Рейтинг
+0.25
голосов: 1
Сила
0.16
зачем азот в аморте??? немогу понять что он там делает, на мой взгляд непонятное усложнение
avatar

BorisShveller

а я из названия подумал что на собаку подшлемник натянули
avatar

BorisShveller

ничего не понял из видео
avatar

BorisShveller

а куда Мериды пропали?
avatar

BorisShveller

если бы сейчас нашел ХТ шную каретку и систему под квадрат, то естественно на ней бы и катался
avatar

BorisShveller

зато разъемы по два раза в год меняются
avatar

BorisShveller

многие ездят на вибрейках и на 8 ках, внешние подшипники мрут как мухи после сраных 10 000 км а иногда и раньше. 8 скоростей открытая масляная ванна, механика, минимум настроек и стальная пружина, это оптимальный вариант, рабочий, остальное одноразовое
avatar

BorisShveller

меня 3х9 более чем устраивает, для соревнований наверное такое не гуд, а для универсального байка самое то, не могу представить как ездить по крыму в горки на двойке спереди, с поклажей. меня спасает кассета 11-36 и система 22 32 44, все остальное либо в горку не въедет, либо по ровному будет ехать медленно, либо колени испортит, там где я в крыму катил в горку своим ходом, народ с кассетами 12-28 шел пешком, при том что у меня загруз больше 40 кг был
avatar

BorisShveller

я вообще не верю в существование тефлона
avatar

BorisShveller

а казалось бы обычное подразделение «мериды»
avatar

BorisShveller

на фиг оно не нужно… типа поехали кататься, не могу у меня вел не зарядился еще
avatar

BorisShveller

так, понятно, кону больше не покупаем :)
avatar

BorisShveller

а вообще бред, колесо больше на 25 мм всего. то есть с каждой стороны по 12.5 мм добавлено…
avatar

BorisShveller

а кто то обладает информацией о длине окружности колес разных диаметров… возможно 26 колеса с учетом жырных покрышек например не сильно меньше шоссерных с узкими, так может есть смысл просто сделать еще пожирнее покрышки? и комфорта будет на несколько порядков больше
avatar

BorisShveller

нелюбят они велосипеды, ломают…
avatar

BorisShveller

а для чего там этот изгиб верхнего пера, и лишний сварочный шов????
avatar

BorisShveller

ну если положить вел на бок то в землю упрется педаль например и торец руля. да и потом случается такое раз в два года, чаще палки ловишь в переклюк или таки лапкой длинной цепляешь камень
avatar

BorisShveller

незачем, он выпирает все равно не сильно а вероятность зацепить лапкой что либо на порядок выше чем самим переклюком, шедоу это бестолковая идея
avatar

BorisShveller

а зачем не давать лапке двигаться???? получаем увеличение нагрузки на линки параллелограма, ускореный износ? кому стук переклюка мешает, можно просто резинку поставить на перо и всего делов
avatar

BorisShveller