Рейтинг
+0.25
голосов: 1
Сила
0.16
а у меня с наушниками проблема что они на ходу свистеть начинают…
avatar

BorisShveller

как то сомнительно. нарушение общественного порядка усматриваю.
avatar

BorisShveller

долго ездил на работу исключительно по дороге а не по тротуару, на тротуар съезжаю если сильный дождь и еду медленно чуть быстрее пешехода, во первых на тротуаре пугаешь пешеходов, во вторых пересекая выезды со дворов сильно рискуешь, больше чем двигаясь по дороге, водитель там просто не ждет чего то быстрее пешехода, в третьих за 35 км пока до работы доедешь задолбаешься по бордюрам скакать. на дороге не могу без зеркала ездить, надо постоянно видеть кто сзади догоняет и куда мигает поворотниками… на зиму снял зеркало ибо по лесу, но пока до леса доезжаю без него нервов много тратится и стараюсь тоже только тратуарами и очень небыстро.
да нинадо никого искоренять, пропустите их, потом объедете, дурной пример заразителен, а то все щас станут искореняльщиками ярыми, и только и будут друг друга искоренять :))))))
avatar

BorisShveller

несовсем так… вот на переходах например начинают пропускать потихоньку, ментальность она меняется. а вот неграмотно сделаные дорожки способствуют тому чтобна них парковались и так далее… катафоты нужны, на работу ездить мне тоже вел жалко, думаю для этого нужен отдельный аппарат, типа стеллса. кстати по тротуарам ездить в разы опаснее чем по дороге, не буду рассказывать почему.
avatar

BorisShveller

он дизайнер вообще всего :)))))))) раньше были художники-конструкторы, и в плане конструктива они были специалисты на столько же на сколько и в художествах, а теперь дизайнеры :)))))
avatar

BorisShveller

Стереотипы и обобщения
avatar

BorisShveller

на редкость бестолковая и нерациональная конструкция
avatar

BorisShveller

вы так говорите как будто это что то плохое
avatar

BorisShveller

кино про нарушение правил дорожного движения и несоблюдение техники безопасности… я негодую :)
avatar

BorisShveller

ну если задние только так вырывают, то передний с таким креплением… фоток будет немного потому что мало желающих на такое крепление найдется
avatar

BorisShveller

у меня на переднем рамка осталась а хомут пополам в двух местах порвало, например :), у РМ толщина материала поболе, да и ударных нагрузок тормоза не испытывают, на вилке сила возникающая при торможении, прижимает калипер к ноге вилки, а переклюк будет именно отрывать
avatar

BorisShveller

ну цепь закусит, например. у меня срывало передний таким образом
avatar

BorisShveller

по идее значит на старинном «пауке» с огромным передним можно пулять круче чем на монструозном подвесе с адовыми ходами, колесо то вон какое, заменит и переднюю и заднюю подвески, и еще добавит амортизации сверх того
avatar

BorisShveller

крепление переднего переключателя вызывает сомнения, если сорвет то с посадочными местами в раме, сразу минус рама
avatar

BorisShveller

я катался, переднее колесо сложил, на 26 никогда такого не было, больше никто меня не заставит сесть на такое :) я и на 26 не куплю обод уже чем 29 мм.
avatar

BorisShveller

чем больше колесо, тем меньше места для хода подвески, и больше габариты, при прочих равных прочность заведомо меньше, вопрос зачем это?
avatar

BorisShveller

книжка добротно сделана :) и километраж и ориентиры, не заблудишься :)
avatar

BorisShveller

чего то все маршруты вроде как на один день и вокруг слишком много цивилизации, это не то
avatar

BorisShveller