Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18

Джордж

Твоюжмать, весьма обидно за Миннаара…
avatar

Chute

неожиданно выстрелившее «White Power!»
Да! Я ждал этого всё повествование про игру в слова )))))))). День удался! )))
avatar

Chute

Да не нужно, мощности почти всегда хватает. Но если кому-то нужно — то есть варианты, и увеличение диаметра — самый простой и дешёвый способ. Роторы 210-225 есть уже давно, большинство из них на «пауке».
avatar

Chute

Потому что она влияет только на постоянные времени термодинамических процессов, а это уже малопринципиальные моменты.
avatar

Chute

Это всё понятно и банально, (кроме теплоёмкости, которая не при делах). Я писал про то, что для МТБ современных тормозов и стандартных роторов в большинстве случаев достаточно и ограничение тормозного момента уже другими критериями.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся. 
avatar

Chute

Пардон, ошибся, видимо ракурс на первой фотке был непривычный.
avatar

Chute

Это то да, понятно, ждём Di2 переключения и тд.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
avatar

Chute

Странная фотка, это какие-то предсерийные ХТ, обычные 755 были заметно короче.
avatar

Chute

Нет, не скрутит. По большому счёту, мощность торможения прежде всего зависит от усилия на ручке и сцепления резины с поверхностью. 
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
avatar

Chute

Я расчитывал интересную многоскоростную цепную коробку-вариатор на двух кассетах, но под неё надо спец раму варить, поэтому забил на практическую реализацию.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
avatar

Chute

Посмотрим. В том году Марьям Николь (вроде она, если не перепутал) после перелома руки тоже «завязала», а в этом сезоне опять бодрится и валит вниз.
avatar

Chute

Подозреваю, что тут не обошлось без Рэтбоя, заскучала она без него.
avatar

Chute

Ну он банально легче, да и выглядит неплохо. Хотя есть два разных DM — верхний и нижний, верхние успоки есть под оба вида.
avatar

Chute

И возможно тот самый «круиз-контроль» это и есть регулировка уровня, на котором происходит изменение угла седла. Это было бы весьма верно.
avatar

Chute

Скорее важна разница между самым верхним положением (апхил) и положением чуть ниже (педалим сидя по относительной плоскости или чуть вниз), а самое нижнее (когда стоишь над седлом) действительно не очень принципиально.
Интересно как тут будет работать на практике… 
avatar

Chute

Я старовер и предпочитаю поддерживать своими покупками только тех производителей, которые делают богоугодные изделия ;), а не всяческий ИГИЛ…
Плюс мне удобно пользоваться ПП и даже сейчас я перехожу с привычного двойника на тройники, что в общем оказалось прикольно.
Ну и современный ДМ крепёж ещё хорош тем, что вместо ПП желающие могут поставить лайтовую верхнюю рамку успока.
avatar

Chute

На Эндуро-байке не обязательно ездить только гонки Эндуро. Это даже не говоря про наличие на гонках подъёмов до СУ своим ходом с контролем времени, ну и всяких прочих негоночных моментов.
Лично для меня байк/рама без возможности поставить ПП (если это не ДХ-аппарат) сразу вычёркивается из рассмотрения.
avatar

Chute

Например чтобы ехать вверх без применения 12-скоростных трансмиссий. Или не возить с собой две-три разные передние звезды для подбора под конкретную трассу.
Вообще с технической точки зрения концепция одной ведущей звезды и широкого диапазона (длинной лапки переклюка, огромной кассеты и сверхтонкой цепи) весьма спорна и явно промежуточна перед переходом на что-то иное.
avatar

Chute

А вот давайте лучше обсудим вопрос поважнее. Эти товарищи утверждают, что несмотря на почти повальный переход на воздух в вилках (а часто и в амортах), многие райдеры на КМ сознательно используют металлическую пружину.
Так ли это?
avatar

Chute