Рейтинг
+4248.39
голосов: 67
Сила
2231.66
Chute
Джордж
У меня был странный опыт с Мавиками пару лет назад. Зашёл в магазин примерить, в итоге несколько предтоповых по цене моделей не сели на ногу по высоте мыска, если я правильно понял что это. Короче — палец большой упирался не по длине, а сверху. Это единственная обувь, с которой случилось такое странное, несмотря на прикольный вид и подошву. Увеличение размера не помогало, а какая-то модель имела очень странный мягкий верх и у всех затяжка была пристрочена под непонятным разуму углом.
В итоге я Мавики вычеркнул из списка годных, но после этого текста опять возродилась тень сомнения — может с тех пор у них поменялась колодка, или самые топовые тапки у них другие, или в магазине у них просто передняя часть усохла за время хранения и её тоже надо было в кипятке или термофеном восстановить…
Непонятно…
В итоге я Мавики вычеркнул из списка годных, но после этого текста опять возродилась тень сомнения — может с тех пор у них поменялась колодка, или самые топовые тапки у них другие, или в магазине у них просто передняя часть усохла за время хранения и её тоже надо было в кипятке или термофеном восстановить…
Непонятно…
Заливать охлаждённое или нагретое масло с расчётом на разницу температурных коэффицентов его и материала камеры, отсутствием микроутечек через сальники и затычку — нереальное извращение, так никто делать не будет. Для предсказуемого давления в системе масло обязательно должно подпираться, не важно чем — поршнем с пружиной, просто воздухом или мешком с воздухом.
Теория интерересная, но на практике это неприменимо — невозможно будет обеспечить стабильное дваление масла ни при сервисе, ни при температурных изменениях.
Масло должно подпираться какой-либо пружиной, воздушной или металлической.
Масло должно подпираться какой-либо пружиной, воздушной или металлической.
Лепреконы под конец гонки не стали появляться? ))))
«трасса номер 6» в Алуште традиционно была самая грязная, только там можно что-то попробовать сделать. Но боюсь, что это всё равно будет жалкое подобие левой руки ;)
А чего там не так, не понял? Даже старт не по снегу…
Ну надо сказать спасибо автору, что он пока не выложил самый страшный байк от Марин, эти вообще красавцы на его фоне.
«Это не хвост — сказал волк и густо покраснел» ))) В смысле, на фото — это явно не камера, а какая-то противоударная колбаса.
Гвину опять невезёт, прямо в традициях ЧМ…
Гвину опять невезёт, прямо в традициях ЧМ…
Кстати, отличный опыт, подобный у меня тоже был, на гибриде зимой. Но по твёрдому сухому и неровному покрытию толстая покрышка всё-таки амортизирует, особенно корни и тп., то есть позволяет ехать быстрее и/или меньше уделять внимания рельефу. Катание в грязюке обычно медленнее и мягче.
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
Для хардтейла это подобие амортизации, а для подвеса — подобие подобия…
Ты лучше скажи гораздо более важное —
Каковы планы на этот сезон?
Каковы планы на этот сезон?
А можно я по делу спрошу:
Не совсем понял про прямую поддержку ОНил — она осталась? или она была только через того человека, который заморозился?
И второй момент — видимо пора вернуться к нашему народному забыл-как-его-там, когда каждый желающий увидеть 4Х с участием наших может потрафить своему тщеславию, зная, что он этому способствовал лично?
Не совсем понял про прямую поддержку ОНил — она осталась? или она была только через того человека, который заморозился?
И второй момент — видимо пора вернуться к нашему народному забыл-как-его-там, когда каждый желающий увидеть 4Х с участием наших может потрафить своему тщеславию, зная, что он этому способствовал лично?
Под номером 188 — Миша Василенко? )))
Последний раз редактировалось
Понравилось в анонсе «разрешение отродителей» и «жизнь, здоровье и состояние велосипеда», просто огонь! )))
Поправь ещё раз, плиз — у Эпика оффсет 42 мм, судя по соседнему тексту. А 46 мм не уникальный, просто один из двух стандартных вариантов для 29" колёс.
Верно, корова то уже давно в хозяйстве, даже сена почти не просит.
Тут могу согласиться только с «батарейкой», но с довольно большой вероятностью они так и так будет жить на байках околотопового уровня.
По датчикам — они могут быть как на переднем колесе, так и управляться вручную, то есть диапазон возможностей заметно шире. Управление демпфером может быть не тупо сервоприводом, но и магниторезистивным — без механического износа и задержек, причём делать это вариативно. Это если вообще требуется постоянно менять работу аморта, что тоже не факт.
По датчикам — они могут быть как на переднем колесе, так и управляться вручную, то есть диапазон возможностей заметно шире. Управление демпфером может быть не тупо сервоприводом, но и магниторезистивным — без механического износа и задержек, причём делать это вариативно. Это если вообще требуется постоянно менять работу аморта, что тоже не факт.
То есть очень большой провал между мелкой «S» и крупной «M» -кой…
Chute