Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
Может я че-то не понял, а причем тут настройка переклюка и проверка цепи? В грязевую гонку надо проверять, а в обычную типа не надо этого делать?
просто некрасивая и все. внешний вид тож имеет не последнее значение
сломается? вряд ли
сломается? вряд ли
На один спуск компонентов хватит — и то, не факт. Прижелании, можно собрать и 10-кг «ДХ» велик, только доедешь ты до финиша или нет на нем — это игра в рулетку
Дада, что-то не показывает телевизор
Да, Вику я рдин раз увидел в трансляции на финише, правда, видимо, в другой момент, когда она не махала ручкой камере. ПОсмотрел вчера всю гонку, очень захватывающе было. Мой любимый Стив, к сожалению, проиграл, а так долго сидел на хот сите! Но ничего, все бывает. Спасибо за отчет!
Да ладно??? Велик за первое место??? Боксер за второе? По ходу гонки возрождаются, по крайней мере в Питере точно, раз такой размах.
Очень жаль, что не получится поехать никак вообще((( даже не из-за призов хотел побороться, а на трассе покататься, потому что все сказали, что она очень крутая будет
Очень жаль, что не получится поехать никак вообще((( даже не из-за призов хотел побороться, а на трассе покататься, потому что все сказали, что она очень крутая будет
Дебош — молодцы! А вот от мальвины не ожидал, что он все же согласится в команду какую-либо перейти. Поздравляю Тему и вас с приобретением ценного человека-дебошира)
Я правильно понимаю, что X.0, приведенная выше — для кросскантри/ам, но помимо нее, будет выпускаться стандартные компоненты под 9 скоростей?
Все это, конечно, хорошо. Но где намутить такой аморт, если он сломается?
Молодцы, очень интересно было читать! Так и представлял себе, как я подыхаю на подъеме, и меня все обгоняют, читаю ваши строки
Вадос, не убедил ни разу)
и про каталожность именно этих педалей я не говорил
Для меня это красивая, пафосная и бестолковая железка.
и про каталожность именно этих педалей я не говорил
Для меня это красивая, пафосная и бестолковая железка.
Общее впечатление от товара — не только его качество и характеристики в работе, но и такие параметры, которые почти никто не учитывает при покупке: ремонтопригодность, наличие запчастей и их цена, удобство использование этой детали и т.д. И как раз вот эти педали ничем вышеперечисленным не отличаются. Промподшипники надежнее, их найти не составит труда.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
Молодец он! Прямо чувствуется, что сам хочет поправиться. И правильно сказал — жизнь — это испытание, гонки и все остальное — это тоже испытание и каждодневный риск. Так что, думаю, даже 2 фатальных падения ничуть не скажутся на нем. Восстановится и все будет ок
Плюс ко всему, вся эта гонка за весом, характеризует Shimano не с лучшей стороны. SRAM выбросили на рынок что-то новое, и тут Shimano надо резко все переделывать на 2х10 вместо 3х9 новой серии. Я уж не знаю, на чем будут ездить кантри все профики, но вся эта ситуация мне кажется проигрышной для Shimano. Им тупо приходится догонять SRAM каждый раз. И неважно, какая трансмиссия лучше на самом деле — 2х10 или 3х9, просто факт остается фактом
Bars-zerwick