Рейтинг
+536.30
голосов: 16
Сила
262.30
CIX
как минимум RAD это что то типа подразделения для создания прототипов
а про ккдб я к тому, что явно контуры отскока и компрессии упрятали в то же место что и у ккдб, только в профиль поставили. об этом говорит тоненький стальной шток, как на том же ккдб
а про ккдб я к тому, что явно контуры отскока и компрессии упрятали в то же место что и у ккдб, только в профиль поставили. об этом говорит тоненький стальной шток, как на том же ккдб
а этот фокс не ккдб ли, только в профиль?
самая элегантная рама на рынке
а не с него ли началась новая эра шатунов на вставной оси?
цена не позволит стать таким уж сильно хитом
около 3х минут в фотошопе на убирание палочки
согласен с каждым словом поста. даже приведу живую иллюстрацию: был у нас в Севастополе ивент под названием СапХил и наша команда сделала очень черную трассу. до сих пор людей, полностью по ней съехавшей по пальцам рук, а на синяя трасса уже прилично выкатана. хотелось бы называть всех сцыкунами, кто не едет по черной, но пока я и сам ее всю проехать не могу)
в моем консервативном уме образовалось небольшое жжение
абсолютно незачем возвращаться к старому и унылому 24" диаметру, если можно придумать новый, модный и веселый 25,5! в конце концов из-за этой логики сейчас почти не купить новый эндурик на 26"
я тут все ожидаю, когда дерт с форкроссом станут удобнее на 27,5
не в их стиле с переходом на 27,5 урезать линейку байков как по мне. а вот выпуск с-воркс, не просто карбонового, но еще и совсем не такого как алюминиевый, это уже как минимум очень смело
больше недели назад они уже всплыли. слышал комментарий, что могут на 15 год ввести именно эту конфигурацию подвески в качестве дэмы с-воркс. так ли оно будет на самом деле?
засчиталось бы за эндуро, будь он в контактах. а так не
ликвидации безграмотности ради вот описание прототипа
а вот где еще можно посмотреть на чем пишут RAD
CIX