Новое железо — Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell
Как я и писал, сразу несколько брендов представили новые велосипеды перед 5-ым этапом EWS в США.
Уже давным-давно у меня в закладках висит статья о Kona Process 153 DL, да что-то никто им не заинтересовался и статьи тут так и не появилось. Поэтому, пожалуй, продолжим описанием упомянутой выше модели и выпущенного на её базе прототипа.

Инженеры компании решили, что пора бы сделать карбоновую версию.
Для сравнения, вот алюминиевый вариант:

Этот велосипед — самый длинноходный из модельного ряда на колёсах диаметром 27.5" (две других модели — это Process 111 и Process 134). Названия — точный ход каждой модели в миллиметрах (всё проще, чем однажды выдуманные и вызывающие улыбку на лице, названия). Алюминиевая версия без педалей весила порядка 14.5 кг, интересно, сколько же удалось скинуть в карбоновом варианте?
Угол рулевой равен 66.5 градусам — оптимальным нынче для езды и вниз, и вверх. Низкий стендовер, в сочетании с регулируемым подседельным штырём, предоставляет ощутимо больше пространства для работы ног.
Предусмотрены внутренняя проводка тросов переключателей и подседельного штыря.
Что касается подвески:

Треугольник, приваренный к верхней трубе в алюминиевом варианте, в карбоновой версии заменён на цельный и внушающий больше доверия (сугубо личное мнение). Линки переднего и заднего треугольников выглядят массивными и достаточно жёсткими, за что создателям огромная благодарность. Тип подвески — старая добрая однорычажка. Но почему дело дошло до довольно необычной длины хода подвески? Ответ прост: расставив приоритеты, в компании пришли к выводу, что хотят сделать геометрию максимально удобной, а перья — максимально короткими. В итоге, получилось сохранить изначально задуманные угол рулевой, длину верхней трубы и просвет между покрышкой и перьями, а вот длина этих самых перьев, благодаря уменьшенному ходу, составляет всего 425 мм.
По итогам тестов на розовом ресурсе, модель назвали «a true all-mountain bike», великолепный как на подъёмах, так и на спусках.
Учитывая максимально похожие комплектации (версии в статье с розового ресурса и байка Мэтта Слэйвена (Matt Slaven)), можно предположить, что Kona не перестаёт радовать и делать качественные, практичные велосипеды.
Однако, журналистов привлёк не только карбоновый конь райдера. Его голову на прошлых выходных защищал шлем Bell Super 2R:

Сразу же замечу, что защита челюсти здесь съёмная, что можно наблюдать, немного присмотревшись к конструкции шлема. Крепление челюсти осуществляется при помощи 3 быстросъёмных соединений. Официально шлем будет представлен на Евробайке, а в сентябре пройдёт тест на соответствие сертификатам безопасности.
Данная версия шлема не предназначена для даунхилла, однако, позже должен появиться вариант с технологией MIPS, который вполне себе будет рассчитан и на защиту от сильных ударов (информация пока что недостоверная).
Что касается цены, то обычная версия обойдётся в $199.99, а с технологией MIPS — $219.95.
Информация с BikeRumor.
Bell Super.
Поскольку упомянутый выше прототип шлема создан на базе эндурной модели, вышедшей в 2013 году. Думаю, будет логичным написать здесь и о ней.

Итак, 25 вентиляционных отверстий, трёхпозиционная крутилка для подгона размера точно по форме головы, достаточно большой козырёк. Обозреватели с BikeRumor отмечают ещё больше защиты непосредственно над ушами, что только в плюс данной модели. Что касается козырька, то его позиция легко изменяется от очень низкой до позволяющей разместить под ним маску:

Если же Вы из тех, кому козырёк — как собаке 5-ая нога, но маску закрепить хочется, заботливые сотрудники компании кладут в коробку со шлемом специальные аксессуарчики:

Лоб тоже проветривается, благодаря 4 отверстиям (такое же решение использовано в карбоновом фуллфейсе Bell Full 9). Подкладки сделаны из мягкого материала X-Static, с анти-бактериальной пропиткой (автор статьи упомянул, что такие же используют астронавты NASA и спецвойска США). А одно из отверстий вентиляции (центральное, на картинке слева) может быть закрыто пластиковой вставкой, фиксирующейся на внутренней части при помощи липучки — это позволит крепить экшн-камеру (в частности, имеется ввиду GoPro):

После пробных поездок автор отмечает превосходную вентиляцию и максимально низкую подвижность шлема на голове, даже при установленных экшн-камере или фонарике. Ну и как было замечено ранее, диапазон регулировки высоты козырька позволяет разместить маску под ним, пока в ней нет необходимости, что крайне удобно.
Шлем весит 390 граммов, а стоимость его — $125.
Материалы: BikeRumor.
Уже давным-давно у меня в закладках висит статья о Kona Process 153 DL, да что-то никто им не заинтересовался и статьи тут так и не появилось. Поэтому, пожалуй, продолжим описанием упомянутой выше модели и выпущенного на её базе прототипа.

