Рейтинг
+536.30
голосов: 16
Сила
262.30
CIX
скорее мои яйки его отобьют. да и я поднастроил себе давление в нем оптимальным образом
очень нет. катаюсь на комманд посте и все ревербисты мне завидуют
на минуточку, у спеша эту самую «переферию» получается делать получше многих
тормоз на нижнем, да. а про не оригинальность компановки — где пруфы?
процесс не пошел. было красиво, самобытно, на всех видах колесс, на минуточку, даже на отстраненных 26. чем компановка не зашла то? фляга не влезла? надоело выделяться? захотелось стать обрюзгшим транзишеном?
а фляга бы влезла. низачот


а фляга бы влезла. низачот



стопе, а где фирменный топкеп? как тогда друзья на лаховских боксерах узнают что у тебя пружина за 200 бачей? а хотя бы 3 наклейки площадью по 150 см2 будут? хмммммммм не болтливым не зайдет, весь смысл покупки теряется если никто о ней не узнает
жду пояснений про старую школу, новую школу, дух и в чем разница
некоторые изобретения опережают свое время, но позже становятся актуальными, когда мейнстрим морально устаревает
Я пришел поспорить. Политика компании всегда отличалась расположенностью к пользователям и душевной открытостью. Один только тур по их офису чего стоит. Может я пал жертвой качественного маркетинга, но все их байки вижу домашними и ламповыми. И только они и немного норка из массового сегмента побуждают занести им денег, но никак не страшномад, жяинт или трек
1. на сэенте и хт есть пипке возле меньшего поршня(да да, по виду поршни разного диаметра), на зии нет пипки
2. болт на задней части машинки на хт отличается, соосветсвтенно и ребра рядом с ним тоже отличаются. вожможно этому предшествовало какое то техническое решение т.к это уже довольно существенное технологическое изменение для производства и изменения форм для чеканки новых калиперов
3. ну и непонятки со швами, т.к сэйнт выглядит как цельный, хт сборный, а у зии там вообще ров
CIX