Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00
Bandura
Отличная стратегия у Reverse! дали время Шимону накупить их железяк, а потом на своем сайте пишут что они его спонсируют, заибиште ©.
ЗЫ эт как в детстве — найди 30 мячиков под крышкой колы, и мы вручим тебе мячик для футбика))))
ЗЫ эт как в детстве — найди 30 мячиков под крышкой колы, и мы вручим тебе мячик для футбика))))
Такие люди как Вин — делают для продвижения спорта больше чем сами UCI. И эта инициатива — очередное тому подтверждение!
Совершенно верно. Но индустрия создает сама себя, на хотелки гуру и их паствы ей в сущности насрать. Десять лет назад, когда триатлон, бег, лыжи и вот это все начало набирать популярность и там появились какие-то деньги, на рынок соревнований пришли организаторы, которые начали проводить старты вполне себе европейского уровня. Но ценник на старты при этом тоже стал вполне европейским, что вызвало неиллюзорный батхерт и вой тех, кто привык к взносам а-ля 100 рублей, или бесплатно по знакомству. Рыночек, однако, порешал в пользу тех, кто готов платить по несколько тысяч за качественный уровень сервиса, потому что у них деньги есть и есть достаточное количество тех, кто готов их платить.
В велоиндустрии сейчас происходит ровно то же самое. Где деньги-то в ней у нас? А в шоссе, триатлоне и вот этом всем, это наиболее платежеспособная аудитория, которой, сюрприз, нужен соответствующий уровень сервиса, наличие, оперативность и т.д. и т.п. Ну либо ашанбайки еще продавать можно, там за счет объемов прилично зарабатывается, но это отдельный рынок со своей спецификой. Ну и все собственно — вслед за богатыми клиентами начали подтягиваться те, кто готов к серьезным вложениям, чтобы им соответствовать. И как правило это люди вообще из другого бизнеса, у которых есть свободные деньги и желание их во что-то вложить. Тот же Велопробег, я считаю, старался до последнего, несмотря на то, что в какой-то момент из бизнеса это превратилось в самозанятость, но чудес не бывает, ты либо можешь закачать в это все несколько десятков лямов, либо нет. Собственно именно поэтому он уже больше года как продан, и я искренне благодарен тем, кто его купил, за эту сделку, т.к. альтернативой было бы просто закрытие, поскольку совсем надоело, а тут даже какие-то приличные деньги неожиданно (а что, кто-то реально думал, что я, будучи совладельцем веломагазина буду опускаться до того, чтобы в публичном поле говорить, что мы лучше конкурентов? Да нет конечно, 26 это уже давно то единственное, что меня связывает с велоиндустрией, так что могу с чистой совестью писать личное мнение о ком угодно :))) ). Я вот сегодня как раз мимо проезжал, зашел посмотреть, что там у ребят получилось. Получилось очень круто, кстати, но вложений в это круто по моим прикидкам там было минимум на 1млн$, вероятно больше. Все, эпоха субкультуры, романтиков от бизнеса, и прочий дикий Запад на этом рынке стремительно заканчивается и уже никогда не вернется, это было весело и интересно, но остается в прошлом.