Инженеры компании решили, что пора бы сделать карбоновую версию.
Для сравнения, вот алюминиевый вариант:

Этот велосипед — самый длинноходный из модельного ряда на колёсах диаметром 27.5" (две других модели — это Process 111 и Process 134). Названия — точный ход каждой модели в миллиметрах (всё проще, чем однажды выдуманные и вызывающие улыбку на лице, названия). Алюминиевая версия без педалей весила порядка 14.5 кг, интересно, сколько же удалось скинуть в карбоновом варианте?
Угол рулевой равен 66.5 градусам — оптимальным нынче для езды и вниз, и вверх. Низкий стендовер, в сочетании с регулируемым подседельным штырём, предоставляет ощутимо больше пространства для работы ног.
Предусмотрены внутренняя проводка тросов переключателей и подседельного штыря.
Что касается подвески:

Треугольник, приваренный к верхней трубе в алюминиевом варианте, в карбоновой версии заменён на цельный и внушающий больше доверия (сугубо личное мнение). Линки переднего и заднего треугольников выглядят массивными и достаточно жёсткими, за что создателям огромная благодарность. Тип подвески — старая добрая однорычажка. Но почему дело дошло до довольно необычной длины хода подвески? Ответ прост: расставив приоритеты, в компании пришли к выводу, что хотят сделать геометрию максимально удобной, а перья — максимально короткими. В итоге, получилось сохранить изначально задуманные угол рулевой, длину верхней трубы и просвет между покрышкой и перьями, а вот длина этих самых перьев, благодаря уменьшенному ходу, составляет всего 425 мм.
По итогам тестов на розовом ресурсе, модель назвали «a true all-mountain bike», великолепный как на подъёмах, так и на спусках.
Учитывая максимально похожие комплектации (версии в статье с розового ресурса и байка Мэтта Слэйвена (Matt Slaven)), можно предположить, что Kona не перестаёт радовать и делать качественные, практичные велосипеды.
Однако, журналистов привлёк не только карбоновый конь райдера. Его голову на прошлых выходных защищал шлем Bell Super 2R:

Сразу же замечу, что защита челюсти здесь съёмная, что можно наблюдать, немного присмотревшись к конструкции шлема. Крепление челюсти осуществляется при помощи 3 быстросъёмных соединений. Официально шлем будет представлен на Евробайке, а в сентябре пройдёт тест на соответствие сертификатам безопасности.
Данная версия шлема не предназначена для даунхилла, однако, позже должен появиться вариант с технологией MIPS, который вполне себе будет рассчитан и на защиту от сильных ударов (информация пока что недостоверная).
Что касается цены, то обычная версия обойдётся в $199.99, а с технологией MIPS — $219.95.
Информация с BikeRumor.
Bell Super.
Поскольку упомянутый выше прототип шлема создан на базе эндурной модели, вышедшей в 2013 году. Думаю, будет логичным написать здесь и о ней.

Итак, 25 вентиляционных отверстий, трёхпозиционная крутилка для подгона размера точно по форме головы, достаточно большой козырёк. Обозреватели с BikeRumor отмечают ещё больше защиты непосредственно над ушами, что только в плюс данной модели. Что касается козырька, то его позиция легко изменяется от очень низкой до позволяющей разместить под ним маску:

Если же Вы из тех, кому козырёк — как собаке 5-ая нога, но маску закрепить хочется, заботливые сотрудники компании кладут в коробку со шлемом специальные аксессуарчики:

Лоб тоже проветривается, благодаря 4 отверстиям (такое же решение использовано в карбоновом фуллфейсе Bell Full 9). Подкладки сделаны из мягкого материала X-Static, с анти-бактериальной пропиткой (автор статьи упомянул, что такие же используют астронавты NASA и спецвойска США). А одно из отверстий вентиляции (центральное, на картинке слева) может быть закрыто пластиковой вставкой, фиксирующейся на внутренней части при помощи липучки — это позволит крепить экшн-камеру (в частности, имеется ввиду GoPro):

После пробных поездок автор отмечает превосходную вентиляцию и максимально низкую подвижность шлема на голове, даже при установленных экшн-камере или фонарике. Ну и как было замечено ранее, диапазон регулировки высоты козырька позволяет разместить маску под ним, пока в ней нет необходимости, что крайне удобно.
Шлем весит 390 граммов, а стоимость его — $125.
Материалы: BikeRumor.
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
CIX
Val
BTR
Val
BTR
Data_Link
amstafff
Feanor
morok
Rude_Boy
JustUnicorn
Yue
Yue
JustUnicorn
«Огласите весь список, пожалуйста „
Yue
Yue