Рейтинг
+4248.39
голосов: 67
Сила
2231.66
Chute
Джордж
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
А, вот оно что, Михалыч… ;) Ну на харде тоже тожно за колесо оттягиваться на спуске, чтобы седло вперёд уходило, не над ним стоять.
Или ещё вперёд подвинуть в рельсах, если ЕТТ хватает для этого.
Или ещё вперёд подвинуть в рельсах, если ЕТТ хватает для этого.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Привычка опускать седло максимально низко у меня ещё от хардтейла осталась, на большом байке в общем-то это не очень надо. Можно посмотреть байк-чеки эндурщиков с EWS, там у них очень часто штыри очень высоко задраны, при обычном их ходе (а может и меньше обычных, поэтому и высоко).
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Да я тоже от самого пола. Видимо у тебя действительно длинные ноги, то есть если для нашего общего роста принять средний инсим за 92 см, то получается, что у меня -5 см, а у тебя +6 см от этого среднего, прикольно. И стопа у меня заметно меньше.
Зато тебе «заборы» должны хорошо подходить, длинный рич не требуется.
Кстати, ещё забавный момент, что длина шатунов влияет на нужный ход штыря, так как с длинными шатунами верхнее рабочее положение седла становится ниже, а при езде стоя горизонтальное положение тела (и промежности) неизменно.
Зато тебе «заборы» должны хорошо подходить, длинный рич не требуется.
Кстати, ещё забавный момент, что длина шатунов влияет на нужный ход штыря, так как с длинными шатунами верхнее рабочее положение седла становится ниже, а при езде стоя горизонтальное положение тела (и промежности) неизменно.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Слабо верится в такой огромный «инсим», честно говоря. На 11 см больше при практически одинаковом росте.
А что мешает поднять седло на удобную высоту сейчас, самое нижнее положение слишком высокое?
Кстати, при езде сидя можно тоже слега опускать пятки, аналогично боевой стойке, иногда это помогает «добавить длины».
А что мешает поднять седло на удобную высоту сейчас, самое нижнее положение слишком высокое?
Кстати, при езде сидя можно тоже слега опускать пятки, аналогично боевой стойке, иногда это помогает «добавить длины».
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
98 см инсима — это с каким ростом? Обычно это не меньше 2х метров.
И расчёт хода непонятен абсолютно, при чём тут все эти размеры? Так можно только верхнее положение расчитать и максимально возможный, а не «нужный» ход.
И расчёт хода непонятен абсолютно, при чём тут все эти размеры? Так можно только верхнее положение расчитать и максимально возможный, а не «нужный» ход.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
А про «превращении рамы в забор» при установке 175 мм штыря и неизвестной длине ног — мне и вовсе непонятно.
Сделать одновременно дёртово-стритовый / кантрийный байк установкой одной волшебной железки всё равно не выйдет, как не старайся, турбо-дилда не для этого придумана.
Сделать одновременно дёртово-стритовый / кантрийный байк установкой одной волшебной железки всё равно не выйдет, как не старайся, турбо-дилда не для этого придумана.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Вот смотри, мой пример:
Рост 193 см, инсим 87 см, ноги скорее «короткие», но не сильно. Штыря с ходом 150 мм мне иногда было слегка маловато, хотя это если уже придираться, а 175 достаточно точно.
Другану с ростом 182 см, достаточно 125 мм штыря, и катает он гораздо больше и лучше меня.
Вывод какой? Да в общем никакой, но даже турбо-дилду можно поднимать чуть выше или ниже, если того трасса требует. Много где она вообще нафиг не сдалась, если не гонка.
Рост 193 см, инсим 87 см, ноги скорее «короткие», но не сильно. Штыря с ходом 150 мм мне иногда было слегка маловато, хотя это если уже придираться, а 175 достаточно точно.
Другану с ростом 182 см, достаточно 125 мм штыря, и катает он гораздо больше и лучше меня.
Вывод какой? Да в общем никакой, но даже турбо-дилду можно поднимать чуть выше или ниже, если того трасса требует. Много где она вообще нафиг не сдалась, если не гонка.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Верно, Михаил. На фотках обычно можно найти только одну ростовку, а зачастую размерный скейлинг бывает очень причудлив, когда в какой-то из ростовой байк слишком длинный, а в какой-то короткий «забор».
И там же ещё где-то длина перьев маячит.
И там же ещё где-то длина перьев маячит.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
1 — Так в итоге какие оказались ноги, сколько инсим?
2 — И зачем полностью опускать штырь в раму до упора, если высоты в поднятом нехватает?
Налицо что-то странное…
2 — И зачем полностью опускать штырь в раму до упора, если высоты в поднятом нехватает?
Налицо что-то странное…
Вообще, Манон удивительный райдер — даже байк собирает по-девичьи нежно, а на трассах ДХ валила весьма конкурентно с заметно более крепкой Рейчел (и быстрее других, более опытных вуменов).
Рич между ростовками увеличивается на 20мм, начиная с 444мм в Ске и до 484мм в Лке.
По высоте подседельной трубы размерная сетка выглядит так: 18" — 420мм, 20" — 470mm и 22" — 520мм.
За такой скейлинг их надо сажатьна кол на Куб!
По высоте подседельной трубы размерная сетка выглядит так: 18" — 420мм, 20" — 470mm и 22" — 520мм.
За такой скейлинг их надо сажать
Приветствую! Если это твой байк — допиши, плиз, каких-нибудь пикантных подробностей, чтобы не так сухо было. Скандалов, интриг, расследований, и тд…
Кстати, это скорее ограничение на положение нижнего моста, ниже которого опускать нельзя, чтобы при полном складывании покрышка не упёрлась в него и райдера не выпульнуло через руль при приземлении.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
На самом деле я до некоторой степени согласен с твоей аргументацией выше, но думаю, что этот способ можно использовать изредка — и диапазон небольшой и выглядит так себе, а при рулевом стакане правильной высоты — и вовсе неприменим.
27,5 это просто был развод, своих денег он уже собрал, можно двигаться дальше.

Chute