Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

Вот вы какие, духовные скрепы!
avatar

Chute

Сегодня как раз случайно наткнулся в электронном виде - Взаимозаменяемость CS/FH/WH (Шоссе, 10 скоростей)
avatar

Chute

По моему мнению — при отсутствия трения между пружиной и подвижным храповиком этот механизм вообще не будет работать, не за счёт инерционного же движения при резком рывке педалей вперёд?
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
avatar

Chute

Ну современные смазки могут быть довольно термостабильны и долговечны, касательно наката и всего остального —  только практика покажет. Пока непонятно, будет ли этот конструктив воплощён в реальную продукцию, и если да — то для каких применений, может это будет втулка для городских электробайков.
avatar

Chute

Шимано же вроде не торгует мелкими расходниками, типа поршней и резинок для ручек. А пружинку при большом желании колхоза можно будет разогнуть и смазать старым гуталином ;)
avatar

Chute

Верно, моя ошибка, сейчас исправлю. Спасибо большое!
avatar

Chute

Неправда твоя. Борода — тащит!
avatar

Chute

Бессмысленная херня, ну только если тарелку с макаронами и поднос с бананами ставить рядом )))
Если хочется смотреть на картинку по человечески, а не пучить глаза — то ничего лучше проектора не придумали. Хоть даже бюджетного светодиодного, например Vivitek серии Qumi, хоть он и подороже этого столика.
avatar

Chute

Почти верно. Только пружина не пружинит в осевой плоскости, а только подтормаживает пожвижную часть храповика для создания усилия перемещения.
avatar

Chute

Как мне кажется — пружинка не является пружиной в традиционном смысле, а выполняет функцию фрикционного механизма для подвижного храповика 31, находясь внутри него.
Пружина, закрепленая с одного края неподвижно на корпусе втулки (крюк 34а), вместе со достаточно густой смазкой задаёт подтормаживающее усилие, которое собственно и приводит к продольному перемещению подвижного храповика 31 относительно косых зубьев 48 и прижатию этого храповика к неподвижной ответной части 32 (зафиксированой относительно корпуса втулки).
При этом при движении накатом муфта создаёт отжимающее усилие только за счёт смазки, а при нажатии на педали усилие фрикциона заметно возрастает за счёт зажатия этой пружинкой внутренней части подвижного храповика и ускоряет прижатие к ответной части храповика. 
То есть пружина в подвижном храповике выполняет функцию обгонной муфты, как в демпферах лапки Шимановских переклюков. 
Насчёт «угла зацепления» пока большой вопрос, так как он уже задаётся не кол-вом зубьев храповика, а углом косых шлицов барабана и диапазоном перемещения храповика, и зависит от работы муфты сцепления.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Когда поднимаешься пешком по трассе вверх, то товарищи с громкими втулками принудительно отправляются идти последними, иначе из-за этого треска можно не услышать  едущего сверху райдера.
avatar

Chute

Что для триала 10 градусов мало — это понятно, там же передача наверное ниже 1, на шатунах угол больше получается, в отличии от других дисциплин МТБ, где наоборот, ди и в принципе вообще почти пофиг на этот угол.
А фривил — это что, храповик большего размера в системе плюс фикс втулка, или что-то другое?
avatar

Chute

Незачто. :) Надеюсь, что совет будет полезен.
avatar

Chute

319 по идее чуть прочнее, 119 вроде непистонированы даже.
Я бы посоветовал при случае заменить НН на что-то соответствующее по ширине и толщине каркаса заднему HR2 и сброситься до меньшего давления, например до 30/35. Резина должна работать на весь объём, иначе можно ставить 1,8" с аналогичным успехом ;)
avatar

Chute

P.S. И все ещё говорят, что я дофига качаю ))))))
avatar

Chute

Тут же я никого не агитрирую и тем более не заставляю. Просто сочетание узких ободов и широкой резины действительно требует давления повыше во избежании подламывания резины, но на 45 (это же примерно 3 атм) я бы ездить не смог, ибо жёстко и не держит.
Сейчас на обычных тонких Ханс Дампфах 29 2,35" качаю 32/35 (а точнее качал, когда весил около 100 кг), это уже перебор по части потери сцепления, но зато почти гарантировано не пробивался на камнях. В планах переход на резину с более толстой стенкой, качать буду меньше.
Обода 23,5 мм (внутр)
А при каком давлении пробиваешься? Как пришёл к цифре 45 псов? И в обоих колёсах одинаково?
avatar

Chute

Прежде всего — обода ;). Ты же вроде мощный, должен был их сложить в первый же день при таком весе и агрессивном катании. Или мягонько катаешься?
У меня 721 в Крыму с трудом держались, пару раз в неделю спицы выравнивал, вес чуть меньше.
А какая ширина Ноби Ников и HR2?  Раньше Максисы 2,3 были очень узкие, как прочие фирмы 2,1, только 2,5" более-менее по ширине. Но на 19х ободах, хм… 
avatar

Chute

Читал в их старом (примерно 2006 год) каталоге, что при переходе шоссе на 10 скоростей они через некоторое время изменили высоту шлицов на кассетах, и получили односторонюю совместимость:
Старые 10 шоссе-кассеты совместимы с только с старыми шоссе и всеми МТБ-втулками, на обновлённые (на тот момент) шоссе-втулки не лезут.
Новые 10-ск шоссе-кассеты можно ставить на старые шоссе-втулки, новые-шоссе втулки и МТБ-втулки.
На новые шоссе-втулки ставятся только новые шоссе-кассеты.
Если надо — посмотрю точные модели кассет и размеры.

Может они потом отказались от своей идеи, как это у Шимано частенько бывает, но увеличение размера шлицов идея вполне неплохая, особенно для алюминиевого барабана.
avatar

Chute

Да, это понятно. Но лишнее усложнение конструктива, сборки, и утолщение барабана для этих пазов тоже далеко не идеальное решение.
avatar

Chute

По второму — несколько сомнительная вещь. Винты, доп детали. Могли сделать как на их шоссейных втулках и кассетах — просто увеличить высоту этих шлицов примерно в два раза, замять было бы заметно сложнее, в сравнении с нынешними.
avatar

Chute