Рейтинг
+63.75
голосов: 11
Сила
15.33
Ну почему тока ветровку, если по мисхорке то можно захватить с собой эластичные бинты, пластыри, йод и анальную пробку — в некоторых местах может пригодиться несмотря что не « прям горы».
avatar

Boost

А че нормальная реклама — идет против пафоса всей остальной велорекламы. «Отличайся или умри». Козлина — Ok ! 
avatar

Boost

Да неее, видос оттуда с этим комплитом https://www.youtube.com/watch?v=RkPBr6ntsgs
 
avatar

Boost

А что всетаки с моделями KONA 2018 «в живую», «первый взгляд» и вот это вот все ?  
avatar

Boost

Простите, навеяло  

avatar

Boost

Давно заметил что санта или спещ у всех одинаковый а кона у каждого своя
avatar

Boost

Что насчет стриптиза или хотя бы чэйрлидерш?
avatar

Boost

Старперы с гитарами! На самом деле в 40 лет или сколько там ему лет,  кататься на байке и что бы твоя работа была с ними связана и быть состоятельным и играть на гитрае в группе. Скажите, а что может быть лучше ?   
avatar

Boost

Ну круто, да что не только ЗОЖ, спорт и байки — у кого из производителей есть собственный рок бэнд? На столе замечена бутылка блэк-лэйбла — нормальный такой вискарь — пить можно — на концертах с колой. 
avatar

Boost

Есть пару фактов и пару мыслей:

 

1. Глобально и на данный момент гравити-дисциплины НИ кому НЕ нужны — ни бизнесу, ни госудрству.  

2. Когда что-то происходит — контесты, постройка трасс это основывается почти всегда на энтузиазме тех кто это делает

3. Поэтому если участники контеста хотят чипованную систему хронометрожа, грамотных судей, деревья в матах, улавливающие сетки, воду и пауер бары и нарезанные бананы на финише, и самое главное хорошую трассу то сами участники и должны за это платить. Тогда стартовый взнос должен быть 2000 — 3000 руб. Много? Зато все будет. 3000 х 60 участников равно… За 180-200 тыс руб можно провести неплохую гонку. Если 300-800 руб стартовый взнос — тогда все будет так же как всегда. 

4. Мало того что нужны высокие стартовые взносы, так еще нужно быть благодарным прям вот с низким поклоном,  всем кто хоть что-то делает в индустрии от постройки трасс, расчистки трейлов, постройки байкпарков, до проведения ивентов и таких вот конференций. Ни в коем случае не хаять, а всячески поддерживать. Иначе у организаторов просто опускаются руки, если обсуждение ивента превращается в гул с выкриками диких павианов и прочий говносрач неудовлетворенок своих хотелок. Хотите? Платите !       

5. И еще ни в коем случае не надо тут на 26 провоцировать, гнобить и загонять в минуса представителей магазинов, брендов, трэйлбилдеров и всяческих организаторов. Одни продают вам велосипеды, другие проводят контесты, третьи строят байк-парки на самом деле для вас и причем сказочно на этом не зарабатывают… Если представителей индустрии погружать в хейт то первые просто отвернутся не дадут денег не выступяыят спонсорами и будут дальше торговать велосипедами как картошкой, а организаторы просто перестанут проводить ивенты (а на безрыбье нужны все и плохие и хорошие) как это было уже сто раз. 


 

Это значит: 

 

Когда ничего или почти ничего нет, значит есть самое главное — возможности 

 

Дальше пару инструкций: 

 

1. Государство… надо долбить чиновников, если надо построить трассу-спот буквально сидеть в управах, писать письма и собирать подписи, если отказали в управе письменно!!! идти в префектуру если отказали в префектуре идти в мэрию. Если письменного отказа нет например от управы то можно смело проводить гонку-строить трассу. Для проведения гонки где угодно нужно написать письмо с просьбой содейстивя и предоставления скорой и ментов. Письмо писать в три места 1. Милиция — отдел местый 2. Управа 3. Спорткомитет вашего района. Письма писать за два месяца до ивента (по закону), а лучше за три. Что и как и от кого писать письма и в каком порядке — обращайтесь подскажу. 

 

2. Бизнес… Сразу забываем о жирных клиентах типа найка с адидасом и тойты с пепсиколой. Они работают через сетевые агентства и продать им что-то не будучи знакомым с рекламным бизнесом и спортивным маректингом вам будет сложно и почти невозможно. Поэтому с драной овцы — шерсти клок. Т.е. пишете предложение возможно даже презентацию своего ивента для вело-магазинов и вело-брендов. Совет — лучше собрать по 200-500$ с 10 -ти контор чем пытаться продать проект ивента за 5 000 $ c одной типа Канта или Триал-спорта. Еще совет если не знаете что может заинтересовать конкретный бренд или магазин то позвоните его хозяину или менеджеру который за рекламу отвечает и прям так и спросите: я провожу такую-то фигню, что конкретно вас может заинтересовать, что вам будет интереснее в плане рекламы напрмер фэйсбук или вконтакте или на профильных сайтах PR? В любом случае надо общаться и много. Продавать. Заинтересовать может: таргет в соцсетях, PR или статья с упоминанием спонсора например в Форбс… Насчет форбс это не шутка. А вот то что сам ивент со зрителями, брендингом и всеми атрибутами нафиг никому не нужен без медиа это тоже факт. Продается именно медиа-предложение связанное с ивентом. Не можете продать или просто нечего? Тогда просите. Просите поддержать мероприятие хоть какими то призами, расходниками, чем угодно, летной для разметки, новостью-анонсом на их сайте, вообще чем угодно. А за это мы вас отрекламируем из зо всех своих сил и сделаем все красиво, «как своим мамам на 8 марта». Позвоните в рэд булл  позовите девочек с банками — сэмплинг называется, это бесплатно. И самое главное после ивента подготовьте спонсорский отчет — желательно на бумаге или пдф или лучше в ппт, на бумаге прям толстую папку со всеми постами, аноснами, банерами со всеми вообще выходами и упоминаниями спонсора\ивента — просто фотографий с ивента или видео не надо много, то что кажется важным или красивым вам, споносру на это покажется убогим и вообще  — положить с прибором, ему важен эффект и как вы отработали его 200-300 баксов или пол миллиона)). В идеале рекламы вы ему должны отгрузить в два конца т.е. на 500-600 $ ну или на миллион. Не преувеличивайте значение и пафос своего мероприятия, в описании и презентации избегайте громких эпитетов и штампов — «первый», «единственный», «главное событие» — во — первых это не так а во — вторых опять же на это положить спонсору. Важно одно — объем рекламы и PR, даже качество самого ивента на втором месте.    

 

Короче вывод; 1. За все платить самим 2. Быть благодарным всем организаторам 3. Если вы организатор то продавать, а если не получается продать — просить помочь.  
Последний раз редактировалось
avatar

Boost

Байк для Крыма — там, где и трейлы, и самокрут, еще бы из карбона и огонь ! 
avatar

Boost

раскрыть комментарий
avatar

Boost

Чё ???
avatar

Boost

Ну да показалось что JOPA Racing

avatar

Boost

Не консервативный «эксперементариум»! А вот вопрос чего за обувь на парне ?  
avatar

Boost