Рейтинг
-0.16
голосов: 5
Сила
0.09
CT_
Это когда едешь и на тормоз не давишь. Имеется ввиду свободное положение ручки, а не нажатое.
Ну новые тромоза не так часто слчуаются, но допустим у свежих кодов р после извлечения транспортировочной заглушки колодки дейстивтельно оказваются заметно дальше и проходит это за 2-3 спуска. Подвода колодок там нет, но крутика положения ручки справляется с задачей в общем ровно также. Лишний свободный ход ручки мне неудобен (и тянуться пальчиком далеко и в неожиданных ситуциях прожимать дольше), поэтому в тех же цр подвод колодок всегда выкручен в минимум, желания увеличить сводобный ход ниразу не возникло.
Если при замене колодок не развести поршни на место, то действительно свободный ход будет меньше, но пожалуй единствнное неудбство будет — чиракающий/трущий диск. «подвод колодок» тут совершенно не помогает покуда положению колодок отошения не имеет. Предствить как может нехватать свободного хода ручки мне сложно. Например в старых хт на холоде свободный ход вообще исчезал (колодки переставали расходится) но проблем с торможением это не вызывало. Точка касания колодок при это естествнно уезжала дальше от грипсы, но это тоже поправлялось на ходу крутилкой положения ручки.
Собственно по сути «положение ручки» двигает ручку отностительно поршня, а «подвод колодок» двигает цилиндр ну или вернее положение перепускного отверстия тоже отностительно поршня. Смысл не сильно разный. Момент конткакта колодок можно контролировать с помощью любого из них. Разьве нет ?
Если при замене колодок не развести поршни на место, то действительно свободный ход будет меньше, но пожалуй единствнное неудбство будет — чиракающий/трущий диск. «подвод колодок» тут совершенно не помогает покуда положению колодок отошения не имеет. Предствить как может нехватать свободного хода ручки мне сложно. Например в старых хт на холоде свободный ход вообще исчезал (колодки переставали расходится) но проблем с торможением это не вызывало. Точка касания колодок при это естествнно уезжала дальше от грипсы, но это тоже поправлялось на ходу крутилкой положения ручки.
Собственно по сути «положение ручки» двигает ручку отностительно поршня, а «подвод колодок» двигает цилиндр ну или вернее положение перепускного отверстия тоже отностительно поршня. Смысл не сильно разный. Момент конткакта колодок можно контролировать с помощью любого из них. Разьве нет ?
Господа, а объясните пожалуйста по подробнее зачем нужен тот самый «подвод колодок» который скорее имеет смысл называть «холостым ходом ручки». Понятно, есть некий ход в начале необходимиый чтобы выбрать зазор между колодками и диском (во всех торозах кроме густова он есть) и сделать его меньше не уменьшая этот зазор невозможно, но какой смысл делать его больше, добавляя к нему еще дополнитеный холостой ход ?
Положение ручки в момент касания колодок на всех тормозах, что довелось юзать с 02года (формулу не довадилось) вполне настраивается крутикой «положения ручки» (ну или как тут на рисунке «уделенность») вплоть до упора в грипсу. Где находится ручка в свободном положении в общем не важно, но чем ближе за ней тянутся тем лучше, а ближе какраз озанчает, что свободного хода от свободного положения до касания колодок должно быть как можно меньше.
Я чтото недопонимаю?
Положение ручки в момент касания колодок на всех тормозах, что довелось юзать с 02года (формулу не довадилось) вполне настраивается крутикой «положения ручки» (ну или как тут на рисунке «уделенность») вплоть до упора в грипсу. Где находится ручка в свободном положении в общем не важно, но чем ближе за ней тянутся тем лучше, а ближе какраз озанчает, что свободного хода от свободного положения до касания колодок должно быть как можно меньше.
Я чтото недопонимаю?
Последний раз редактировалось
Следуя идеи топикстартера «собрать максимальное количество полезной информации о переломе ключицы» могу рекомендовать книжку, Rockwood and Green's Fractures in Adults к сожелению на английском языке, но вполне доступную любознательному не специалисту со средним зананием языка и словарем. Когдато, она уберегла меня от ненужной операции, просто потому, что сказанное в ней сильно не совпадало с мением врача и сподвигло меня к дальнейшим консультациям со специалистами, которые к моему удивлению, сказали ровно то, что я вычитал в этой книжке. Возможно это окажется полезно кому то еще.
