Рейтинг
+265.78
голосов: 17
Сила
188.86
BEAR
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Всё идёт к индивидуальной настройке ГЕО рамы под каждого райдера? Или новые стандарты шатунов и высоты каретки? В XL теперь будет выше каретка и шатуны 175+?
Последний раз редактировалось
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Я сам когда читал закрадывалась мысль, насколько не по-русски написана статья. То есть, что автор говорит в оригинале просто и понятно. А когда перечитывал, что напереводил — пиздец просто, особенно если стараться быть ближе к первоисточнику. Но всё равно поддерживаю, написано странно.
Судя по пинкбайку цены уже давно не терпимые. Но народ покупает.
На таком покрытии грязь тоже хорошо держится и снег. Сетка с крупной Чайкой лучше. Он ещё и самоочищается немного
Семенюк проехал просто на другом уровне. Заслуженное первое место. Не пойму что все заладили с соплистайлом.
Как говорится, не хочешь — не покупай.
Так 26" колеса будут ещё меньше, легче и маневреннее, 24" ещё меньше.
Не пойму только, зачем маневренность для городского байка такого формата?
На шоссерах какой диаметр? 700C?
Не пойму только, зачем маневренность для городского байка такого формата?
На шоссерах какой диаметр? 700C?
Колеса 650B?
Не понимаю, почему на городских байках часто 27,5" колеса? Как мне кажется, 29" были бы куда лучше.
Ну и сингл спид не для всех.
Не понимаю, почему на городских байках часто 27,5" колеса? Как мне кажется, 29" были бы куда лучше.
Ну и сингл спид не для всех.
Так можно про большинство байков в обзорах писать.
Помню такие разговоры по 27,5" колеса, потом про 29".
Потом продаёшь байк за четверть его стоимости, потому что он морально устарел уже когда выходил, а уж через несколько лет он кажется музейным экспанатом. Я не говорю, что «новые» веяния приживутся и у Коньона неактуальные байки, но определенные тенденции есть, интересна позиция бренда, почему они остаются верны классике?
Потом продаёшь байк за четверть его стоимости, потому что он морально устарел уже когда выходил, а уж через несколько лет он кажется музейным экспанатом. Я не говорю, что «новые» веяния приживутся и у Коньона неактуальные байки, но определенные тенденции есть, интересна позиция бренда, почему они остаются верны классике?
Интересно, почему решили не делать модных нынче углов 77-78/64-65?
Сам сталкиваюсь в работе с тем, что у нас нет рынка. Но есть производители и в работе и в жизни, которые несмотря ни на что (например сознательный демпинг, явно не гарантийные случаи и тд.) меняют товар в РФ за свой счет без оплаты чего бы то ни было на новый или дают ремонтный комплект.
Из бытового могу привести пример Logitech. У меня 2 случая было:
1 гарантийный с гарнитурой за 12К, барахлила, мне просто привезли новую.
2 не гарантийный, дочка на клавиатуре (оже что-то около 10-12К) сломала клавишу ctrl. Я обратился с вопросом, где купить кей-капы для русской клавиатуры? Мне бесплатно прислали комплект.
Считаю, что автору поста надо бы обратиться к спешу напрямую. Потому, что рынка в РФ для них нет, но вонять на форумах потом будет долго.
PS. Доведу до коллеги позицию спеша в РФ. А то он засматривается на Turbo Vado. Порекомендую покупать в Европе.
Из бытового могу привести пример Logitech. У меня 2 случая было:
1 гарантийный с гарнитурой за 12К, барахлила, мне просто привезли новую.
2 не гарантийный, дочка на клавиатуре (оже что-то около 10-12К) сломала клавишу ctrl. Я обратился с вопросом, где купить кей-капы для русской клавиатуры? Мне бесплатно прислали комплект.
Считаю, что автору поста надо бы обратиться к спешу напрямую. Потому, что рынка в РФ для них нет, но вонять на форумах потом будет долго.
PS. Доведу до коллеги позицию спеша в РФ. А то он засматривается на Turbo Vado. Порекомендую покупать в Европе.
Людям может жить негде или бизнес-планы на недвижку рушаться, а они токсичные?
О каких поколениях речь? Этим аккумуляторам сто лет в обед.
Пока ничего нового не придумали, ёмкость решительно не растёт. Мучаются только с компановкой элементов 18650 в корпусе (касается чего угодно: ноутбуков, шуруповёртов, автомобилей) да с логикой управления всем этим, а в самой сути этих батарей ничего нового нет. Это я к тому, что ждать можно очень долго, когда болячки уйдут, да так и не дождаться.
Пока ничего нового не придумали, ёмкость решительно не растёт. Мучаются только с компановкой элементов 18650 в корпусе (касается чего угодно: ноутбуков, шуруповёртов, автомобилей) да с логикой управления всем этим, а в самой сути этих батарей ничего нового нет. Это я к тому, что ждать можно очень долго, когда болячки уйдут, да так и не дождаться.
BEAR