки, наклейки.
BEAR