Собственно главы про переломы ключиц , акромиальноключичные сочеленения и грудиноключичное сочленение (хотя это не самое свежее переиздание вроде)
Собственно главы про переломы ключиц , акромиальноключичные сочеленения и грудиноключичное сочленение (хотя это не самое свежее переиздание вроде)
Вообще парни из СС в 'Ask Us Anything' на пинкбайке какраз говорили, что вилка с технологией дб в их долгосрочных планах. www.pinkbike.com/news/Cane-Creek-Ask-Us-Anything.html
Будет крайне странно наблюдать конкуренцию CC и Ёлинза на базе одной и той же схемы демпфера ttx и почти не вероятно, что ёлинз отойдет от своей конструкции если выйдет на мтб сцену.
Eще удивительнее, если вилку по технологии ttx (оно же в мтб Double Barrel technology) будет разрабатывать не ёлинз.
Будет крайне странно наблюдать конкуренцию CC и Ёлинза на базе одной и той же схемы демпфера ttx и почти не вероятно, что ёлинз отойдет от своей конструкции если выйдет на мтб сцену.
Eще удивительнее, если вилку по технологии ttx (оно же в мтб Double Barrel technology) будет разрабатывать не ёлинз.
несколько слайдов про принцип работы амортизатора Fox DYAD RT2
singletrack.competitor.com/2010/06/news/details-fox-dyad-rt2-shock_8794
singletrack.competitor.com/2010/06/news/details-fox-dyad-rt2-shock_8794
Это конечно же никак не меняет смысла написанного, но на иллюстрациях «таз» сидит «спиной» вперед если не ошибаюсь ;)
Не стоимость расходов для редакции, а мой гонорар. Читай внимательнее. И «2-3 выезда в тч (том числе) в горы» не означает что все 3 в горы. Больше двух ивентов в месяц в горах не припоминаю. А свадьбы да 2,5-3 тыр/час, так что иногда и менше 20.
Почему всем мерещатся астрономические суммы? Опбликованая фото в газете «Метро» некоторое время назад 150р (сто пятдесят рублей). В невском временв в 9ом году столько же за первую полосу.
Почему всем мерещатся астрономические суммы? Опбликованая фото в газете «Метро» некоторое время назад 150р (сто пятдесят рублей). В невском временв в 9ом году столько же за первую полосу.
Я вот не понимаю только одного, а в чем проблема просто нанять фотографа скинувшись группой товарищей? Уровень оплаты в 05-07 годах за все русские материалы одного номера журнала мб, был сопоставим с одной свадебной съемкой, а это было 2-3 выезда в тч в горы. Для местных ивентов остальные расходы вообще малы, для не местных в общем коллективно оплатить тоже под силу. Это не так много денег. Не уверен, что чтото сильно изменилось в ценах с тех пор если в зеленых и вот не верю, что не найдется желающих поснимать. Организовать поездку на толпу народа реально, а фотографа вписать в это дело нет?
Я вот склонен полагать, что просто замороки для большинства не стоят фото (не зависимо от качества.) да и фото то не особо нужны.
Собсно материалы упомянутых годов для мб лежат уже года три на сайте в открытом доступе всем кого знал и нашел написал. Просьб поделится фулсайзом как то не поступало, ну хоть в альбомы фб и вконтакта многое перекочевало.
ЗЫ И уж совсем смешно и стыдно, когда магазины, команды и организаторы начинают экономить на собственном PR.
Я вот склонен полагать, что просто замороки для большинства не стоят фото (не зависимо от качества.) да и фото то не особо нужны.
Собсно материалы упомянутых годов для мб лежат уже года три на сайте в открытом доступе всем кого знал и нашел написал. Просьб поделится фулсайзом как то не поступало, ну хоть в альбомы фб и вконтакта многое перекочевало.
ЗЫ И уж совсем смешно и стыдно, когда магазины, команды и организаторы начинают экономить на собственном PR.
В Оре надо было на Максиаваланч целится 27 авг. ) Чудный ивент и посмотреть и вписаться.
Сорри не нагуглил как его зовут на самом деле, а повторить с его собственных слов не смог. ;)
Cкажу по секрету FRLP, уже давно в процессе, но там несколько сложнее ибо у парней дикция ниразу не сценическая ((
Простите мой скептицизм, но придумать и довести до производства действительно хорошую вещь проще, чем добится коммерческой состоятельности подобного проекта особенно в россии. А на уровне опытного производства это действительно очень интересное хобби. Посему присоединюсь к пожеланиям удачи )
CT_