Рейтинг
+0.25
голосов: 1
Сила
0.16
BorisShveller
как то сомнительно. нарушение общественного порядка усматриваю.
долго ездил на работу исключительно по дороге а не по тротуару, на тротуар съезжаю если сильный дождь и еду медленно чуть быстрее пешехода, во первых на тротуаре пугаешь пешеходов, во вторых пересекая выезды со дворов сильно рискуешь, больше чем двигаясь по дороге, водитель там просто не ждет чего то быстрее пешехода, в третьих за 35 км пока до работы доедешь задолбаешься по бордюрам скакать. на дороге не могу без зеркала ездить, надо постоянно видеть кто сзади догоняет и куда мигает поворотниками… на зиму снял зеркало ибо по лесу, но пока до леса доезжаю без него нервов много тратится и стараюсь тоже только тратуарами и очень небыстро.
да нинадо никого искоренять, пропустите их, потом объедете, дурной пример заразителен, а то все щас станут искореняльщиками ярыми, и только и будут друг друга искоренять :))))))
да нинадо никого искоренять, пропустите их, потом объедете, дурной пример заразителен, а то все щас станут искореняльщиками ярыми, и только и будут друг друга искоренять :))))))
несовсем так… вот на переходах например начинают пропускать потихоньку, ментальность она меняется. а вот неграмотно сделаные дорожки способствуют тому чтобна них парковались и так далее… катафоты нужны, на работу ездить мне тоже вел жалко, думаю для этого нужен отдельный аппарат, типа стеллса. кстати по тротуарам ездить в разы опаснее чем по дороге, не буду рассказывать почему.
он дизайнер вообще всего :)))))))) раньше были художники-конструкторы, и в плане конструктива они были специалисты на столько же на сколько и в художествах, а теперь дизайнеры :)))))
на редкость бестолковая и нерациональная конструкция
вы так говорите как будто это что то плохое
кино про нарушение правил дорожного движения и несоблюдение техники безопасности… я негодую :)
ну если задние только так вырывают, то передний с таким креплением… фоток будет немного потому что мало желающих на такое крепление найдется
у меня на переднем рамка осталась а хомут пополам в двух местах порвало, например :), у РМ толщина материала поболе, да и ударных нагрузок тормоза не испытывают, на вилке сила возникающая при торможении, прижимает калипер к ноге вилки, а переклюк будет именно отрывать
ну цепь закусит, например. у меня срывало передний таким образом
по идее значит на старинном «пауке» с огромным передним можно пулять круче чем на монструозном подвесе с адовыми ходами, колесо то вон какое, заменит и переднюю и заднюю подвески, и еще добавит амортизации сверх того
крепление переднего переключателя вызывает сомнения, если сорвет то с посадочными местами в раме, сразу минус рама
я катался, переднее колесо сложил, на 26 никогда такого не было, больше никто меня не заставит сесть на такое :) я и на 26 не куплю обод уже чем 29 мм.
чем больше колесо, тем меньше места для хода подвески, и больше габариты, при прочих равных прочность заведомо меньше, вопрос зачем это?
книжка добротно сделана :) и километраж и ориентиры, не заблудишься :)
чего то все маршруты вроде как на один день и вокруг слишком много цивилизации, это не то
BorisShveller