Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Какой конкретно? Просто из того что ты написал — почти всё бред и незнание элементарного. Даже тут это неоднократно обсуждалось.
Почитай коммент от ZRR, там про смысл применения азота верно сказано. Тем более, что это широкодоступный и дешёвый газ.
Почитай коммент от ZRR, там про смысл применения азота верно сказано. Тем более, что это широкодоступный и дешёвый газ.
Все газы ведут себя одинаково по этой части. Если слова «изобара», «изотерма» и тд незнакомы — то лучше прочитай самостоятельно, за последние сотни лет физика в этой части не изменилась, всё давно написано.
Есть не только BSA и ITA метчики, но и под английскую резьбу (продаются отдельно)Стандартная BSA это же и есть английская резьба (левая+правая), а итальянская это когда одинаковые резьбы с обеих сторон. Или не так?
Автору перевода. Миль пардон, но минус по причине того, что первое апреля уже давно прошло, а некоторые вещи лучше не переводить, понимая качество написанного бреда.
Попробуй вернуться в школу и прочитать учебник физики, перед тем как писать про «термостабильность» и «неизменность объёма газа от температуры». Это же случайно могут прочитать другие люди.
А через год перейти на метрический 25,0 мм!
Уже было у спешовых двухкоронок на Эндуро лет 10 назад.
Это уже не треба. Лучше купи широкий чёрный маркер…
Когда сделают все версии — тогда и взвесят и напишут новые данные, если они изменятся. А скорее всего от мягкости компаунда плотность резины мало меняется, больше профиль влияет — рисунок, толщина и ширина.
Фотки красивые, вспомнил советское станкостроение. Фрезы, шпиндель, стружечка…
Но обрабатывать лучше не насухо.
Но обрабатывать лучше не насухо.
Честно? Говно. Не стоят все эти усилия и затраты времени и оборудования всего того, что получили. Стальная вставка решает проблему гораздо быстрее, дешевле и самое главное — гораздо лучше.
Это даже не говоря про возмжно разные марки алюминия, нарушение структуры кованого шатуна после сварки и его прочности, возможные косяки соосности при нарезании резьбы, возможность опять её сорвать при смене педалей и то, что эту систему под квадрат надо было сразу выкинуть в бак для сдачи в цветмет.
Это даже не говоря про возмжно разные марки алюминия, нарушение структуры кованого шатуна после сварки и его прочности, возможные косяки соосности при нарезании резьбы, возможность опять её сорвать при смене педалей и то, что эту систему под квадрат надо было сразу выкинуть в бак для сдачи в цветмет.
Не, без электромагнита и интергации с батареей Di2 недостаточно инновационно, придётся пока пользоваться обычным вариантом.
Может с разными втулками сравнивали? По идее [непроизносимая херня, с широкими фланцами] должна заметно помогать торсионой жёсткости вилки.
Просто нельзя палиться так откровенно, поэтому минута пока не взята.
Нет, когда Айван ускоряется, его близнец уже выкатывает на финиш. А все разговоры про срезки это просто отмазы.
Но я пписал конкретно про твой пост, что он образец технического мракобесия и безграмотности. Позор!
Chute