Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18

Джордж

Кстати, эта контора как-то афиллирована со Спешем, раз они комплектуют свои шоссеры их системой?
avatar

Chute

А, ну с точки зрения того, что нужно что-то положить в комплект к снятой с байка похожей системе — это да, наверно хорошо, согласен. Но назвать это «двойной экономией» было довольно смело )))
И сделать каретку под съёмник, который есть только в одном магазине в России, это тоже смелое решение, могли и его положить бонусом, чтобы в других городах каретку не закручивали шведками и экономия стали тройной )))
avatar

Chute

«Бонус» в виде запасной (а точнее второй) каретки кажется радостной мелочью толькко в случае, когда ты НЕ потратил эти $1400, а во всех остальных случаях это просто переплата 100-150 денег (или сколько там она стоит) за хрензнаеткогдабудетнужную запчасть. Или эти каретки настолько мало ходят?
avatar

Chute

Мы сэкономили дважды — время на замену каретки и деньги на покупку новой каретки в будущем, так как нам не пришлось устанавливать ту, что шла в комплекте с Infocrank. Благо, на моей Амире уже стояла не просто совместимая, а та самая каретка Praxis.
Аплодирую экономии стоя, это просто гениально!
avatar

Chute

По п1 — вообще не уверен, что измерители мощности имеют режим показа усилия, а мощность при прокачке будет равна нулю, так как частота вращения нулевая.
По китайцам — возможно, но будет гемор с их установкой/калибровкой и тд, если клеить их на шатуны, ну и опять карбон будет мимо.
avatar

Chute

Чего-то мне кажется, что измеритель, встроенный в сменный паук будет радикально бюджетнее варианта двух отдельных датчиков и полной системы в комплекте к ним, и ничуть ни хуже по точности.
avatar

Chute

Всё говно, давайте это скажем честно и открыто!
avatar

Chute

Вместо «Лабутенов» есть Тритон, там нет вопросов к красоте и качеству. Но в Лабутенах редко бегают.
avatar

Chute

И ещё большой вопрос — что именно нужно менять и нужно ли? Пока я вижу претензии типа: «нетехнологичны» от людей, которые не имеюи представление о технологичности и технологиях единичного и мелкосерийного производства, «тяжёлые» от людей, которые судят о весе по внешнему виду и/или сравнивают с весом предельно облегчённых карборам.
Эстетики в мелочах нехватает, это да, но зато есть узнаваемость, интерес и сэкслюзивность ))))
avatar

Chute

Насчёт челюсти не знаю, а козырёк там точно смешной.
avatar

Chute

Ну на таких да, точность для малого веса никто не гарантирует. Я взвешивал «велосипедным» Фидбэком с крючком, они в этом плане были вполне норм (пока я их не разобрал))) )
avatar

Chute

4,2 если только с амортом (а может и с рулевой и с осью), моя весила 4,12 кг с двумя стальными болтами крепления аморта.
avatar

Chute

Вес байка вообще не так сильно зависит от веса рамы, она составляет примерно 20%, остальные 80% общего веса — навеска. Плюс/минус полкило массы рамы существенной роли не играет, тем более подрессоренной, а вот дальше уже выбор личных предпочтений обвеса, типа ставить ли НоббиНики на Демо.
avatar

Chute

От 33 тр за стандартный вариант рамы (S/M/L), без дополнительных плюшек. Кастом и четырёхрычажка дороже.
avatar

Chute

В общем да, этот узел выглядит довольно неэстетично, хотя имеет и некоторые плюсы:
1-можно кастомизировать под необходимый диаметр подседела без изменения и пересчёта подседельной трубы.
2-можно изменить этот размер с помощью производителя, он отрежет и вварит новую вставку.
Фактически это просто ввареный переходник, а например у новых СпешЭндуро заявлено, что он просто вставленый, так как собственных подседелов под 34,9 мм у них пока нет.
Но вид оставляет желать лучшего, это да. 
avatar

Chute

Пардон, х-образная что? ))))))
Геометрия байка — это нечто совсем иное, чем внешний вид (который, кстати, у Спеша довольно-таки сильно слизан с Цинандали).
avatar

Chute

Если ты не в курсе — то у этой фразы очень тяжёлое наследство, можешь погуглить, желательно в оригинальном написании. Поэтому она корёжит взгляд каждого цивилизованного человека.
P.S. минус я не ставил, так как понимаю, что по незнанию.
avatar

Chute

Хороший производитель даёт возможность покупателю потратить ещё некоторую сумму денег путём выбора более дорогой комплектации или (в редких случаях) замены выноса. Всё остальное сделают в веломагазине или мастерской — укоротят руль, поставят педали и тд.
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники  указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вижу конкуренцию трейлостроителей. И это прекрасно! 
Конкуренция даёт дополнительные стимулы и не позволяет просто катать по уже готовому. Главное — соблюдать взаимоуважение.
avatar

Chute