Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07

Джордж

Да, и интересно ещё увидеть таблицу с геометрией, он же явно не только в Л-ке выпускается )
avatar

Chute

И сколько ходов подвески и вилки у этих байков, огласите плиз. Из статьи непонятно, из названия байков — тем более.
avatar

Chute

Без выносного индикатора — приблуда не катит, увы, почти ровно так же можно корячится с ШЦ для замера. Хоть электронную, хоть с гидравлической трубкой, но можно было сделать…
avatar

Chute

На штоке пружиного уже разметка?
avatar

Chute

Видел эту новость на РВ, но только сейчас понял, что ван Стинбергенов не один, а целых двое (или уже чуть меньше с учётом новости), и что Том — это не Бас.
В любом случае — одному из братьев желаю не ломаться, а второму — скорейшего выздоровления.
avatar

Chute

Интересно, добавили в геометрию сдвиг седла назад над кареткой для каждого размера (обозначенный на плане буквой Н), вместе с ричом получается ЕТТ на поднятом седле.
avatar

Chute

Собственно это я к тому, что раз нельзя менять моторы на одной и той же раме, то и ценность этого поста не очень большая (хотя когда я был мелкий, то тоже любил составлять таблицы характеристик железок и выявлять самую крутую).
Шимановские моторы разных поколений совместимы, ещё возможно в это же крепление должна встать их новая коробка педедач для МТБ (если они её наконец-то сделают). Но вообще, для е-байка развитие ещё далеко не закончено, хорошо бы увидеть мотор вместе с коробкой передач и избавление от привычной кассеты и переклюка.
Единственный представитель — Континентал с коробкой вроде недавно закрыл свой проект.
avatar

Chute

Честно говоря, лично на мой взгляд, это всё не имеет отношения к жизни. По множеству причин. Тем более, что это уже проходили неоднократно, и в гораздо более жизнеспособные для сатрапов времена. Но и писать подробно — «что проект фуфло» тоже не хочется. Хотя совсем смолчать тоже не вышло ))
avatar

Chute

Карты Мир принимаете? )))
avatar

Chute

А совместимости по креплению ведь у представленных на первом фото моторов почти нет же, только 2-3 из них можно менять друг на друга в лучшем случае? 
avatar

Chute

А можно стать акционером и купить себе кусочек бренда? (кстати, какого?)
avatar

Chute

Как ни удивительно — влезает, в типовой типа «4х местный».
avatar

Chute

))))))))))) угар. Имел ввиду «Онанируй», но описАлся?
avatar

Chute

Касательно вело, большой крутящий момент — это проблема для создания редукторов, на этот момент обращали внимание создатели Пиньёна, что не получается сделать шестерёнчатую коробку, конкурентоспособную по весу с цепной передачей и традиционным переключением.
У автомобилей момент указывают на валу двигателя, до коробки передач, а у электродвигателей в этой теме — уже после основного редуктора.
avatar

Chute

Наиболее принципиальная разница между 29" и 26" байками — высота каретки относительно осей колёс, это заметно влияющий на страбильность момент, даже при тех же углах и длине (которые тоже за это время изменились).
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
avatar

Chute

Сейчас это про 11 шипов на каждой стороне.
avatar

Chute

Мне вот больше всего интересно, где на этой трассе можно столько пробиться? Прямо рекордный этап, давненько старожилы не помнят столько «флет тайр»…
avatar

Chute

Похоже на то, что это действительно затраты на полные байки в сборе — закупку компонентов, помещение и персонал сборщиков. Оборудования, как такового, у них не так много — сборочные стапели и подогрев для ускорения сушки, остальное они получают от подрядчиков (и трубы и узлы). Покупать собственный 3Д-принтер вероятно будет нерентабельно даже при полной и стабильной загрузке.
А так у них и ДХ и Эндуро уже относительно давно протипированы и светились в новостях, и даже трейловый недавно обещали показать.
avatar

Chute

За сегодняшнюю квалификацию на 4-ю гонку сезона очки давать не будут, в розыгрыше остаётся 250 очков за первое место в завтрашней гонке. Математически шансы на титул сохраняются у первых восьми человек.
 

Интересно, почему с квалой номер 4 так поступили?
Ну и понятно, за кого будут болеть многие олдскулы, в том чсле и я ))
avatar

Chute

Старый конь борозы не испортит. Особенно если он не конь.
avatar

Chute