Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Мне кажется, что они не изменились за последние год-два, с поправкой на курс, как были около-РРЦ, так и остались. Да, не подарочные, увы, но и мы не в Евросоюзе…P.S. Года два назад покупал себе Шимановские тапки АМ9, заказал на примерку в местном магазине (по российской рознице, ес-но), но с размером вышла неудача, а нужного мне 47-го Нормарк не привёз в Россию вообще. Заказал их у немцев, по ценнику вышло даже чуть дороже… Так что и так бывает иногда.
Эмм… А почему — эндурика, когда там двухкоронка и аморт такого размера, что им пришлось сохранять систему рычагов для его впихуемости в раму?
Только из-за крепления под флягу, которое поставить ничего не стоит, да и многим пригодится в байк-парках?
Только из-за крепления под флягу, которое поставить ничего не стоит, да и многим пригодится в байк-парках?
Я так и знал, что ковид не сам по себе распространяется, а организованно )).
Нужна конкретная инструкция по измерению диаметра члена?
1 — выбираешь самый крутой велик из этого поста, мечтаешь о нем.
2 — в левую руку — член, в правую — штангенциркуль. Если веган — то можно наоборот.
3 — Измерять аккуратно, чтобы не повредить прибор.
4 — Смотришь размер обода и ход вилки того байка, куда нужен руль.
5 — Открывешь эксель/пейджес, достаёшь калькулятор, складываешь в столбик или в уме = идеальная ширина руля.
6 — Если ширины маловато — то возврат к пункту 1 и мечтаешь более сильно.
1 — выбираешь самый крутой велик из этого поста, мечтаешь о нем.
2 — в левую руку — член, в правую — штангенциркуль. Если веган — то можно наоборот.
3 — Измерять аккуратно, чтобы не повредить прибор.
4 — Смотришь размер обода и ход вилки того байка, куда нужен руль.
5 — Открывешь эксель/пейджес, достаёшь калькулятор, складываешь в столбик или в уме = идеальная ширина руля.
6 — Если ширины маловато — то возврат к пункту 1 и мечтаешь более сильно.
Трассы разные есть, далеко не везде так, и далеко не у всех Уже, чем по «формуле лёлика». Ну и есть ДХ, где та же ситуация с несовпадением.
Работающие решения можно разные придумать, я как-то в шутку тоже формулу расчёта ширины руля придумал, лет десять назад:
Диаметр обода колеса + ход вилки + толщина полового члена = ширина руля. Тоже отлично работает, и для девочек рули поуже выбираются.
Работающие решения можно разные придумать, я как-то в шутку тоже формулу расчёта ширины руля придумал, лет десять назад:
Диаметр обода колеса + ход вилки + толщина полового члена = ширина руля. Тоже отлично работает, и для девочек рули поуже выбираются.
Вот нихрена не годная, кстати, если не брать чей-то конкретно удачный случай. Эту статью обсуждали на Розовом и пользователи там уже знатно поглумились над расчётами уважаемого Лёлика.
Ещё можно посмотреть на реальную ширину рулей у гонщиков ДХ и Эндуро, недавно Василенко выкладывал их в виде картинки, там тоже нифига не по формуле.
Ещё можно посмотреть на реальную ширину рулей у гонщиков ДХ и Эндуро, недавно Василенко выкладывал их в виде картинки, там тоже нифига не по формуле.
Эта всё каким-то образом противоречит тому, что я написал? )
И да, даже постоянно живущему в ЕС, но периодически приезжающему в РФ к друзьям или родственникам — было выгодно заказать что-то с доставкой к нам, эконономя эти 19% европейского НДСа.
И да, даже постоянно живущему в ЕС, но периодически приезжающему в РФ к друзьям или родственникам — было выгодно заказать что-то с доставкой к нам, эконономя эти 19% европейского НДСа.
