Рейтинг
+4247.70
голосов: 67
Сила
2231.32
Chute
Джордж
Я всегда удивлялся тому, что иногда происходит после пересечения финиша; глядя на экран — нет же никаких проблем, тормози спокойно, не в забор. Но когда понимаешь, что финишная скорость около 70 км/ч — то это удивление проходит )))
Мне особенно понравилось, как во время заезда Харта один претендент на общую победу в кубке (Перрон) отворачивал голову от экрана с трансляцией второму (Бруни) )).
А Харт красавчик, как и многие в этой гонке, ещё и заработал пиво от французов на вечеринке по окончанию сезона.
А Харт красавчик, как и многие в этой гонке, ещё и заработал пиво от французов на вечеринке по окончанию сезона.
Кстати, эти колёса (а точнее — обода) — на мой взгляд это самое интересное в карбоновом ободостроении за всё время работы с этим материалом в МТБ.
На Розовом весной был обзор, возможно скоро будет и подробная рецензия по результам тестирования.
На Розовом весной был обзор, возможно скоро будет и подробная рецензия по результам тестирования.
Ну посмотрим. Пока впечатления сугубо положительные, ставится быстро и легко, всё накачивается обычным домашним насосом, весит меньше лёгкой камеры.
Обода должен предохранять от замятий, покрышку тоже, по крайней мере относительно «беззащитного» варианта.
Обода должен предохранять от замятий, покрышку тоже, по крайней мере относительно «беззащитного» варианта.
Я обычно пробивался 1-2 раза в неделю (если в удачную неделю), и пару колёс за гонку, если неповезло. Это на камерах, есс-но.
С прокором бескамерно пока х/з, буду проверять.
С прокором бескамерно пока х/з, буду проверять.
Форма «синей колбасы» ещё будет зависеть от толщины борта покрыхи, к примеру у шваблевской эндурной SG они очень толстые.
Но я пробовал с тонкой EVO, качал сразу нормальные 6 атм (85 псов), ибо не вижу смысла качать мало, особенно под свои 100+ кг.
Но я пробовал с тонкой EVO, качал сразу нормальные 6 атм (85 псов), ибо не вижу смысла качать мало, особенно под свои 100+ кг.
Насчёт разных вариантов — согласен, особенно обрадуются владельцы всяких недоплюсов, плюсов и недофэтов. Для привычных размеров резин и ободов — не очень надо.
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
Странно, он же раздувается в объёме, его спецово для этой цели сделали в виде мини-покрышки с камерой, а не трубки (как варианты на стадии прототипа).
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
Да, конечно, 19 и 20 — тренировки и квала, 22 — гонка.
Одновременно в трёх указанных локациях. Все Бруни и Паеты уже готовы…
Одновременно в трёх указанных локациях. Все Бруни и Паеты уже готовы…
А ты не приедешь? Тогда даже не знаю, интересоваться мероприятием или нет…
Слушай, это длинный разговор про байк, райдера, команду, механиков, и тд и тп. Есть куча примеров, когда «гораздо более лучший» байк был провалом, или новый байк (новая машина) того же бренда заметно откатывал райдера назад почти на весь сезон, пока он допиливался под райдера и/или райдер привыкал к новому поведению.
В частности — Гвин на новом Спеше, когда долго искали размер и длину перьев, Афертоны в этом сезоне, классический мото провал — «Итальянский гонщик на итальянском байке» и тд.
То есть говорить про «плохой» байк, конечно можно, но гораздо чаще бывает просто подходящий или неподходящий райдеру. Тем более, что командные байки обычно без мелких косяков магазинных, есть ещё спонсоры комплектующих (аморты, шины, тормоза, колёса), работа механика, который может немало исправить.
Так что каждый райдер ехал так, как ему позволить все эти обстоятельства, и какая-то траектория на 20 см в сторону или запотевшая маска могла повлиять гораздо больше размера (подшипников) )).
В частности — Гвин на новом Спеше, когда долго искали размер и длину перьев, Афертоны в этом сезоне, классический мото провал — «Итальянский гонщик на итальянском байке» и тд.
То есть говорить про «плохой» байк, конечно можно, но гораздо чаще бывает просто подходящий или неподходящий райдеру. Тем более, что командные байки обычно без мелких косяков магазинных, есть ещё спонсоры комплектующих (аморты, шины, тормоза, колёса), работа механика, который может немало исправить.
Так что каждый райдер ехал так, как ему позволить все эти обстоятельства, и какая-то траектория на 20 см в сторону или запотевшая маска могла повлиять гораздо больше размера (подшипников) )).
Ну в юниорах конкурентная ситуация несколько другая, лучше посмотреть на то, как дело пошло после перехода в «элиту».
На этот раз кто-то стал чемпионом мира в юниорах, причём даже на YT, «который ещё хуже Каньёна», значит дело не в байке, а прежде всего в таланте гонщика (и команде и тд).
На этот раз кто-то стал чемпионом мира в юниорах, причём даже на YT, «который ещё хуже Каньёна», значит дело не в байке, а прежде всего в таланте гонщика (и команде и тд).
Мне кажется, что малой уже когда-то выступал за Спеш, и тогда он ехал медленее. То есть дело может быть в куче фактов, например в физподготовке французов или тренере их сбороной.
На сейчас Трой безусловно очень хорош.
На сейчас Трой безусловно очень хорош.
Они не смогли выдержать притяжение околстартового бара, решили заглянуть на пару глотков глинтвейна.
Нет, это не путь джедая. К тому же полимер должен неплохо сочетаться с карборамами, в технологически/конструктивном смысле.
Соглашусь в общем и целом. Думаю, что удачная смазка и хорошие уплотнения от грязи и пыли сильно продлят им жизнь. То есть в основе, как обычно должна быть грамотная инженерная проработка и хорошее качество изготовления.
Хотя IGUS (если верно помню название), которые раньше ставили в Ляпьеры, официально заявлялись не требующими смазки, но видимо это заявка из разряда коробки передач, не требующей смены масла (в течении своего не очень долгого срока службы) )).
Хотя IGUS (если верно помню название), которые раньше ставили в Ляпьеры, официально заявлялись не требующими смазки, но видимо это заявка из разряда коробки передач, не требующей смены масла (в течении своего не очень долгого срока службы) )).
Последний раз редактировалось
Chute