Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

Никто из нас не Сэм Хилл и не Нино Шуртер. У меня тоже всё.
avatar

Chute

Это наше будущее, и не самое плохое ))

Кстати, городской байк FCB вышел довольно интересный, не как все традиционные околошоссеры по геометрии, которые растут только вверх.
avatar

Chute

По-моему ровно наоборот. Пружина это весьма годный вариант для АМ/Эндуро байка, почти независимая от перепадов высот (температуры). Разница в весе относительно воздуха не такая большая.
Из явно положительного — вижу разные по жёсткости пружины на рамах разных размеров, что делают далеко не все. Понятно, что это не гарантия попадания в нужную, но шанс есть, и они хотя бы попробовали это сделать, а не тупо закупили на все байки одинаковые.
Насчёт линкейджа/рычажности и возможных изменений рамы под пружинный вариант — думаю, что общественость разберётся в ближайшее время.
avatar

Chute

Ну про хитрые условия понятно, а если заливать что-то простое, не выше HD — то как я понял, всё сильно грустнеет.
Хотя чего это я, у меня же камеры нет, да и снимать не планирую, а если куплю и что-то сниму — то никому показывать не буду )))
avatar

Chute

Страннно, что у ГоПро нет своего видеохранилища, где можно бы было в максимальном качестве держать и редактировать отснятое, без пережатий.
avatar

Chute

Для начала попробуй так же в свои ))). Шутка.
avatar

Chute

Просто они нехотят превратиться в Спеш
(это тоже канадская шутка, простите)
avatar

Chute

Кстати, «Деклимб Мэгазин» — ещё одна канадская шутка юмора, пародия на МТБ-ФР журнал Деклайн http://www.declinemagazine.com/ , видимо уже не существующий ныне.
avatar

Chute

Я просто старый и тоже немного инженер.
avatar

Chute

Канадский юмор, всё по канонам легалайза ))).
У меня на одном байке разные положения хода подвески были обозначены как «биг боллз» и «биггер боллз».
avatar

Chute

Мне особенно понравилась разметка «лоам шельф метра», измеряющая количество налипшей на раму грязи ))). 
avatar

Chute

Жди новых модели линейки HERO — iN, а может выпустят и новую NY ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Женёк, ты крутой!
Зелёная медаль — райдеру на зелёном байке, всё логично.
avatar

Chute

Вот мы и дожили, что к покупателю байка теперь относятся как покупателю автомобиля. То есть отшивают его всеми возможными методами ))).
А вообще, по опыту — конкретное отношение к проблемным ситуациям зависит всего от нескольких конкретных людей, у дилера и в головном офисе, обычно это ответственый за сервис/механик и его начальник, в итоге всё это и формирует результат.
Также активно влияет действия/бездействие клиента, в том числе в публичной сфере, взаимная приязнь/неприязнь, профессионализм (в частности — возможность абстрагироваться от всех этих факторов). Немало влияют страхи прослыть «фирмой-терпилой», типа когда «все покупатели постоянно меняют на новое всё сломаное по своей вине или даже слегка поцарапаное», и эти страхи сильнее всего влияют на объективность решений.
avatar

Chute

А в краш-реплейсменте (за твои деньги) отказали за отсутствием такой практики у Спеша или просто запрсили стоимость полной рамы?
(P.S. По фотке — вроде и не трещина, да и место не нагруженное, то есть я бы продолжил катать относительно спокойно. Хотя может и ошибаюсь, карборам у меня никогда не было, и надеюсь не будет).
avatar

Chute

Ну мы вас любим не только за это )))
P.S. Говорят, что на Бали — Сказочно! 
avatar

Chute

Ну вообще это называется гражданское общество, а в данном случае эти люди ещё и заказчики строительства, почему они должны молчать?
Кстати, раз уж такое отступление — а при расторжении договора полагается 100% возврат денег + % (хотя бы на уровне 7-8% годовых) + пени, или наоборот — штрафные санкции?
avatar

Chute

Ну я просто 100 кг весом и периодически отламывал зубья у звёзд и кассеты даже на 9-ск приводе, поэтому доп мощность от ассиста пока не мой вариант ))
avatar

Chute

Когда-то в 2006 году я купил самый дорогой байк в Триале (по предоплате со скидоном он мне обошёлся в $4200, если верно помню), через 9 месяцев его получил, и через год он развалился. Поддержки от дилера я тоже не получил, но в общем тоже забил на это, так как меня от покупки осторожно отговаривали и я был сам дурак ))), да и запчасти потом пошли на другую раму.
avatar

Chute

Начнём с того, что МТБ-шный цепной привод с кассетой вообще не очень расчитан на мощности райдера 500+ Вт (райдер+ассист), и до того момента, пока мотор полноценно не интегрируют с коробкой переключения — я бы воздержался от мыслей о покупке.
Те же проблемы с храповиком втулки, нагрузкой на заднее колесо, вилку и тормоза.
avatar

Chute