Рейтинг
+27.26
голосов: 10
Сила
8.72

Тимур

У меня уже мозг пухнет от всех новых стандартов, я да же следить за новыми стандартами не успеваю, не успел узнать про одни новые стандарты, а тут уже новые стандарты новых стандартов.
avatar

Burnmann

Автору надо просто получить взад назад свой аморт и еще раз его проверить, после того как его разобрали в ВелоДокторе и поменяли масло. Если там был недолив масла, то аморт должен нормально работать. Ну и прикрутить пружину и пару раз на нем прокатиться, покрутить все настройки. ВАнгую, чт овсе будет работать нормально. Ну в противном случае просить мани бек или замену на другой аморт. В любом случае магазин не виноват, не они же эти аморты штампуют и если там сидят адекватные люди, то пойдут на встречу покупателю. Лично у меня претензий к этому магазину нет, покупал у них втулки пару лет назад, все пришло в лучшем виде и на связь вовремя выходили и на все вопросы отвечали.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

 Это что за байк такой, который нормально будет ехать и со 120 на морде, и со 180?

Шутер же))
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Это типа бюджетная вилка аля Домейн, только стоит уже нифига не бюджетно.
avatar

Burnmann

Тема набрала больше коментов, чем новые стандарты амортов :D
avatar

Burnmann

Кстати, в документе еще должен быть указан серийный номер изделия, по хорошему. Ну это так, придирки.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

А что мешает магазину отбраковать аморт обратно производителю? Поменять на другой/вернуть деньги?
У меня несколько лет назад такая фигня была с телефоном, в один прекрансый день он просто вырубился и перестал работать, обратился в сц, по заключению экспертизы было установлено, что телефон без деффектов. А то, что он не работает… нуу сам дурак, не умеешь пользоваться, так и сдал его на зап части.
avatar

Burnmann

Но тем не менее, документ должен быть оформлен без ошибок, иначе — это не документ.
avatar

Burnmann

Если в кратце: покупатель криворукий не смог нормально аморт поставить, сам виноват. И в железе мало кто разбирается… мда… ответ достойный одного из крупнейших мтб магазинов России. Все дураки, магазин хороший. Но и автор то же мог бы пыл свой поубавить.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

В чем смысл перехода от 104бцд к 88?
avatar

Burnmann

Блин, опередил меня))) Ну раз такая пьянка давайте ченить еще напридумываем.
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :) 
avatar

Burnmann

тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
avatar

Burnmann

В свете последнних событий с новыми стандартами амортов… тут как бы не до варежек…
avatar

Burnmann

Они там фиксатора резьбы что ли налили, что бы аморт не вращался?
avatar

Burnmann

А я все жду когда придумают конические ось во втулки… ну типа со стороны ротора дырка 20мм, с другой стороны дырка 15мм.
avatar

Burnmann

У меня в раме стандартные втулочки и башинги в аморте живут с 2011 года по сей день и все с ними хорошо. И да, байк на балконе не стоит, каждый год горы, немножко сорев и частое использование на местных спотах. 
Так что пускай срамота идет лесом со своими очередными новыми сттандартами, якобы во благо юзеров. 
avatar

Burnmann

На фото №6 отлично так землю пропахал кареткой.
avatar

Burnmann

Аче про Астрид забыли?
avatar

Burnmann

Либо очень тонкие, что так мало весят для стали.
avatar

Burnmann