Ответил чуть выше Вломо. Кстати, один раз было очень смешно, когда нужную мне переднюю втулку на 36 спиц я не нашёл ни в одном из буржуйских интернет-магазинов, а в Москве она была (естественно, по адской двухкратной цене), пришлось брать там ))
Да, всё верно, но какое это имеет отношение к сути вопроса — а именно о том, что продавать Шимано в РФ никто не «запрещает» и нет никаких «санкций» и прочего…
Дальше начинается известный и десятилетиями обсуждаемый вопрос о региональной дистрибуции и международной торговле, поэтому всё что я напишу — оно более чем не новое в вопросах бизнес-отношений:
Отсутствие ассортимента и высокие ценники — это оборотная сторона того, что мы долгие годы все покупали Шимано у разных буржуйских магазинов, у которых почти всё есть и гораздо дешевле (и ещё и без налогов с продаж). То есть это такой замкнутый круг, в котором выигрывает тот дистрибьютор, у которого объём продаж на порядки больше соседнего (а значит ниже и входные цены и издержкки), а проигрывает тот, в стране которого высокие таможенные пошлины для официально ввезёного товара и нет налогов для мелких частных посылок — тогда задача местного дистра остаётся только в привозе вещей, которые вы можете померить (а потом купить у «немцев»), и в работе с международной гарантией, то есть к низким объёмам и высоким расходам — читай к высоким ценам.
Поэтому производитель выравнивает условия разными способами, например запрещая продажу на территорию других дистров, если это впрямую не запрещает законодательство, например внутри ЕС.
Дальше начинается известный и десятилетиями обсуждаемый вопрос о региональной дистрибуции и международной торговле, поэтому всё что я напишу — оно более чем не новое в вопросах бизнес-отношений:
Отсутствие ассортимента и высокие ценники — это оборотная сторона того, что мы долгие годы все покупали Шимано у разных буржуйских магазинов, у которых почти всё есть и гораздо дешевле (и ещё и без налогов с продаж). То есть это такой замкнутый круг, в котором выигрывает тот дистрибьютор, у которого объём продаж на порядки больше соседнего (а значит ниже и входные цены и издержкки), а проигрывает тот, в стране которого высокие таможенные пошлины для официально ввезёного товара и нет налогов для мелких частных посылок — тогда задача местного дистра остаётся только в привозе вещей, которые вы можете померить (а потом купить у «немцев»), и в работе с международной гарантией, то есть к низким объёмам и высоким расходам — читай к высоким ценам.
Поэтому производитель выравнивает условия разными способами, например запрещая продажу на территорию других дистров, если это впрямую не запрещает законодательство, например внутри ЕС.
Сильно зависит от байка и смотря где катать. К примеру, для плоского города на МТБ мне 11/32 (9-ск) слишком широка и ступеньки довольно крупные, на 11/27 приятнее, а для асфальта 11-21 или 11-23 хороши.
Думаю, что это хороший вариант для бюджетных е-байков, особенно всяких самосборных. Мотор будет заметно сглаживать ступени между передачами, ну и по эксплуатационым расходам должно быть неплохо.
А на картинке внешняя нарисована )))).
Статью ещё прочитаю, но лично я не стал бы ставить на 35 мм обода обычные (не WT) 2,5" покрышки, не говоря даже про весьма не широкие 2,3" Максис.
Статью ещё прочитаю, но лично я не стал бы ставить на 35 мм обода обычные (не WT) 2,5" покрышки, не говоря даже про весьма не широкие 2,3" Максис.
А что, уже можно автоматическое оружие в частные лапки? В любом случае — в наше время приобретение выгодное, лучше чем тойота )
Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом. / aLbaThron 30
Как развидеть эти большие пальцы на хомутах? Да ещё и в женских перчатках ))
Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом. / aLbaThron 30
А куда народ из Украины нынче ездит кататься, в Польшу?
Спасибо. Значит Вульё такая была вполне доступна, он же про-райдер, разработчик байков и вообще — «человек и пароход».
Но вообще, каждое новое поколение 36й всё облегчали и облегчали, поэтому результат не удивителен. И 20 мм ось потеряли…
Но вообще, каждое новое поколение 36й всё облегчали и облегчали, поэтому результат не удивителен. И 20 мм ось потеряли…
Chute