Рейтинг
+115.42
голосов: 35
Сила
345.92

CL1 Team

лучше чем бесконечные фотопособия
avatar

CL1S

можно ссылку на оригинал?
avatar

CL1S

хотя я наврал- спускались вместе)
avatar

CL1S

я хаес за тормоза не считаю, но у меня есть приятель, который глотку перегрызет если я ему такое скажу- сколько людей столько и мнений)
все познается на личном опыте
avatar

CL1S

и у этих фирм нет дешевого и такого же удобного комплекта для прокачки, хотя отсутствие заморочек с переходничками это явный плюс
avatar

CL1S

мы не знакомы лично) я спускался не с твоей партией
тормоза на снежной каше не помогают, я мог сбросить скорость только двигаясь петлями, на подобии лыжников или сноубордистов, а неполадки с тормозами были выражены в мегакоротком ходе ручки. Я себя чувствовал нормально- на акклиматизацию у меня была неделя)
avatar

CL1S

Видимо в простоте конструкции- все что устроено просто работает крайне надежно)
Пока не попробуешь- не узнаешь)
avatar

CL1S

Долгое время катался на Juisy 5 и не страдал от отсутствия «удобных» крутилок.
Только один раз тормоза работали как-то не так- на Эльбрусе и то это было только на самом верху, скалы Пастухова.
Сейчас у меня стоят Saint аж с двумя регулировками- положение ручки и свободный ход ручки. Превой регулировкой пользуюсь по причинам освещенным выше, а вторая вообще ни разу нигде не менялась, после того как подобрал удобное мне крайнее положение.
Ни одни тормоза у меня еще ни разу не клинили и не кипели. И честно говоря не понимаю необходимость лепить в тормозе больше чем настройку положения ручки.
avatar

CL1S

посмотрел все шесть
просто интересные обновления на ресурсах идут не так часто и времени получается достаточно
avatar

CL1S

))))
осталось купить сварочный станок и я уже знаю куда пристрою пять сломанных бмх рам
avatar

CL1S

на розовыйвелосипедточкаком все шесть видеороликов недавно были выложены
avatar

CL1S

на трассе мало рукотворных тем, по сути она просто «размечена»- люблю такие места)
avatar

CL1S

Вообще-то уже давно все производители закладывают в свои компоненты точки деформации, т.е. места в которых они будут ломаться- различные утоньчения рычагах тормозных ручек и есть такие точки.

По собственному опыту общения с крутилками-вертелками пришел к выводу, что они не нужны в 99% случаев. Единственная регулировка которой я пользуюсь это та самая регулировка положения и то это происходит из-за того, что она «удобная» и всем знакомым обязательно надо ее покрутить)
avatar

CL1S

ну да, похоже Кубас опознался и назвал так привычную регулировку положения ручки
avatar

CL1S

Честно говоря я лично порядком подустал от видео из зарубежных байкпарков.
Дело не в том что я туда не езжу, а в том, что я хочу такое у себя в стране и очень сильно сомневаюсь, что на 1/6 суши не найдется подходящих мест. Не призываю никого начинать ныть по поводу различных трудностей, коих в реализации такой идеи будет уйма. Может что-то придумаем и изменим сообща?
Из моих наблюдений больше всего прогрессирует курорт в котором проводят большое количество соревнований. «АРЭМ тур» на следующий год не запланирован, к сожалению, может лучше изменить формат и сделать «АРЭМ лагерь», по типу проводимых сноубордистами, с несколькими соревнованиями и мастерклассами в одном месте?
avatar

CL1S

что на твой взгляд лучше взять, из опыта?
про раскачку о отрабатывание мелочи я в курсе.
байк бует эксплуатироваться преимущественно в средней полосе россии и будет достаточно узкоспециализирован- у меня уже есть бэм, дх подвес и шоссер, и вкручивать на дальние расстояния на нем я не собираюсь)
avatar

CL1S

у меня вопрос не по тормозам, а по самому байку, присматриваюсь к эмпаеру и наггету, что более приспособлено для мини ДХ и трэйла?
UPD Стив Романюк гоняет на более мнадшей модели Drop In, вокруг которых сейчас сам хожу кругами и думаю над приобретением
avatar

CL1S

небольшое обновление в информации об этом байке dirt.mpora.com/news/exclusive-norco-prototype-project.html
avatar

CL1S

когда-то мечтал о коне, не о лошади, а о велосипеде Kоna
но потом пал жертвой маркетинга- VPP, FSR, DW Link… ну вы понимаете о чем я)
avatar

CL1S


с этой штукой проблем с прокачкой любых тормозов не возникает, но вещица стоит денег, это факт
на счет герметичности- она не столь критична, минералка не гигроскопична и может спокойно находиться в открытом состоянии без потерь своих характеристик, а долить масла в компенсационный бачок всегда не проблема, при прокачке тормоза.
после зимы и гор любые тормоза требуют прокачки. вне зависимости от того как они после этого работают.
avatar

CL1S