Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Интересно, верхняя «полукорона» сделана полностью съёмной, в отличии от Лефти, где съёмный только шток.
Наверное проще, но фронтальную нагрузку от тормоза гораздо лучше распределять на две точки, а не через корону. Признаваться, что их обычный перевертыш вышел не самый жёсткий было как-то неудобно, двухкоронка уже есть, вот и пришлось придумывать про ХХЛ-негативку.
Тем более, что если что — то можно её забить токенами )))
Тем более, что если что — то можно её забить токенами )))
Моё мнение о серии роликов "Fitter, Faster, Stronger" от Nino Schurter. Часть 3. Финальная. / Aveega 18
Честно говоря, для меня такой спокойный разговор о важных вещах интереснее, чем набег в экран с «привет, мои пухленькие!», иногда надо как раз всё разобрать не на бегу, тогда и забудется не сразу.
Правда сейчас такое время, что у людей больше забот о перспективе жизни, чем о планомерной физподготовке в наступающему сезону, возможно в этом тоже причина. Ну и традиционные шатания твентика от железа к просмотру роликов не всегда оставляют место для иного.
Правда сейчас такое время, что у людей больше забот о перспективе жизни, чем о планомерной физподготовке в наступающему сезону, возможно в этом тоже причина. Ну и традиционные шатания твентика от железа к просмотру роликов не всегда оставляют место для иного.
Моё мнение о серии роликов "Fitter, Faster, Stronger" от Nino Schurter. Часть 3. Финальная. / Aveega 18
Странно, что пока нет комментов, мы же все специалисты в питании, отдыхе и в поспать. И идеальная спортивная форма стремится к сферической )).
Видимо интерес проснётся только после новогодних салатов.
Видимо интерес проснётся только после новогодних салатов.
Ну руль это отдельная тема, 35 мм там — действительно весьма сомнительная штука, даже для тех, кто эту разницу хорошо ощущает )).
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
Последний раз редактировалось
Ну основной плюс у 31,6 дилды — это то, что она у меня уже есть, и если брать белую бюджетную версию — то придётся остаться с обычным штырём, либо тратить допольнительную денежку. То есть 30,9 — наименее вариативный размер, хуже был бы только 27,2 ))
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее.
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее.
Спасибо. Эх…
Последний раз редактировалось
DW6 против ПЛЧ-линка. Кто же выйдет победителем?
Очень интересно. А диаметр подседельника какой?
Помню шутку, когда кто-то выпустил вынос с названием Das Stem, что к нему должен быть комплектом Der Rul.
Карбоновый Palka — это просто шикарно, название отличное!
Очень крутой парень растёт. Кстати, на РВ был байкчек его Трека, www.pinkbike.com/news/jackson-goldstones-custom-painted-trek-session-crankworx-rotorua.html, давление в покрышках и вилке очень показательны для уровня его катания.
А мне не понравилось, честно говоря, если про кино вцелом. Да, виды шикарные, катают круто, спору нет. Ну в общую картину не склеивается, музыка для меня слишком «цифровая» — некомфотная и недушевная, видеомонтаж местами такой же, в ритм музыке. Неламповое видео, в общем, посмотрел с трудом, частями перематывая…
У версии CS сделали же нормально, все четыре настройки одним 3-мм шестигранником, вполне удобно. Странно, что тут опять под разные ключи, видимо пытались сохранить классический дизайн.
Посмотрев свежим взглядом — там скорее набор из пары классических 200х57 и 216х63 (+один с уменьшеным ходом) и пары метрических 210 и 230 мм (+ по два короткоходных варианта к каждому).
Короткоходные версии просто с проставкой внутри для ограничения хода, что в общем недорого, особенно для предзаказного варианта…
Короткоходные версии просто с проставкой внутри для ограничения хода, что в общем недорого, особенно для предзаказного варианта…
Амортизатор доступен в размерах: 200, 210, 216 и 230мм, так что олды с дюймовыми амортами не смогут обновиться.Пардоньте, но это именно классические дюймовые размеры, в пролёте в основном новые «метрические» (плюс 230х70 и все варианты 222 мм, что странно).
Из оф сайта СС - Амортизатор DB Heritage доступен в крайне ограниченном количестве в следующих размерах: 200X50, 200X57, 210X50, 210X52,5, 210X55, 216X63, 230X60, 230X62,5, 230X65, то есть по классике с полноценными и укороченными ходами для каждого из размеров 8", 8 1/4, 8 1/2, 9"
Последний раз редактировалось
А там разные. Самый первый вариант вроде был 8 мм, когда его иногда отламывало от уха, то сначала выпустили 9,5 мм версию «для Демо», а потом вроде и остальные размеры ДБ перевели на этот диаметр. А может только ДБ-CS переделали, точно не скажу.
Ну по идее у STFU должен быть вариант под здоровенные кассеты. Кстати, из моих бамперов от Фокс 40 один таки порвался от цепи, видимо по причине старости или попадания масла, он уже при установке был довольно грустный. Второй пока живёт и держит цепь хорошо.
Chute