Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18
Chute
Джордж
А, ну с точки зрения того, что нужно что-то положить в комплект к снятой с байка похожей системе — это да, наверно хорошо, согласен. Но назвать это «двойной экономией» было довольно смело )))
И сделать каретку под съёмник, который есть только в одном магазине в России, это тоже смелое решение, могли и его положить бонусом, чтобы в других городах каретку не закручивали шведками и экономия стали тройной )))
И сделать каретку под съёмник, который есть только в одном магазине в России, это тоже смелое решение, могли и его положить бонусом, чтобы в других городах каретку не закручивали шведками и экономия стали тройной )))
«Бонус» в виде запасной (а точнее второй) каретки кажется радостной мелочью толькко в случае, когда ты НЕ потратил эти $1400, а во всех остальных случаях это просто переплата 100-150 денег (или сколько там она стоит) за хрензнаеткогдабудетнужную запчасть. Или эти каретки настолько мало ходят?
Мы сэкономили дважды — время на замену каретки и деньги на покупку новой каретки в будущем, так как нам не пришлось устанавливать ту, что шла в комплекте с Infocrank. Благо, на моей Амире уже стояла не просто совместимая, а та самая каретка Praxis.Аплодирую экономии стоя, это просто гениально!
По п1 — вообще не уверен, что измерители мощности имеют режим показа усилия, а мощность при прокачке будет равна нулю, так как частота вращения нулевая.
По китайцам — возможно, но будет гемор с их установкой/калибровкой и тд, если клеить их на шатуны, ну и опять карбон будет мимо.
По китайцам — возможно, но будет гемор с их установкой/калибровкой и тд, если клеить их на шатуны, ну и опять карбон будет мимо.
Чего-то мне кажется, что измеритель, встроенный в сменный паук будет радикально бюджетнее варианта двух отдельных датчиков и полной системы в комплекте к ним, и ничуть ни хуже по точности.
Вместо «Лабутенов» есть Тритон, там нет вопросов к красоте и качеству. Но в Лабутенах редко бегают.
И ещё большой вопрос — что именно нужно менять и нужно ли? Пока я вижу претензии типа: «нетехнологичны» от людей, которые не имеюи представление о технологичности и технологиях единичного и мелкосерийного производства, «тяжёлые» от людей, которые судят о весе по внешнему виду и/или сравнивают с весом предельно облегчённых карборам.
Эстетики в мелочах нехватает, это да, но зато есть узнаваемость, интерес и сэкслюзивность ))))
Эстетики в мелочах нехватает, это да, но зато есть узнаваемость, интерес и сэкслюзивность ))))
Насчёт челюсти не знаю, а козырёк там точно смешной.
Ну на таких да, точность для малого веса никто не гарантирует. Я взвешивал «велосипедным» Фидбэком с крючком, они в этом плане были вполне норм (пока я их не разобрал))) )
4,2 если только с амортом (а может и с рулевой и с осью), моя весила 4,12 кг с двумя стальными болтами крепления аморта.
Вес байка вообще не так сильно зависит от веса рамы, она составляет примерно 20%, остальные 80% общего веса — навеска. Плюс/минус полкило массы рамы существенной роли не играет, тем более подрессоренной, а вот дальше уже выбор личных предпочтений обвеса, типа ставить ли НоббиНики на Демо.
От 33 тр за стандартный вариант рамы (S/M/L), без дополнительных плюшек. Кастом и четырёхрычажка дороже.
В общем да, этот узел выглядит довольно неэстетично, хотя имеет и некоторые плюсы:
1-можно кастомизировать под необходимый диаметр подседела без изменения и пересчёта подседельной трубы.
2-можно изменить этот размер с помощью производителя, он отрежет и вварит новую вставку.
Фактически это просто ввареный переходник, а например у новых СпешЭндуро заявлено, что он просто вставленый, так как собственных подседелов под 34,9 мм у них пока нет.
Но вид оставляет желать лучшего, это да.
1-можно кастомизировать под необходимый диаметр подседела без изменения и пересчёта подседельной трубы.
2-можно изменить этот размер с помощью производителя, он отрежет и вварит новую вставку.
Фактически это просто ввареный переходник, а например у новых СпешЭндуро заявлено, что он просто вставленый, так как собственных подседелов под 34,9 мм у них пока нет.
Но вид оставляет желать лучшего, это да.
Пардон, х-образная что? ))))))
Геометрия байка — это нечто совсем иное, чем внешний вид (который, кстати, у Спеша довольно-таки сильно слизан с Цинандали).
Геометрия байка — это нечто совсем иное, чем внешний вид (который, кстати, у Спеша довольно-таки сильно слизан с Цинандали).
Если ты не в курсе — то у этой фразы очень тяжёлое наследство, можешь погуглить, желательно в оригинальном написании. Поэтому она корёжит взгляд каждого цивилизованного человека.
P.S. минус я не ставил, так как понимаю, что по незнанию.
P.S. минус я не ставил, так как понимаю, что по незнанию.
Хороший производитель даёт возможность покупателю потратить ещё некоторую сумму денег путём выбора более дорогой комплектации или (в редких случаях) замены выноса. Всё остальное сделают в веломагазине или мастерской — укоротят руль, поставят педали и тд.
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
Последний раз редактировалось
Стыдно, товарищи!
Вижу конкуренцию трейлостроителей. И это прекрасно!
Конкуренция даёт дополнительные стимулы и не позволяет просто катать по уже готовому. Главное — соблюдать взаимоуважение.
Конкуренция даёт дополнительные стимулы и не позволяет просто катать по уже готовому. Главное — соблюдать взаимоуважение.
Chute