Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38

Личный блогКак это было#1: Nokia Velocity 2003

Личный блог: Как это было#1: Nokia Velocity 2003
В начале лета у меня появилась идея рассказать о прошедших давным-давно гонках, в которых мне довелось участвовать. Многие из катающихся сейчас просто-напросто не знают о том, что было тогда, а те, кто катался уже в то время, будут явно не против их вспомнить. Первой гонкой в серии публикаций (которая заодно стала первой в моей жизни) планировалась Nokia Velocity, прошедшая в центре Москвы в 2003 году. Спонсированный финской компанией праздник стал целым событием для москвичей, а в нашем случае — для всех нас. Но, если силы вспомнить о такой дате и выпить бутылочку пива 6 сентября 2013 года у меня нашлись, то написать пост к этому времени — почему-то нет. Пока на дворе все еще 2013-й год, я решил исправить положение и срочно рассказать об этом.

Читать дальше →
  • +173
  • 78
  • 25 декабря 2013, 09:05
  • 9511

Личный блогFunRide 2010 "PuzzleBoys"

Fun & Ride
Рассказ о команде реальных друзей,
Летающих на велосипедах разных мастей
Читать дальше →
  • +10
  • 3
  • 02 июня 2010, 21:50
  • 2790

Личный блогДрузья - одолжите пару покрышек на пару дней!

Так уж случилось, что сейчас у меня нет лишних денег, и я не готов купить пару покрышек. 6 июня в Яхроме будет гонка самокат, и ехать на «горной» резине мне совсем не хочется. Мне нужно 2 покрышки 26х2.35 или примерно такой ширины, уровня Maxxis HighRoller, кевларовые или одностенные — неважно. Если кто-то готов дать мне их на следующие выходные — буду рад и угощу пивом/соком. Я думаю, тут меня все знают, напишите в аську.
Надеюсь на понимание)
  • 0
  • 3
  • 29 мая 2010, 23:31
  • 2570

АрхивФокросс в Брянске 4 октября

150 Уже второй раз в этом году в Брянске проводились соревнования по фокроссу (всего Брянская трасса принимала подобное мероприятие три раза). Мою статью про летнюю гонку вы можете прочитать в журнале Mountain Bike за октябрь 2009. Про последнюю гонку расскажу здесь.
Читать дальше →
  • 0
  • 9
  • 11 ноября 2009, 12:14
  • 2907

АрхивРулевая колонка Chris King NoThreadSet

ck_hs_nts_mango_nwПрежде всего, выражаю благодарность Никите «kubas» Макову за его бесценные советы, которые и натолкнули меня на написание этой небольшой статьи. Среди рулевых колонок hi-end сегмента присутствует довольно много экземпляров, различающихся по стоимости, параметрам и качеству. Одной из лучших уже многие годы остается Chris King NoThreadSet. Думаю, многие в курсе, что фирма Chris King является одной из лучших на рынке по критерию качества изготовляемой продукции. Однако после установки рулевой колонки этой фирмы, у меня возникли очень большие проблемы, которые прогрессировали каждый день катания, и за неделю в горах мой велосипед превратился в погремушку, на которой было страшно ездить.
Читать дальше →
  • 0
  • 14
  • 25 мая 2009, 18:00
  • 7003

АрхивВыбор даунхилльной вилки. Boxxer, 888, Fox40

boxx150 Из вилок всех основных производителей я отобрал 3 основные (и самые удачные, на мой взгляд) - RockShox Boxxer WorldCup 2007-2009, Marzocchi 888 RC2X 2006-2007 (несмотря на то, что они больше не производятся, это самая удачная вилка у Marzocchi, присутствующая в больших количествах на вторичном рынке) и Fox DH40 RC2 2006-2008. Сюда не попали Marzocchi 888 RC3, RC3 WC, ATA WC (2008-2009), 888 VF2, RCV (2006-2007) и Boxxer Race. В статье я буду также рассматривать старших и младших братьев всех 3 вилок, но кратко. К сожалению, сюда не попала Manitou Dorado, Travis и 888 SL ATA по причине почти нулевого опыта эксплуатации их.
Читать дальше →
  • +6
  • 33
  • 06 марта 2009, 13:15
  • 9117

АрхивКоманда Arsen racing



Состав команды:

Арсен Ханбекян (Москва, элита)

d0b0d180d181d0b5d0bdМосковский стиляга. Маска под цвет вилки, куртка - под цвет рамы. Красота и стиль превыше всего. Техническая поддержка команды.

Национальный рейтинг 2008:

DHi: 68 (элита)

miniDHi: 83 (элита)

Slalom: -

Антон Румянцев (Москва, элита)

d0b0d0bdd182d0bed0bdПриехать первым после безумной пьянки? Легко! Сломанная рама или текущий аморт? Какая разница? Всегда знает, как решить любую проблему и всегда готов придти на помощь.

Национальный рейтинг 2008:

DHi: 4 (элита)

miniDHi: 5 (элита)

Slalom: 15 (элита)

Илья Суражевский (Москва, юниоры)

d0b8d0bbd18cd18f«Илюша-радио». Его голос слышит всё Орехово, Протвино и Фили в день проведения гонки. Подтверждает свое прозвище на трассе, пробивая со звоном подвеску. Поломанные Коны,  обтягивающая лайкра - теперь это проблемы ArsenRacing.

Национальный рейтинг 2008:

DHi: 3 (юниоры)

miniDHi: 3 (юниоры)

Slalom: 1 (юниоры)

Федор Савинов (Москва, юниоры)

d184d0b5d0b4d0bed180Бешеный юниор с неповторимым стилем и закалкой Синих роботов. Порвет любого не только на гонке, но и в клубе. Любитель потерянных документов и приключений - теперь он с нами.

