Рейтинг
+27.26
голосов: 10
Сила
8.72
Burnmann
Тимур
Автору надо просто получить взад назад свой аморт и еще раз его проверить, после того как его разобрали в ВелоДокторе и поменяли масло. Если там был недолив масла, то аморт должен нормально работать. Ну и прикрутить пружину и пару раз на нем прокатиться, покрутить все настройки. ВАнгую, чт овсе будет работать нормально. Ну в противном случае просить мани бек или замену на другой аморт. В любом случае магазин не виноват, не они же эти аморты штампуют и если там сидят адекватные люди, то пойдут на встречу покупателю. Лично у меня претензий к этому магазину нет, покупал у них втулки пару лет назад, все пришло в лучшем виде и на связь вовремя выходили и на все вопросы отвечали.
Последний раз редактировалось
Это что за байк такой, который нормально будет ехать и со 120 на морде, и со 180?
Шутер же))
Последний раз редактировалось
Это типа бюджетная вилка аля Домейн, только стоит уже нифига не бюджетно.
Тема набрала больше коментов, чем новые стандарты амортов :D
Кстати, в документе еще должен быть указан серийный номер изделия, по хорошему. Ну это так, придирки.
Последний раз редактировалось
А что мешает магазину отбраковать аморт обратно производителю? Поменять на другой/вернуть деньги?
У меня несколько лет назад такая фигня была с телефоном, в один прекрансый день он просто вырубился и перестал работать, обратился в сц, по заключению экспертизы было установлено, что телефон без деффектов. А то, что он не работает… нуу сам дурак, не умеешь пользоваться, так и сдал его на зап части.
У меня несколько лет назад такая фигня была с телефоном, в один прекрансый день он просто вырубился и перестал работать, обратился в сц, по заключению экспертизы было установлено, что телефон без деффектов. А то, что он не работает… нуу сам дурак, не умеешь пользоваться, так и сдал его на зап части.
Но тем не менее, документ должен быть оформлен без ошибок, иначе — это не документ.
Если в кратце: покупатель криворукий не смог нормально аморт поставить, сам виноват. И в железе мало кто разбирается… мда… ответ достойный одного из крупнейших мтб магазинов России. Все дураки, магазин хороший. Но и автор то же мог бы пыл свой поубавить.
Последний раз редактировалось
В чем смысл перехода от 104бцд к 88?
Блин, опередил меня))) Ну раз такая пьянка давайте ченить еще напридумываем.
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :)
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :)
тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
В свете последнних событий с новыми стандартами амортов… тут как бы не до варежек…
Они там фиксатора резьбы что ли налили, что бы аморт не вращался?
А я все жду когда придумают конические ось во втулки… ну типа со стороны ротора дырка 20мм, с другой стороны дырка 15мм.
У меня в раме стандартные втулочки и башинги в аморте живут с 2011 года по сей день и все с ними хорошо. И да, байк на балконе не стоит, каждый год горы, немножко сорев и частое использование на местных спотах.
Так что пускай срамота идет лесом со своими очередными новыми сттандартами, якобы во благо юзеров.
Так что пускай срамота идет лесом со своими очередными новыми сттандартами, якобы во благо юзеров.
Не самые приятные новости.
На фото №6 отлично так землю пропахал кареткой.
Либо очень тонкие, что так мало весят для стали.
Burnmann