Рейтинг
+4248.66
голосов: 67
Сила
2231.79
Chute
Джордж
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Крепление ПП зря убрали, на него верхний успок хорошо ставить. Ну или ПП для желающих…
Надо будет попробовать в следующем сезоне.
Такими темпами вероятность посетить все этапы перейдёт в категорию «или да или нет» ))))
Ага, Серёжа начал ускорять свои видео, скоро элите на хвост будет наступать.
Цэ же батяня мотокроссера какого-то )))))
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
Завтра уже буду ))), не могу сидеть больше. На Эндуро тоже пересечёмся, надеюсь…
Магия в том, что «найнерские» и 26" ободов несущестуют, а есть «найнерские» и др колёса.
Обода под 29", 28" и 700С одинаковые — 622 мм посадочного, отличия только в ширине и высоте покрышки, по которым они и именуются.
P.S. Шоссерная тема прямо заражает занудством, надо срочно ехать катать для лечения заразы.
Можно написать проще — «сначала он закрутит её…»
Давай посчитаем вместе.
Обод 622 мм — это 24,5"
Покрышки шириной 23 мм — это 7/8, по высоте примерно столько же. Низ и верх получается 1 3/4". То есть вместе выходит всего 26 1/4".
А типичная 26" МТБ покрышка имеет размер примерно 26,5" (обод 22" + резина 2 х 2,3")
Обод 622 мм — это 24,5"
Покрышки шириной 23 мм — это 7/8, по высоте примерно столько же. Низ и верх получается 1 3/4". То есть вместе выходит всего 26 1/4".
А типичная 26" МТБ покрышка имеет размер примерно 26,5" (обод 22" + резина 2 х 2,3")
Это не так. Тем более что в шимановских не «насыпь», а шары с сепаратором. А в промах тоже шары, а не волшебные левитирующие гномики держат на своих плечах ось. Причём у промов зазоры зависят от их класса, не выбираются, есть разные пыльники. И тд и тп.
Лучше не «подходить к вопросу просто» не зная предмета во всех тонкостях. По факту всё как всегда зависит не от того, что именно применено, а насколько качественно это продумано и сделано.
Лучше не «подходить к вопросу просто» не зная предмета во всех тонкостях. По факту всё как всегда зависит не от того, что именно применено, а насколько качественно это продумано и сделано.
Вот шоссерные как раз и 26", вот они и полезли по незнанию. А тут уже почти все на 27,5 и 29 перешли, а кто не перешёл — тех вырезали.
Кто кого преследовал? ))))
Тут скорее надо было писать — Удалось ли преследователям уйти от чемпиона?
Тут скорее надо было писать — Удалось ли преследователям уйти от чемпиона?
А как же самое очевидное решение — прикрутить сверху «нано-демпфер, который навсегда избавит вас от визга колодок всего за 29,9 евро»?
По правилам Спортивной ходьбы. При переходе на бег — предупреждение и затем дисквал…
Это? Велоспорт? Да ну, нафиг… где там спорт?
Значит смм усилий было недостаточно, спонсора не удалось убедить.
А если чуть серьёзнее — то у каждого владельца денег свой взгляд на то, как их тратить, и на выхлоп с этих затрат. Но не буду перебивать лектора, простите.
А если чуть серьёзнее — то у каждого владельца денег свой взгляд на то, как их тратить, и на выхлоп с этих затрат. Но не буду перебивать лектора, простите.
Дело в том, что господин Тажате просто всегда лучше знает, как надо, причём независимо от того, как это было сделано, когда, и было ли сделано вообще. У его огромный опыт в смм, сми, с/м, и тд и тп, даже не говоря про спортмап и фрирайд, и с таким опытом спорить бесполезно.
Ваш никчемный фильм будет подробно рассмотрен на лекции, так как на его бюджет явно можно было построить крытый дёрт-парк.
Ваш никчемный фильм будет подробно рассмотрен на лекции, так как на его бюджет явно можно было построить крытый дёрт-парк.
Chute