Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
Интересно, как дела с лефти?
Я так понимаю у Клеменца в спонсорах Срам и ему нельзя кататься на Лефти? 
avatar

BEAR

Ого, такой внушительный список, а на каком из этих велосипедов в 2014 году Джаред Грейвс выиграл EWS, а то для меня все велосипеды в этом списке новые.
Осторожнее надо быть Ёхлинсу со своим маркетингом, позиционирование на рынке — вещь опасная, тут главное палку не перегнуть.

О, ниже  Rude_Boy всё правильно написал.
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

Марк Бомонт — в Бергамонт!
avatar

BEAR

Я знаю, что великолепный амортизатор для велосипеда стоит 600 долларов (с пружиной). Считаю, что 961 доллар без пружины — очень дорого. Курс рубля здесь не привяжешь. Мне кажется, что Ёхлис пытается сделать свой бренд — элитным, где цена не важна, а обладатель такой железки сможет подчеркнуть свой статус либо весьма состоятельного человека, либо безкомпромиссного любителя велосипедов.

Прогнозирую, что продажи данной продукции по данной цене будут чуть менее, чем никакие. Но тут вмешаются скидки, разный ценник для разных рынков и тд. Как с фоксой, которая стоит, если судить по РРЦ каких-то баснословных денег, но всегда можно купить процентов на 30 дешевле. 
avatar

BEAR

Нормальная, если «до» далеко от этой суммы.
avatar

BEAR

А меня порадовало: "перенасыщенный рынок Москвы"
Я даже половины того, что хотел бы видеть на своем байке купить не могу в Москве (не могу либо дорого, либо нет в наличии, либо вообще не возят в РФ). Я обеими руками за каждого нового продавца. 
avatar

BEAR

Моя практика показывает, что либо клиент платит за доставку, либо клиент платит за доставку. Третьего нет. Поэтому на Луне он живет или на Марсе — без разницы. Я, кстати, из подмосковья.
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

1) Понятно
2) Понятно 
3) Не понятно (Мы же говорим только про Москву, ведь оффлайн магазин в Москве, следовательно онлайн магазин я рассматривал тоже для Москвы)
4) Понятно 
avatar

BEAR

1) В случае магазина где хранится товар? Я почему-то думал, что тоже на складе, либо товара настолько мало, что хватает, склада в «подсобке» либо, площадь магазина настолько большая, что я не верю в сопоставимость аренды. Опять же аренда магазина возле авиамоторной и аренда склада возле пятницкого шоссе — две большие разницы (и там и там для курьеров метро близко).
2) Товар приходит от производителя упакованныйю. Выборку, как я сказал, я сделал еще на споте, когда, к сожалению, наши магазины/дистрибьюторы оценили продажи данного товара на Западе и решили разместить заказ на ненго для поставки в следующем году.
3) Накладные расходы, которые можно возложить на клиента/оптимизировать (аккумулировать заказы и раз в день возить в курьерскую службу). О какой транспортной и зачем она нужна для продажи в Москве, я не понял.
4) Поддержка клиентов в оффлайне это продавец, куда он делся? Он как принимал заказ по телефону/мылу/вконтакте/сайту и т.п. также может ответить и по технике. Может я чего-то не понимаю.
5) Здесь да, но и от этого потихоньку уходят. Разве что покупаю велосипед для сына родители. Ну это уже от ЦА зависит. Свой последний велосипед я, как и многие мои знакомые, покупал не щупая конкретно свою раму (по предзаказу в моем случае).

Но это мой взгляд, наверное, сильно простой, связанный с личным опытом. 
avatar

BEAR

Вы хотите сказать, что содержание онлайн-магазина сопоставимо содержанию оффлайн магазина? Даже если учесть, что количество сотрудников и ЗП одинаковые, то еще остаются расходы на аренду, коммуналка и тд. Неужели поддержание сайта стоит дороже?
avatar

BEAR

А зачем оффлайн магазин? Расходов же больше, чем просто склад и онлайн магазин? Да и я, как потенциальный клиент, покупаю продукцию в онлайне (у велопробега и веломира в том числе), ибо знакомлюсь с интересующими меня деталями, как правило, раньше, чем они появляются в наших магазинах.
avatar

BEAR

А я бы обрадовался, еслибы такую пепяку поставили у меня в зале. А то приходится врубать хелметкамы с Меги и другуих длинных соревнований по эндуро. Но для спорта толку 0, конечно.
avatar

BEAR

Надо помочь канадцам — скинуться досками и бревнами на костер. Погодите, или сначала суд, где она должна всплыть с привязанным к шее камнем, а уже потом костер? Тогда можно и камней на выбор прислать разных (можно потяжелее, можно полегче, чтобы всплыть можно было).
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

Ниже профиль — сложнее получить боковой удар камнем и расколоть обод?
avatar

BEAR

А чего тут обидного? Главное при этом еще и кататься, пускай, как мешок. В горы я выбираюсь стабильно и у меня не бывает выбора:
«куда деть деньги, купить новую детальку или выехать в горы?»
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

Очень часто сталкиваюсь с мнением, что работать по схеме Производитель-Потребитель (это в случае B2B) выгоднее, чем по схеме Производитель-Дистрибьютор-Потребитель. Скажу, что по моему опыту Дистрибьютор нужен, как воздух.
Думаю в случае с розничной торговлей подобными товарами тоже самое.

Пример:
Велопробегу нужно 100 втулок. Для 100 втулок у HOPE цена 52 фунта/штука. В текущих условиях для продолжения бизнеса необходимо снижать закупочную стоимость. Сделать это можно несколькими способами, перейти на 100% предоплату, заказать не 100, а 200 втулок. Для Велопробега, который работает с Дистрибьюторами разных брендов увеличить количество закупаемого товара по каждой позиции в 2 раза нереально, ведь магазинов в 2 раза больше не станет и покупателей тоже. Тут в дело вступает Дистрибьютор, который предлагает для HOPE 100% предоплату и заказ 200 штук, а не 100, как в прошлом году. Дистрибьютор продаст эти втулки Велопробегу в 2015 году и в 2016 году, но цена будет ниже, которая позволит продать эти же втулки нам с Вами по более человечной отпускной цене.

Без Дистрибьютора в приведенном мной примере Велопробегу прощу отказатьзся от закупки и продажи даннной и ряда других брендов, ведь Велопробег вряд ли сможет увеличить объемы по всем своим брендам.

В общем, не ругайте дистрибьюторов и перекупов, которые защищают и помогают, ругайте тех, которые торгуют воздухом (а таких ОЧЕНЬ много). 
avatar

BEAR

К слову, просветление наступает у тех людей, кто считает, что едут детальки велосипеда, а не райдер. По себе скажу, что собирать то, что нравится гораздо приятнее, чем купить то, что было собрано производителем или то на что хватило денег. Мне новыех хорошие детали на моем велосипеде приносят массу эстетического удовольствия, при этом катаюсь я, как мешок. 
avatar

BEAR

Тяжелее чего? Я купил Sixc и за бОльшие деньги получил систему, которая легче чем e13 lg1+.
avatar

BEAR

А в чем проблема или ненадежность системы Sixc? Вешу ~105-110 кг. в горах был. Ничего не сломалось.
avatar

BEAR

Адекватно? Я при старом курсе был возмущен ценой рамы Демо за 127 или 147, уж не помню.
avatar

BEAR