Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

Руд, кстати, совсем не большой, он просто достаточно широкий. Обычного среднего роста парниша, правда с лицом мясника )))
avatar

Chute

Если зонтиком играть в гольф, то он уже превращается в клюшку )))
avatar

Chute

Сэм Хилл владелец что ли? ))))
avatar

Chute

А не ипанёт обод от 60 псей? А то ночью можно проснуться не в сухой кроватке )))) 
avatar

Chute

Да это понятно, просто это был ответ на фразу выше, с учётом области применения этих тормозов. То есть ротор чуть побольше 140/160 мы никогда не поставим, а вот 4 поршня — да? Это в общем и странно, да и опять-таки есть примеры достаточно мощных двухпоршневых Шимано. 
Плюс шоссеры не жаловались на недостаточную мощность дисковых тормозов, даже как-то наоборот всё было.  
Хотя может это для тандемов решение? Тогда это более оправдано.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Попробуй это сделать рядом с оживлённой дорогой, под снегом с дождём и соответстующим ветром — возможно изменишь мнение.
Даже не знаю, поможет мне это изобретение в таких условиях или нет… ))) 
avatar

Chute

Четырёхпоршневой тормоз в велокроссе и запрещённом ИГИЛ дисковом шоссе — это победа ))) Над разумом.
avatar

Chute

Это скорее такой специфический башинг, ибо эти ролики не вращаются во время перемещения штока.
avatar

Chute

Да небыло там вроде никаких подшипников, впрочем как и особого люфта, он был вполне разумный. Обычную Лёву имею ввиду.
avatar

Chute

Забавно, что не далее как сегодня тоже дали подержать подобную Z1, но с съёмными ногами на болтах 1999 года и штанами под 20 мм ось (не QR20) 2000/2001 года. К чему бы это, Марцокки возвращаются?
P.S. Пост с зашкаливающим кол-вом грамматических ошибок, а жаль…
avatar

Chute

А что тогда мешает просто купить коротколапую версию этого Х7/Х9? Или их не выпускают? 
На 9 ск у меня коротколапый Х7 был, куплен вместе с байком.
avatar

Chute

Какая ёмкость переключателя с этой лапкой, 25 зубов или больше? 
avatar

Chute

Съёмные дропауты — это показатель того, что конструктор сам не знает что он сделал или не может принять решение.  
Для прототипа — норм, но для для серийного байка это просто излишниее усложнение, удорожание и ухудшение конструктива.
avatar

Chute

Неучтёно:
1- Угол установки этого сменного дропаута, отличный от вертикального. То есть ось в итоге даже стала ниже прежнего положения, что и без того поднимет каретку, далее см п.2 и п.3
2- каретку нужно было как минимум опустить (то есть поднять ось в дропауте) до прежнего положения, для сохранения стабильности. А может и ниже, с учётом современных тенденций.
3- угол рулевой чуть притупился. Но вот это почти непринципиальнный момент, ибо изменение совсем незачительно.
4- Почему ось отодвинули «как бы назад» именно на 19 мм, это сделано с учётом п.1 или без?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Геометрия явно не карбонового, а каменного века. С 130 мм выносом потянет…
avatar

Chute

Отфрезеровано вроде неплохо, а за отсутствие мысли при инженерном расчёте — жирная двойка, не учли вообще ничего, накосячили с кареткой и углом рулевой. И ось отодвинули слишком сильно (конечно если не было задачи увеличить грязвой зазор).
avatar

Chute

На самом деле есть немало относительно свежих байков в продаже, которые там висят достаточно долго, ибо «в моде эндуро», «денег нет, давай поменяемся», а продавать за полкопейки рука не поднимается.
И это будет вполне вариант заработать денег, может не сразу большой кучкой, но всё-таки их получить.
avatar

Chute

Глядя на фото создаётся впечатление, что этой звездой просто хорошо приземлили на камень… )))
avatar

Chute

Это просто тест на остроту зрения, «степ бай степ…»
avatar

Chute