Рейтинг
+27.26
голосов: 10
Сила
8.72

Тимур

Автору надо просто получить взад назад свой аморт и еще раз его проверить, после того как его разобрали в ВелоДокторе и поменяли масло. Если там был недолив масла, то аморт должен нормально работать. Ну и прикрутить пружину и пару раз на нем прокатиться, покрутить все настройки. ВАнгую, чт овсе будет работать нормально. Ну в противном случае просить мани бек или замену на другой аморт. В любом случае магазин не виноват, не они же эти аморты штампуют и если там сидят адекватные люди, то пойдут на встречу покупателю. Лично у меня претензий к этому магазину нет, покупал у них втулки пару лет назад, все пришло в лучшем виде и на связь вовремя выходили и на все вопросы отвечали.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

 Это что за байк такой, который нормально будет ехать и со 120 на морде, и со 180?

Шутер же))
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Это типа бюджетная вилка аля Домейн, только стоит уже нифига не бюджетно.
avatar

Burnmann

Тема набрала больше коментов, чем новые стандарты амортов :D
avatar

Burnmann

Кстати, в документе еще должен быть указан серийный номер изделия, по хорошему. Ну это так, придирки.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

А что мешает магазину отбраковать аморт обратно производителю? Поменять на другой/вернуть деньги?
У меня несколько лет назад такая фигня была с телефоном, в один прекрансый день он просто вырубился и перестал работать, обратился в сц, по заключению экспертизы было установлено, что телефон без деффектов. А то, что он не работает… нуу сам дурак, не умеешь пользоваться, так и сдал его на зап части.
avatar

Burnmann

Но тем не менее, документ должен быть оформлен без ошибок, иначе — это не документ.
avatar

Burnmann

Если в кратце: покупатель криворукий не смог нормально аморт поставить, сам виноват. И в железе мало кто разбирается… мда… ответ достойный одного из крупнейших мтб магазинов России. Все дураки, магазин хороший. Но и автор то же мог бы пыл свой поубавить.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

В чем смысл перехода от 104бцд к 88?
avatar

Burnmann

Блин, опередил меня))) Ну раз такая пьянка давайте ченить еще напридумываем.
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :) 
avatar

Burnmann

тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
avatar

Burnmann

В свете последнних событий с новыми стандартами амортов… тут как бы не до варежек…
avatar

Burnmann

Они там фиксатора резьбы что ли налили, что бы аморт не вращался?
avatar

Burnmann

А я все жду когда придумают конические ось во втулки… ну типа со стороны ротора дырка 20мм, с другой стороны дырка 15мм.
avatar

Burnmann

У меня в раме стандартные втулочки и башинги в аморте живут с 2011 года по сей день и все с ними хорошо. И да, байк на балконе не стоит, каждый год горы, немножко сорев и частое использование на местных спотах. 
Так что пускай срамота идет лесом со своими очередными новыми сттандартами, якобы во благо юзеров. 
avatar

Burnmann

На фото №6 отлично так землю пропахал кареткой.
avatar

Burnmann

Аче про Астрид забыли?
avatar

Burnmann

Либо очень тонкие, что так мало весят для стали.
avatar

Burnmann

Чтоб на крышы небоскребов по стенам заезжать?
avatar

Burnmann