Рейтинг
+3.15
голосов: 1
Сила
14.63

Алексей Рассадников

Не знаю в чем причина, но форматовцы активно используют кратос в качестве задней покрышки. Сухо, мокро — без разницы. По-моему, для зада такой протектор это перебор. Ради тренировочного эффекта? =)

Последний раз редактировалось
avatar

Besubl

Ну, а кстати, какие еще варианты есть? Если надо заделать, например, отвестие под тросик неиспользуемого переднего переключателя.
avatar

Besubl

Элита ездит на 34-36 спереди и зачастую на «старых» кассетах (11-36). Подготовка позволяет. Любителям уже будет тяжело такое крутить.
avatar

Besubl

Полуэндурный спуск — это когда страшновато и пережаты тормоза даже у опытных кантрил и просто рабочий спуск для парней с ходами побольше 100 мм =)
avatar

Besubl

Здравствуйте =)
Если следовать твоей логике и использовать «Сотню» как вершину кк в стране, то тогда перед этим меркнет участие даже в Бескидах и кэйпэпике (даже там нет этапов с такими вводными), а в других российских стартах и подавно. Но в реальности крутыми мероприятиями, на которые едет народ — считаются другие.

По поводу Евразии — марафон является четвертым днем многодневки и самым сложным ее этапом. Format и другие команды даже при желании не смогли бы в ней принять участие изза чр в Слюдоруднике примерно в эти же даты.

По поводу стандартности — мурза все-таки очень редкий гость на кантрийных байках. Так что я бы поспорил.
avatar

Besubl

Опечаточка, бывает
avatar

Besubl

Грипсы бы надо обновить, а то они немного выделяются на общем фоне байка)
avatar

Besubl

Ну да, чисто кроссовые и гравийные байки похожи и даже неотличимы друг от друга для тех кто не в теме, но видимых отличий достаточно: трансмиссия другая, резина разная и геометрия совсем чуть-чуть различается. Сейчас посмотрел у Ridley геометрию алл-роуд и оф-роуд (сх) велосипедов — незначительные отличия. В общем gravel — это как сх+ по аналогии с мтб)
avatar

Besubl

Формально там едут на gravel bike, а фактически они едут на кроссовых велосипедах, которые как бы адаптированы под более комфортную езду по грейдерам, гравийкам и прочему. Потому что на резине 700-35 это не очень комфортно, а на 700-40/42 уже намного лучше.
avatar

Besubl

Что-то видео уж совсем про очень очевидные вещи. Понятно, что на шоссейнике по сухому можно осторожно ездить по грунтам, но на кроссовом/гравийном байке это будет гораздо быстрее и порой быстрее, чем на мтб. Вот если бы они сняли подобное видео, но по мокрым лесным тропкам или просто в дождь, то можно было бы уложиться в 1-2 минуты, тк владельцы кроссовых велосипедов уже с первых метров такого соревнования имели бы колоссальное преимущество))
avatar

Besubl

Теперь понятно. Просто в ссылке на протокол в самом отчете все вместе, что и вызвало вопросы.
avatar

Besubl

Странно видеть в протоколе людей с лицензиями. У победителя вроде точно есть лицензия. Или так можно?
avatar

Besubl

Van Der Poel крут, конечно. И хладнокровен — начал в 10-15 местах, к середине встал в лидирующий паровозик и затем оторвался.
Вип на мостике и вилли на финише в его исполнении порадовали — красиво)
avatar

Besubl

Мне кажется, тут оба не совсем правы. Кроссовый велосипед вообще не надо ни с чем сравнивать — это абсолютно самодостаточный и оригинальный вид велосипеда (хоть внешне и напоминает шоссе). А если чуток модифицировать стоковую трансмиссию, поставив назад горную кассету и спереди поменьше, и установить бескамерку, то на кроссовом можно ездить большинство российских кантрийных соревок))) Это факт
avatar

Besubl

Как пользователь кроссового велосипеда — не соглашусь с определением сх как «почти шоссейного велосипеда». По своим возможностям это скорее «лайтовый» кантрийник, чем шоссейник.
avatar

Besubl

Учитывая предыдущие темы автора — почему то подумалось, что тема про создание велокроссового подразделения русвело (в порядке бреда, конечно, но все-таки). Наши же не катают «большой европейский велокросс» — с чего бы вдруг. 
А тут шоссе оказалось((
avatar

Besubl

Речь немного про другое. При езде происходит вибрация мышц — если даже уменьшение вибрации компрессией не влияет на результат и работоспособность, то комфорта добавляет точно.
И вообще, если внимательно присмотреться к спортивным трансляциям, то компрессию используют многие: футбол, хоккей (иногда показывают хоккеистов в раздевалке — все в комрессии), регби, циклика и тд. Вряд ли этим людям можно сказать: «ребята, мышцы нужно подтягивать тренировками, а не сжимать». По другим объективным причинам используется компрессия.
avatar

Besubl

Давно использую компрессию Skins с коротким и длинным рукавом. Помимо общего приятного ощущения создает ощущение «экзоскелета» — но это, конечно, субъективное. А из объективного — мышцы на руках действительно меньше трясутся и выбрируют) при езде. Особенно это чувствуется тогда, когда выехал без компрессии — как улитка без панциря)). 
Еще очень понравилась термокомпрессия с длинным рукавом от этого же производителя — для зимнего каталова просто супер. По сути та же комрессия, но с микроначесом. Правда, изнашивается невероятно быстро при каждодневном катании — до дыр.
avatar

Besubl

Придраться есть к чему. Примерно за неделю до этого я разговаривал с главным организатором и спросил его про эти два видео, выложенные ранее в контакте. Он сказал, что таких участков на трассе не будет и где/как эти два товарища нашли подобные места — непонятно. Возможно, они воспользовались предварительным треком (но на то он и предварительный), возможно, ошиблись. И вот так, не убедившись на сто %, что это точно будет трасса какого-либо дня, они выкладывают столь сомнительное видео, да еще и с матом.

Насчет правописания: по-моему очень горькая ситуация, когда в таком возрасте делаются столь грубые/детские ошибки в простых словах. 
avatar

Besubl

раскрыть комментарий
avatar

Besubl