Ну и собственно все то же самое будет и с мастерскими. Я когда делаю ТО машине, мне вообще плевать, будет в ней ковыряться Вася, Петя, или Ваня — я приехал к дилеру, отдал ключи парковщику, оформился на рецепшене и пошел кофе пить. Через час расплатился, сел в подогнанную ко входу машину и уехал, все. Накосячили где-то? Ну исправят значит, пока ни разу не отказывали. И да, в совокупностями с прочими плюшками и бонусами на круг это получается, как ни странно, интереснее, чем обслуживаться где-то в гаражах, у нас сейчас корпоративные машины ездят к официалам и после конца гарантии. Собственно и крупные неофициалы это уже тоже поняли и предлагают сопоставимые по качеству услуги. Вот у тех, кто сейчас готов покупать велики за много денег (и оставлять много денег в сервисе) аналогичный подход, они в великах не особо разбираются и им не интересны нюансы того, кто там где накосячил и почему ремонта надо ждать три месяца, они просто пойдут туда, где не надо, а лучше вообще туда, где велик заберут, починят, а потом привезут, такие сервисы уже тоже есть. А на тех, кто хочет скроить по максимуму, денег не заработаешь, это замкнутый круг получается — одни нищеброды за копейки что-то колхозят другим нищебродам, сорян за жесткий эпитет, но это так, сам таким образом развлекался еще не так давно. В целом сейчас все делятся на тех, кто это уже понял, и тех, кто еще нет, но поймет в обозримом будущем)
В велоиндустрии сейчас происходит ровно то же самое. Где деньги-то в ней у нас? А в шоссе, триатлоне и вот этом всем, это наиболее платежеспособная аудитория, которой, сюрприз, нужен соответствующий уровень сервиса, наличие, оперативность и т.д. и т.п. Ну либо ашанбайки еще продавать можно, там за счет объемов прилично зарабатывается, но это отдельный рынок со своей спецификой. Ну и все собственно — вслед за богатыми клиентами начали подтягиваться те, кто готов к серьезным вложениям, чтобы им соответствовать. И как правило это люди вообще из другого бизнеса, у которых есть свободные деньги и желание их во что-то вложить. Тот же Велопробег, я считаю, старался до последнего, несмотря на то, что в какой-то момент из бизнеса это превратилось в самозанятость, но чудес не бывает, ты либо можешь закачать в это все несколько десятков лямов, либо нет. Собственно именно поэтому он уже больше года как продан, и я искренне благодарен тем, кто его купил, за эту сделку, т.к. альтернативой было бы просто закрытие, поскольку совсем надоело, а тут даже какие-то приличные деньги неожиданно (а что, кто-то реально думал, что я, будучи совладельцем веломагазина буду опускаться до того, чтобы в публичном поле говорить, что мы лучше конкурентов? Да нет конечно, 26 это уже давно то единственное, что меня связывает с велоиндустрией, так что могу с чистой совестью писать личное мнение о ком угодно :))) ). Я вот сегодня как раз мимо проезжал, зашел посмотреть, что там у ребят получилось. Получилось очень круто, кстати, но вложений в это круто по моим прикидкам там было минимум на 1млн$, вероятно больше. Все, эпоха субкультуры, романтиков от бизнеса, и прочий дикий Запад на этом рынке стремительно заканчивается и уже никогда не вернется, это было весело и интересно, но остается в прошлом.
Ну и собственно все то же самое будет и с мастерскими. Я когда делаю ТО машине, мне вообще плевать, будет в ней ковыряться Вася, Петя, или Ваня — я приехал к дилеру, отдал ключи парковщику, оформился на рецепшене и пошел кофе пить. Через час расплатился, сел в подогнанную ко входу машину и уехал, все. Накосячили где-то? Ну исправят значит, пока ни разу не отказывали. И да, в совокупностями с прочими плюшками и бонусами на круг это получается, как ни странно, интереснее, чем обслуживаться где-то в гаражах, у нас сейчас корпоративные машины ездят к официалам и после конца гарантии. Собственно и крупные неофициалы это уже тоже поняли и предлагают сопоставимые по качеству услуги. Вот у тех, кто сейчас готов покупать велики за много денег (и оставлять много денег в сервисе) аналогичный подход, они в великах не особо разбираются и им не интересны нюансы того, кто там где накосячил и почему ремонта надо ждать три месяца, они просто пойдут туда, где не надо, а лучше вообще туда, где велик заберут, починят, а потом привезут, такие сервисы уже тоже есть. А на тех, кто хочет скроить по максимуму, денег не заработаешь, это замкнутый круг получается — одни нищеброды за копейки что-то колхозят другим нищебродам, сорян за жесткий эпитет, но это так, сам таким образом развлекался еще не так давно. В целом сейчас все делятся на тех, кто это уже понял, и тех, кто еще нет, но поймет в обозримом будущем)
Подскажите им кто-нибудь, что русскоговорящие покупатели хотели бы к шлему «Виденрот» получить комплект одежды: супервентилируемую эндуро-джерси «Виденпуп» и гипервентилируемые шорты «Видензад»!
либо все предыдущие китайские дети умерли от рака лёгких, а новых еще не надрессировали
До чего жизнь довела!
Биту в офис не пройти, копы встретят на пути.
Местные!
DenisPonomariov