Рейтинг
+4381.81
голосов: 67
Сила
2298.42
Chute
Джордж
Ну 425 мм перьев для современного длинного байка (а он однозначно длинный с таким углом рулевой и ричом) — это более чем спорное решение, идущее вразрез со всем нью-скул тенденциями. Для мелкого размера возможно будет и нормально, но не для средних и больших размеров.
А разноколёсица скорее всего не при чём, хотя не очень понятно — зачем она для байка с 160 мм хода, тем более без возможности поставить одинаковые.
А разноколёсица скорее всего не при чём, хотя не очень понятно — зачем она для байка с 160 мм хода, тем более без возможности поставить одинаковые.
Ну с флипчипа и нужно было начать, возможно там что-то ещё меняется, например кривая рычажности. Вообще странно, что такой угол и низкая каретка одновременно, по смыслу должно быть что-то одно из.
И LSC можно добавить, чтобы каретка в динамике не так проседала.
И LSC можно добавить, чтобы каретка в динамике не так проседала.
Максимальное (самое низкое) точно есть, а вот поднимать короны выше вроде никто не мешает. Поднимая короны выше логично, что руль нужно ниже ставить или менять на низкий.
Это просто версия для Сигрейв, чтобы после Транзишена не расслаблялась…
Можно же ноги выдвинуть из корон побольше, на большинстве вилок нет чёткой зоны зажима снизу (вроде только на Дораде и ДВО).
По идее разница высот 27,5 и 29 вилок и колеса — около 36 мм, по каретке — 13 мм
По идее разница высот 27,5 и 29 вилок и колеса — около 36 мм, по каретке — 13 мм
Последний раз редактировалось
Прикольно, версия на Фоксе и Сейнте дешевле на 1100, чем срамная. Дожили, бля…
А тем временем Швабля обновила название каркасов, на мой взгляд — стало более логично. И вроде раньше было 4, а теперь на один больше — добавился новый между прежним лайтскином и снейкскином/Эво.
Оба софт. Ну в принципе вполне нормальное состояние после такого катания.
Это какой компаунд, супер софт или перформанс? Судя по фото — заднее и торможение с блокировкой…
Ну Том и Джерри были всегда )), но это же тоже для дошкольников. Если про переводные мультики, то у меня были «Чудеса на виражах», «Чип и Дейл спешат на помощь», но фильмы по комиксам появились гораздо позже.
Человек-человеку — паук, даже если сосед? )))
Честно, такие детские фильмы-комиксы совсем не моё, в детстве были другие, да и детские книги тоже другие интересны. Фильм этот не смотрел.
Честно, такие детские фильмы-комиксы совсем не моё, в детстве были другие, да и детские книги тоже другие интересны. Фильм этот не смотрел.
Да, всё верно, про «супергероев» тоже не смотрю, вышел из дошкольного возраста.
Что да — то да, не поспоришь… ))) На самом деле насчёт начинки я выше только предположил, не заглядывал внутрь, просто не могу себе представить хорошо работающий аморт, в котором демпфирование создаётся понижением давления. Хотя мало ли…
На самом деле амортов «на растяжение» не бывает, в смысле работы поршня и давления внутри, просто у них чуть более хитрый конструктив, и когда ты его растягиваешь — то внутренности сжимаются.
Честно говоря — нехватает хотя бы одной фотогорафии общего плана, чтобы понять откуда и как они приземляются в эти прожатые фото.
И заметное отличие от предыдущих подобных подборок тут ещё в том, что нигде не колбасит цепь, это довольно странно, возможно это не прыжок с приземлением, а просто яма, в которой байк ровно вжимает. Раньше было весьма занятно наблюдать, как она до земли отвисает или колбасится разнообразно.
И заметное отличие от предыдущих подобных подборок тут ещё в том, что нигде не колбасит цепь, это довольно странно, возможно это не прыжок с приземлением, а просто яма, в которой байк ровно вжимает. Раньше было весьма занятно наблюдать, как она до земли отвисает или колбасится разнообразно.
На самом деле это наверный самый интересный автор по сборке лёгких кастомов, если посмотреть все его предыдущие проекты — то видно, что они все весьма рабочие.
Хотя автор безусловно маньяк — но маньяк очень годный!
Хотя автор безусловно маньяк — но маньяк очень годный!
Как я понимаю, заднее колесо поменьше — это хорошее решение прежде всего для ДХ небольших и средних размеров, чтобы на заднице райдера не оставалось следа от покрышки, а с уменьшением ходов подвески и увеличением длины ног райдера колесо уже не достаёт до этой черты )
Chute