Рейтинг
+34.33
голосов: 9
Сила
12.09
BerlinCalling
Roman
Скорее вся каменная секция стоила ей первого места, ибо Мэнон явно ехала ее быстрее. Собственно на прошлом этапе ситуация аналогична: все прямые участки брала Рейчл, технические — Мэнон, при этом накатывая.
А собака как мне кажется, лишь повод себя утешить мол «тупая собака мне все испортила». Въезжала она на секцию уже сливая не слабо по скорости.
А собака как мне кажется, лишь повод себя утешить мол «тупая собака мне все испортила». Въезжала она на секцию уже сливая не слабо по скорости.
Последний раз редактировалось
А мне нравится то, что гидролиния и тросики по прежнему снаружи. Лишь в очередной раз намекает на практичности и простоту использования.
Орбея красивая конечно, даже очень.
А видео само ок, правда ничего особенного, но ок.
ПС Если это урбан эндуро, значит Мартин Эштон катает урбан шоссе.
А видео само ок, правда ничего особенного, но ок.
ПС Если это урбан эндуро, значит Мартин Эштон катает урбан шоссе.
… и велосипеды скоро наверняка всплывут в интернет-магазинах, как уже бывало не раз.Если вы понимаете о чем я ;)
Как минимум за такой подход к организации соревнований, в Алушту ехать хочется вновь и вновь! Молодцом!
Подведем итог.
Спешовские манетки — ацтой, Кубовские — круто.
Крышка отвестсвенного узла с дыркой (иновации или смерть — видимо крышка якоря очень отвественный момент, раз и там потребовалась иновация) — ужас.
Тест в городе кантрийного велосипеда, потом повесили багажник + другие свистелки перделки.
Тормоза в стоке Формулы, описывали Магуру — метод кочки?
«Однако манетки, на наш взгляд, уступают кубовским, установленным на гораздо более дешевых моделях.
В отличие от двухходовых триггерных манеток Shimano SLX SL-M670, которыми оборудован тот же CUBE LTD PRO, спешовские SRAM X7 работают только под большой палец, «от себя», и это не всегда удобно.»
Спешовский, кубовские, спешовские…
«Отдельная похвала тормозам – мне довелось попробовать несколько моделей, на многих гидравлика пережимает»
Всегда думал, что тормоза пережимает прослойка между седлом и рулем.
Спешовские манетки — ацтой, Кубовские — круто.
Крышка отвестсвенного узла с дыркой (иновации или смерть — видимо крышка якоря очень отвественный момент, раз и там потребовалась иновация) — ужас.
Тест в городе кантрийного велосипеда, потом повесили багажник + другие свистелки перделки.
Тормоза в стоке Формулы, описывали Магуру — метод кочки?
«Однако манетки, на наш взгляд, уступают кубовским, установленным на гораздо более дешевых моделях.
В отличие от двухходовых триггерных манеток Shimano SLX SL-M670, которыми оборудован тот же CUBE LTD PRO, спешовские SRAM X7 работают только под большой палец, «от себя», и это не всегда удобно.»
Спешовский, кубовские, спешовские…
«Отдельная похвала тормозам – мне довелось попробовать несколько моделей, на многих гидравлика пережимает»
Всегда думал, что тормоза пережимает прослойка между седлом и рулем.
Единственная ассоциация с Братиславой — фильм Евротур, если вы понимаете о чем я ;)
Ну а так — лютая жесть.
Ну а так — лютая жесть.
Хотя первую дробильню Мэнон слила причем ощутимо, немного ошиблась с траекторией и потеря скорости была очевидна. Мне эта борьба люто доставляет.
А показалось картина иначе, Рейчел очень сильная гонщица, и это показала Австралия с массой крутильных участков.
Мэнон выглядит несколько более сдержаной, спокойной, она едет без особых напрягов и потере сил на ровных участках, и выкладывается на технических. Прохождение каменых секций у Мэнон просто шикарное, она собирала исключительно верхушки, в то время как Рейч собирала все подряд.
Езда Мэнон на дробильне выглядит как полет, легко и непринужденно ждамая на тормоз на ровных поверхностях, проходя дробильню отпустившись. Мне очень по душе ее стиль езды, выглядит очень аккуратно и без лишних рисков.
Мэнон выглядит несколько более сдержаной, спокойной, она едет без особых напрягов и потере сил на ровных участках, и выкладывается на технических. Прохождение каменых секций у Мэнон просто шикарное, она собирала исключительно верхушки, в то время как Рейч собирала все подряд.
Езда Мэнон на дробильне выглядит как полет, легко и непринужденно ждамая на тормоз на ровных поверхностях, проходя дробильню отпустившись. Мне очень по душе ее стиль езды, выглядит очень аккуратно и без лишних рисков.
GT Factory Racing на третьем этапе Кубка Мира в Форт Вильяме – Шотландия / Блог компании Триал-Спорт 12
Рад видеть Дэнни на достаточно почетном 3м месте, жду подвига.
Когда Харт заезжает 26-28, в мире грустит один Рома… :(
Когда Харт заезжает 26-28, в мире грустит один Рома… :(
Это вопрос-провокация, не более. Тему естественно читал, даже комментарии осилил.
Покуда будет специалисед эмо, то жду у Гвина челку на левый глаз.
Клубника в доле? :lol:
ПС, куплю Скотт Гамблер 15 года, цены в ЛС!
ПС, куплю Скотт Гамблер 15 года, цены в ЛС!
Обстановка какая то домашняя, теплая такая, судя по фото. Хотелось бы хоть разок нечто подобное посетить.
Внешний вид просто омерзителен.
Навеска даже лоу версии на нормальном уровне.
Навеска даже лоу версии на нормальном уровне.
BerlinCalling