Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Слушай, это длинный разговор про байк, райдера, команду, механиков, и тд и тп. Есть куча примеров, когда «гораздо более лучший» байк был провалом, или новый байк (новая машина) того же бренда заметно откатывал райдера назад почти на весь сезон, пока он допиливался под райдера и/или райдер привыкал к новому поведению.
В частности — Гвин на новом Спеше, когда долго искали размер и длину перьев, Афертоны в этом сезоне, классический мото провал — «Итальянский гонщик на итальянском байке» и тд.
То есть говорить про «плохой» байк, конечно можно, но гораздо чаще бывает просто подходящий или неподходящий райдеру. Тем более, что командные байки обычно без мелких косяков магазинных, есть ещё спонсоры комплектующих (аморты, шины, тормоза, колёса), работа механика, который может немало исправить.
Так что каждый райдер ехал так, как ему позволить все эти обстоятельства, и какая-то траектория на 20 см в сторону или запотевшая маска могла повлиять гораздо больше размера (подшипников) )).
В частности — Гвин на новом Спеше, когда долго искали размер и длину перьев, Афертоны в этом сезоне, классический мото провал — «Итальянский гонщик на итальянском байке» и тд.
То есть говорить про «плохой» байк, конечно можно, но гораздо чаще бывает просто подходящий или неподходящий райдеру. Тем более, что командные байки обычно без мелких косяков магазинных, есть ещё спонсоры комплектующих (аморты, шины, тормоза, колёса), работа механика, который может немало исправить.
Так что каждый райдер ехал так, как ему позволить все эти обстоятельства, и какая-то траектория на 20 см в сторону или запотевшая маска могла повлиять гораздо больше размера (подшипников) )).
Ну в юниорах конкурентная ситуация несколько другая, лучше посмотреть на то, как дело пошло после перехода в «элиту».
На этот раз кто-то стал чемпионом мира в юниорах, причём даже на YT, «который ещё хуже Каньёна», значит дело не в байке, а прежде всего в таланте гонщика (и команде и тд).
На этот раз кто-то стал чемпионом мира в юниорах, причём даже на YT, «который ещё хуже Каньёна», значит дело не в байке, а прежде всего в таланте гонщика (и команде и тд).
Мне кажется, что малой уже когда-то выступал за Спеш, и тогда он ехал медленее. То есть дело может быть в куче фактов, например в физподготовке французов или тренере их сбороной.
На сейчас Трой безусловно очень хорош.
На сейчас Трой безусловно очень хорош.
Они не смогли выдержать притяжение околстартового бара, решили заглянуть на пару глотков глинтвейна.
Нет, это не путь джедая. К тому же полимер должен неплохо сочетаться с карборамами, в технологически/конструктивном смысле.
Соглашусь в общем и целом. Думаю, что удачная смазка и хорошие уплотнения от грязи и пыли сильно продлят им жизнь. То есть в основе, как обычно должна быть грамотная инженерная проработка и хорошее качество изготовления.
Хотя IGUS (если верно помню название), которые раньше ставили в Ляпьеры, официально заявлялись не требующими смазки, но видимо это заявка из разряда коробки передач, не требующей смены масла (в течении своего не очень долгого срока службы) )).
Хотя IGUS (если верно помню название), которые раньше ставили в Ляпьеры, официально заявлялись не требующими смазки, но видимо это заявка из разряда коробки передач, не требующей смены масла (в течении своего не очень долгого срока службы) )).
Последний раз редактировалось
Тут ситуация такая — раньше по работе сталкивался с пластиковыми шестерёнками и направляющими, они обязательно мазались специальной густой тефлоно-силиконовой смазкой, по консистенции от вазелина до почти сухой пасты. Ещё пластики бывают разные, возможно под них нужны разные смазки.
Сейчас поискал похожие в продаже, но ничего однозначно подходящего не попалось на глаза, только приблизительные варианты:
www.chipdip.ru/product0/8917798542
www.chipdip.ru/product1/8268752591
www.chipdip.ru/product1/8001751023
www.chipdip.ru/product/si-180-2ml
Версию насчёт попадания пыли-грязи подерживаю, то есть надо эпизодически заглядывать внутрь шарниров для контроля.
Сейчас поискал похожие в продаже, но ничего однозначно подходящего не попалось на глаза, только приблизительные варианты:
www.chipdip.ru/product0/8917798542
www.chipdip.ru/product1/8268752591
www.chipdip.ru/product1/8001751023
www.chipdip.ru/product/si-180-2ml
Версию насчёт попадания пыли-грязи подерживаю, то есть надо эпизодически заглядывать внутрь шарниров для контроля.
Спасибо, буду знать. Хотя скорее он мини-чуи ))
А «Чуи» — это хто?
Значит Треку не удалось запатентовать такую окраску, теперь они перешли на мрамор ))
А «Хром» выглядит шикарно, ради такого цвета можно даже было карбоновую раму купить.
А «Хром» выглядит шикарно, ради такого цвета можно даже было карбоновую раму купить.
В общем и целом подшипники на капролоновых или подобных полимерных втулках — это весьма правильное техническое решение. Но если они изнашиваются слишком быстро — значит где-то просчёт, криво изготовлено, или в них не было спец смазки. Тогда грустно…
Каасательно длины «топ тьюб» — верится с трудом, а точнее — не верится совсем; это или опечатки или какая-то специфическая метода замеров.
А так поздравляю — у тебя ещё один Стампи )))
А так поздравляю — у тебя ещё один Стампи )))
Мне казалось, что раньше такого никогда небыло, но возможно просто не обращал внимание. Про очки для КМ на РВ молчат, значит я неверно предположил…
Интересно, Гвин проведёт ЧМ традиционно?
Интересно, Гвин проведёт ЧМ традиционно?
Интересно, а в этом сезоне за ЧМ не будут ли давать очки в копилку КМ, или ЧМ передвинули по каким-то иным соображениям?
Да, шрифты прямо классические, как 20 лет назад, значит не только я заметил. Шикарно!
С камерой катать данхилл небезопасно, при падении может повредить гонщика и его результат, поэтому её можно использовать только с шлемом Редбул, который дают не всем.
Вопрос конечно неуместный, но это же «лайтскин»?
Chute