Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Интересно, насколько можно её раскукожить?
И немного про свой опыт: Фокс 40 под 29" с регулировкой хода 150-215 мм (сейчас выставлена на 177 мм), офсет 45 мм, вынос 50 мм, воздушная пружина.
Плюсы: недорого, понтово. Ну и такая только у меняи у Майкла Джексона.
Мифические плюсы: 20 мм ось, возможность ставить ДМ вынос.
Минусы: тяжеловата, хотя по факту колёса на развесовку влияют заметно больше. При падениях сворачивает мосты, надо отпускать болты и заново затягивать. Если прилечь хорошо — можно сломать горилу вилки.
Мифические минусы: «ограничивает поворты руля» (нет, и ещё есть запас), не уметь поворачивать можно на любом байке и любой вилке. «Она же не эндурная» (примерно полкило веса в плюс моему эндуро не мешает )) )
Плюсы: недорого, понтово. Ну и такая только у меня
Мифические плюсы: 20 мм ось, возможность ставить ДМ вынос.
Минусы: тяжеловата, хотя по факту колёса на развесовку влияют заметно больше. При падениях сворачивает мосты, надо отпускать болты и заново затягивать. Если прилечь хорошо — можно сломать горилу вилки.
Мифические минусы: «ограничивает поворты руля» (нет, и ещё есть запас), не уметь поворачивать можно на любом байке и любой вилке. «Она же не эндурная» (примерно полкило веса в плюс моему эндуро не мешает )) )
Статью пока не читал, но Кувалда голосует за двухкоронку ))
Пластиковые пользую вполне успешно, несколько пар НТ, сейчас брал Кольт, у них из минусов дерьмовая смазка, которая быстро засыхает, но если сразу пересмазать — то в общем ОК.
Ну и, как правило, шипы (винты М3) у пластиковых педалей из довольно говённого металла, легко тупятся и гнутся, но и их сменить несложно, можно по ходу ущерба…
Ну и, как правило, шипы (винты М3) у пластиковых педалей из довольно говённого металла, легко тупятся и гнутся, но и их сменить несложно, можно по ходу ущерба…
В самом конце видео зрители с 5-литровочкой вина в руке кричат райдерам «Давай!»
Вилли опять придётся бить свой рекорд.
Зачем две пружины, и как они должны работать? В традиционной схеме в сторону натяжения мы двигаем тросом механизм переключения и натягиваем пружину, а в другую (при сбросе) — пружина в переключателе двигает и механизм и трос обратно.
Начиная с 1,30 — интересный камушек, красиво с него колесо слизывает.
Вообще, чисто технически, два троса это весьма грамотное решение — так шестерни сдвигаются усилием натяжения троса, а не пружины, и не нужно преодолевать её натяжение в одну из сторон, плюс возможна точная фиксация передач внутри коробки, а не самой манеткой (например, как сделано у Ролоффа).
Но практически — это почти провал…
Но практически — это почти провал…
Вообще хорошая грипшифтина — довольно удобная штука, но пара тросов не самое красивое решение, хотя и загнутые в сторону. Беспроводной грипшифт спасёт ситуацию…
Собственно, ещё лет 10 назад Фабьен Барелль катал с углом 59 градусов на своём Суммуме в какой-то из гонок.
Точно считать лень, но оба угла (рулевой и подседельный) должны затупиться примерно на 0,8-0,9 градуса (выше про 1,5 неправильно написал, пардон).
Чуть не забыл ))). Спасибо большое за перевод!
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Спасибо, я примерно так и подумал.
Ну задача этого проекта прежде всего была в глумлении над почти противоположными вещами — над «лонгер-ловер-слакер» и над постепенностью шагов этих изменений. Но в каждой шутке только доля шутки, поэтому он и поехал, особено под Барелли, который его сумел оседлать.
Если говорить про ошибки в геометрии МП, то на мой взгляд — их три:
1- слишком низкая каретка. Лечится установкой 29" назад.
2- слишком короткие перья, под такую длину перед-центр их нужно было делать примерно 480-490 мм. Не лечится без сварки.
3 — слишком мелкий оффсет вилки для такого угла рулевой, то есть слишком большом трейле. Лечится заниженой двухкоронкой с длинноофсетными коронами (что-то типа Ёлинза) или заменой вилки на Лефти (если у них есть модель с большим офсетом). Ну и п.1 подправит угол рулевой примерно до 58,5 градусов ))).
Если говорить про ошибки в геометрии МП, то на мой взгляд — их три:
1- слишком низкая каретка. Лечится установкой 29" назад.
2- слишком короткие перья, под такую длину перед-центр их нужно было делать примерно 480-490 мм. Не лечится без сварки.
3 — слишком мелкий оффсет вилки для такого угла рулевой, то есть слишком большом трейле. Лечится заниженой двухкоронкой с длинноофсетными коронами (что-то типа Ёлинза) или заменой вилки на Лефти (если у них есть модель с большим офсетом). Ну и п.1 подправит угол рулевой примерно до 58,5 градусов ))).
А что, «про-вумены» как-то не классно едут (особенно условно первая пятёрка)? Лично мне смотреть за женскими заездами в чём-то даже интереснее, скажем так — они ближе к реальной жизни, не про-роботы и не компьютерная игра.
Даже не говоря про то, что почти у каждой есть свой стиль и почти все они быстрее всех наших мужиков )).
Даже не говоря про то, что почти у каждой есть свой стиль и почти все они быстрее всех наших мужиков )).
Первый взгляд на Orbea Occam - Лёгкий, Быстрый и Задорный Трейлбайк. / Блог компании Ювента Спорт 23
Велик очень красивый, хотя геометрия сохранена с прошлого (или даже позапрошлого) года, без особого «длиннее-ниже-слабее». И для тощих райдеров карбоверсия рамы может быть жестковата, если верно помню тест на РВ.
Первый взгляд на Orbea Occam - Лёгкий, Быстрый и Задорный Трейлбайк. / Блог компании Ювента Спорт 23
О предзаказе, то есть о готовности принять ваши денежки и привезти байк.
Chute