Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
прогрессивнейшая идея кстати. но увы планетарки пока что слишком тяжелы и прихотливы
видел недавно это видео и охренел слегка
про тройник не подумал кстати. хотя блин, тройник на моем байке стоял последний раз лет 5 назад
невольно задаюсь вопросом, на кой хрен нужна длинная лапка?
а так и стоит этот расширитель как касеты ХТ и СЛХ вместе взятые
хотелось бы увидеть окончание спуска по сыпухе и съезд по резкому каменистому склону который был в самом конце видео. только начал там ехать и всё, конец
зачем по вырезали в самых жирных местах?
и это ты пытаешься сказать что топы и другие велосипедисты щанимаются разным спортом? если бы не топы и организуемые соревнования и велопроизводители, снабжающие всё это, то до сих пор лупили бы дх на кантрийниках с седлами выше головы. бытует мнение что маркетинг диктует железо на которых гоняют ведущие топы, но это может юыть уместно в наше время. а в прошлых двух десятилетиях весь прогресс велостроения стоял на плечах ведущих райдеров, которым сперва не хватало передней подвески, позже задней. далее им не хватало хода тех подвесок для всё более и более экстремального катания. потом то в эпоху бендера появились вилки марзоччи монстр и супермонстр для самого безумного дропинга, а когда выдущие райдеры сказали что наши рельсосипеды слишком тяжелы для быстрого даунхила, велоконструкторы начали их облегчать, а что бы никто не по убивался — внедрять новые технологии в производство. вобщем то и т.д. и т.п. (я не хочу сказать что от топов зависит всё, но на определенно этапе очень многое)
я думал будет дороже
не удивлюсь увидеть такой под каким нибудь школьником размажоренным
не удивлюсь увидеть такой под каким нибудь школьником размажоренным
любой новый трюк расширяет границы катания
ну дык это видео несолькими комментами выше
а вот такие технологии уже радуют по настоящему! даешь титановые шатуны
ну так в фрезировке принип кардинально противоположный, из куска материала вытачивают нуждную деталь с большой потерей того самого материала. а сдесь потерь нет по сути, но работать с металлом в этой сфере еще никто не научился
CIX