Национальный рейтинг 2008:

DHi: -

miniDHi: 8 (юниоры)

Slalom: 15 (юниоры)

Данат Мингачев (Москва, юниоры)

d0b4d0b0d0bdd0b0d182Все пробовали пончики «Донат» с фруктовым кремом в сладкой глазурной оболочкой? Вот, их назвали в честь Даната, правда ошибка в названии вышла, но не страшно. Кушайте пончики и вспоминайте Данатика.

Национальный рейтинг 2008:

DHi: -

miniDHi: 1 (юноши)

Slalom: 4 (юноши)

Станислав Витковский (Москва, элита)

d181d182d0b0d0bdd0b8d181d0bbd0b0d0b2Разработчик всех тайных операций по уничтожению врагов. [///не одобрено главнокомандующим-вырезано///]

Национальный рейтинг 2008:

DHi: -

miniDHi: 7 (элита)

Slalom: 52 (элита)

Нейман Антон (Москва, элита)

d0b0d0bdd182d0bed0bd2Засланный немецкий агент. Скрывает свою истинную сущность и всегда вынашивает неизвестные никому планы в голове. Выдан уникальный пароль и шифровальный аппарат для конспирации всех переговоров.

Национальный рейтинг 2008:

DHi: 7 (элита)

miniDHi: 8 (элита)

Slalom: 64 (элита)

Мы решили пригласить менеджера команды, Арсена, к нам на стаканчик пива и расспросить обо всех деталях.

26: Привет, Арсен, рад тебя видеть у нас в гостях. Расскажи о своей команде. A: Привет. Наша команда на данный момент состоит из 7 человек, которые согласились принять участие в этой авантюре. Трое из них - юниоры, четверо - элита. Все перспективные парни, стремящиеся к победе любой ценой. 26: Почему такое название и как все начиналось? A: Ты знаешь, на протяжении всего прошлого года мы с Антоном Патрикеем думали, как бы назвать команду, кого бы туда взять, были постоянные переписки по аське, тысячи вариантов названий. Но дело так и не дошло до ее создания. Плюс ко всему то, что мы хотели создать в прошлом году, было бы лишь фаном без каких-то целей. В конце 2008 года, когда начался кризис, основные команды были расформированы, а наша идея с ним была забыта, у меня появились мысли о создании чего-то нового, на другом уровне, нежели мы хотели в прошлом году. Хотелось действительно поддержать и заинтересовать ребят. И когда пришло время называть команду, то ничего достойного, кроме ArsenRacing в голову не пришло. С другой стороны, лишняя реклама моего имени не помешает. 26: Чем ты руководствовался, когда набирал людей в команду? A: В первую очередь, мне нужны были ответственные ребята, которые не будут звонить мне вечером и оправдываться, что проспали гонку или на улице было слишком холодно. По этой причине я не стал приглашать некоторых, с одной стороны, сильных райдеров, но с другой - с ветром в голове. Часть ребят отказались от участия по каким-то совершенно глупым причинам. Уже после создания команды произошел «естественный отбор» и все, кто захотел, покинули команду. Сейчас я могу сказать, что полностью доволен составом. Те ребята, в которых я сомневался, развеяли мои сомнения и подтвердили всю серьезность их намерений побеждать. 26: В чем заключается поддержка команды с твоей стороны и есть ли она вообще? Или, как в большинстве команд всё ограничивается лишь написанием названия в протоколе? A: Конечно, нет. Как я уже сказал, я не хотел, чтобы команда была фановой. И я думаю, что это у меня получилось. Каждый гонщик, состоящий в моей команде, получает запчасти по максимальным скидкам, которые я могу сделать в Москве или США. Я, как менеджер, занимаюсь большей частью работы по поддержке моих ребят. 26: Предъявляешь ли ты какие-то требования к твоим парням? A: Конечно. Во-первых, каждый из них должен с удовольствием подходить к гонкам и участвовать в максимально возможном количестве соревнований. Во-вторых, каждый должен максимально использовать свой потенциал для повышения результатов. Ну и в-третьих, каждый должен рекламировать меня для повышения продаж запчастей. 26: Какие планы у вас на текущий сезон? A:  Планы такие, поучаствовать, если не во всех, то в большинстве гонок за сезон. Занять как можно больше призовых мест на подиуме и доказать всем, что ArsenRacing -  это не просто так:) 26: Ну и напоследок - есть ли у вас какие-то девизы? A: Еще бы)) Чтобы было все «окей» - нужен Тоха Патрикей! Кто не курит и не пьет - в велоспорт не попадет! Завтра будешь первым ты - Арс намутит новые штаны!

Напоминаем, что мы всегда рады опубликовать анонс новой команды. присылайте свои анонсы на mtbxteam@gmail.com

Читать дальше →
  • -1
  • 15
  • 26 февраля 2009, 09:41
  • 3354

АрхивDemo 8 - самый даунхильный Specialized?

Как известно, в 2009м году Сэм Хилл будет выступать за Specialized. Его именной даунхильный байк находится в процессе разработки, а Сэм пока гоняется на Demo 8. Вообще эта рама в прошедшем сезоне стала довольно популярной у даунхилеров из США, несмотря на то, что Demo в первую очередь позиционируется как фрирайдный байк. Действительно ли она настолько универсальна? На этот вопрос попытался ответить Арсен Ханабекян, несколько месяцев назад купивший Demo 8, и уже обкатавший ее на нескольких гонках, а также локальных фрирайдных спотах.
Читать дальше →

  • +6
  • 14
  • 17 декабря 2008, 10:52
  • 6454