Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

На самом деле амортов «на растяжение» не бывает, в смысле работы поршня и давления внутри, просто у них чуть более хитрый конструктив, и когда ты его растягиваешь — то внутренности сжимаются.
avatar

Chute

Честно говоря — нехватает хотя бы одной фотогорафии общего плана, чтобы понять откуда и как они приземляются в эти прожатые фото.
И заметное отличие от предыдущих подобных подборок тут ещё в том, что нигде не колбасит цепь, это довольно странно, возможно это не прыжок с приземлением, а просто яма, в которой байк ровно вжимает. Раньше было весьма занятно наблюдать, как она до земли отвисает или колбасится разнообразно.
avatar

Chute

На самом деле это наверный самый интересный автор по сборке лёгких кастомов, если посмотреть все его предыдущие проекты — то видно, что они все весьма рабочие.
Хотя автор безусловно маньяк — но маньяк очень годный! 
avatar

Chute

Ехай…
avatar

Chute

Внешне — очень крутой. «Такому любая баба даст, а может даже и мужик».
Мы же не про байк сейчас, надеюсь? 
avatar

Chute

Спасибо. Чайник даже не попросил их разрезать на куски и сфоткать для контроля? Тогда шикарный подгон ваучерами…
avatar

Chute

Спасибо за фото, теперь понятнее, на скорость не должны влиять ))). Это же 2,6" шириной? И с каким давлением типично?
 
avatar

Chute

Ну за три месяца горнокатания от покрышки уже один каркас дожен был остаться, а тут только какие-то трещины. Помню, что у меня на старых Мэджик Мэри (трейлстар) наполовину оторвало все боковые шипы после трёх дней катания, вот это было довольно обидно, новые Аддикс стали уже заметно лучше.
Но в любом случае даже два выезда в отпуск по 2-3 недели — это уже отлично, когда на второй их хватает до конца.
avatar

Chute

Трещинами — за три месяца хранения в накачаном состоянии или за 3 месяца катания?
avatar

Chute

Лучше удочки, чем рыбу ))
avatar

Chute

+1. Кстати, в следующем году компании Шимано будет 100 лет, возможно они порадуют чем-то более принципиальным и интересным, чем просто рестайлинг существующих линеек…
avatar

Chute

Ну вопрос на самом деле не такой простой и примитивный, как кажется, возможно глобальное энергоинформационное пространство всё-таки существует.
В любом случае я чертовски рад, что эта же мысль пришла в голову Моджо и ЕХТ — и они воплотили эту идею в жизнь. 
avatar

Chute

Ну у нас в Спб есть пара известных мастерских, в одной RB торгуют и ставят, во второй — не советуют, пока я больше доверяю мнению второго мастера. Хотя это ещё сильно зависит от износа башингов, когда по нагрузкой ноги болтаются в штаниних — то сальникам/пыльникам заметно сложнее работать.
avatar

Chute

Racing Bros — контора, которая делает пыльники с настолько низким трением, что по утверждениям некотрых веломастеров, даже не очень задерживает эту пыль и грязь от попадания внутрь вилки ))
avatar

Chute

ЕХТ, кстати уже вполне бренд на зарубежном рынке. За пару лет они уже набрали хорошую репутацию своими амортами и ещё не успели её потерять, как это во многом случилось с Ёлинзом.
Тем более, что розничные цены и для комплектации байков явно будут более привлекательны.
avatar

Chute

Я не разговариваю около телефонов. Но недалеко итальянская школа, возможно за мной следили прямо оттуда.
avatar

Chute

Увидел их корону и немного прифигел — ровно тоже самое я недели 2-3 назад придумал и нарисовал в эскизе )))
avatar

Chute

Забавно, однако. При Джобсе такой херни не было. 
Вообще, удобно когда на всех байках однотипные тормоза, в смысле чтобы везде ДОТ или везде масло. 
avatar

Chute

Скорее совпало, что-то было в стоке на байках, хотя «шайбочки» тоже повлияли…
Из краткого общения с Авидом — непривычно туговатые ручки при свободном ходе, хотя к торможению это и не относится напрямую.
avatar

Chute

Наверное. Но у меня ещё живы и в работе Хопы М4 2006 г.в., относительно недавно были ещё Хейсы Маг 2001 года и свежие Шимано МТ-200 ))).
Ну и до кучи 985 ХТR, 820 Сейнт и Густав.
avatar

Chute