Рейтинг
+66.62
голосов: 4
Сила
23.80
Be_Cos
Алексей
Пожалуй, последний образцовый торрент был в 2006. Мясистая рама в брутальном черном цвете, простенькая, но хорошо работающая марзоччи, крепкие мтхы и т.д.
Отличнейший хардтейл для всего. Был бы я коллекционером байков, нашел бы такой в хорошем состоянии, купил и любовался =)
Та не, я серьезно, мне лично очень приятно холодными долгими зимними вечерами почитать / посмотреть отчет с зарубежных гонок и полюбоваться прекрасными пейзажами, разве не так?
+ бренд «Формат» наверняка многим интересен
+ эндуро как таковое :)
+ бренд «Формат» наверняка многим интересен
+ эндуро как таковое :)
А где отчет с EWS во Франции и боевом испытании Format 4212, позвольте спросить? :'(
_https://twentysix.ru/blog/121223.html
Мы бы почитали ;)
_https://twentysix.ru/blog/121223.html
Мы бы почитали ;)
В чем проблема зарегать другой домен? 300 руб/мес неподъемная сумма? trailworks.ru, например не занят.
А содержимое сайта уже интеллектуальная собственность владельца. Если именно это нужно — покупай за $.
А содержимое сайта уже интеллектуальная собственность владельца. Если именно это нужно — покупай за $.
Забегая вперёд скажу, что байк всё ещё у меня. В горы съездил.
2. УспокоительТак съездил все-таки или нет?
Цепь не слетает. Правда и в горах я не был.
Я выгоден? Ну например тем, что могу пользоваться тем чем мне хочется. Т.е. не готов юзать то что мне не нравиться даже за бабло. Отсюда высокая степень доверия к тому, что я рекламирую у моих подписчиков которых пока нет. :) Т.е. я хорошая рекламная площадка. Но так как я готов рекламировать только то, что нравиться мне. А это самое что мне нравиться, я и так себе куплю и бесплатно буду о нём хорошо отзываться. То какой смысл мне платить? Хм, эти рекламщики не простые ребята… :)Мой уровень сарказма достиг такого уровня, когда я даже не знаю, шучу я, или нет ©
Ещё могу получить от рекламщиков например новую дему за 700т.р. Покатать на ней и случайно уронить на ходу под 120 км/ч с тачки на асфальт. Уверен такой ход и на пинкбайке шум поднимет! Потом зафоткать и выложить краш тест компонентов. Далее ждать пока фотки обойдут весь земной шар, станут основой для кучи разным мемов. Попутно все узнают про толщину корбона, выучат названия особо отличившихся компонентов. Олинс наверняка не пострадает, если на првильную сторону уронить. Пойду им письмо писать...
Такой теме место на dirt.ru
Вот видео понравилось: съемки добротные, монтаж неплох, музыка приятная.
Лучше бы написал обзор байк-парков, полезнее было бы.
Неожиданно вспыхнувший лесной пожар придал соревнованиям по спортивному ориентированию неповторимую зрелищность :D
Перечитайте внимательно, фраза «абы как» относится к Сэму.
И тем не менее регресс заметен. Как говорится чем выше взбираешься, тем больнее падать.
По мне так сейчас было бы самое время уйти в эндуро.
И тем не менее регресс заметен. Как говорится чем выше взбираешься, тем больнее падать.
По мне так сейчас было бы самое время уйти в эндуро.
Ты зачем Gee выпилил?! ***** мне сделал *лять! :D
Самая ровная подборка конкурсантов, отдать голос было непросто
У них этой рамы и на сайте то нет. Видать хотели испытать в боевых условиях и получили материал для анализа.
На самом деле он на спонсорстве у Morpheus Bikes, как и Mitch Chubey
www.morpheusbikes.com/factory-team-riders/#team-wil-white
Поговаривают, что он раму сложил и ему YT любезно предоставил Cam Zink
P.S. Интересно, это он насовсем или стоит всё-таки ждать его возвращения в легенду мтб Stern :D
www.morpheusbikes.com/factory-team-riders/#team-wil-white
Поговаривают, что он раму сложил и ему YT любезно предоставил Cam Zink
Breaks Morpheus carbon bike during training, gets hooked up by YT with a spare bike. I applaud to YT and Zink!
P.S. Интересно, это он насовсем или стоит всё-таки ждать его возвращения в легенду мтб Stern :D
Дал чуваку прокатиться на своём Штерне, а в это время стырил его байк :)
Идея заключается в том, чтобы показать как райдер в прошлом топ уровня откровенно ссыт проехать трассу Рэмпейджа, причем без особо длинных пролетов и дропов.
Считать человека, заехвавшго на 4 место на этапе КМ по ДХ ламером есть признак диванного эксперта.
Пруф: www.rootsandrain.com/race820/2002-jun-30-tissot-world-cup-3-mont-sainte-anne-qc/#helitem
Пруф: www.rootsandrain.com/race820/2002-jun-30-tissot-world-cup-3-mont-sainte-anne-qc/#helitem
Не зря значит ты рамы насиловал, теперь ты эксперт по трещинам (сарказм)
Что, пожалуй, удивительно, тоже ни одного инцидента не произошло.
Я старался держать максимально близко к тротуару, на всякий :)
Я старался держать максимально близко к тротуару, на всякий :)
Учить же по разному можно, вышеописанный способ я считаю неприемлемым.
С людьми прежде всего стоит разговаривать и показывать на те самые разметку и знаки (может не заметили) и предупреждать об опасности игнорирования (злой дяденька возбмет да и влетит в Вас и т.д.).
С людьми прежде всего стоит разговаривать и показывать на те самые разметку и знаки (может не заметили) и предупреждать об опасности игнорирования (злой дяденька возбмет да и влетит в Вас и т.д.).
Я полагаю топ гонцов теплыми летними вечерами там рекорды ставил, когда траффика минимум.
Плюсую за Бульварное Кольцо, как раз только сегодня там закатнул. За весь маршрут встретились только 2 скейтера и 1 «товарищ» на электробайке, едущий по встречке, а также 2 мусорных контейнера на ней. Неправильно припаркованные авто, временно остановившиеся на велодорожке авто засчитаем как погрешность. А в целом очень даже приятно ехать, только обрывается она как-то внезапно.
Плюсую за Бульварное Кольцо, как раз только сегодня там закатнул. За весь маршрут встретились только 2 скейтера и 1 «товарищ» на электробайке, едущий по встречке, а также 2 мусорных контейнера на ней. Неправильно припаркованные авто, временно остановившиеся на велодорожке авто засчитаем как погрешность. А в целом очень даже приятно ехать, только обрывается она как-то внезапно.
За фуллсайз для обоев буду благодарен ;)
Be_Cos