Новое железоEurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.

Новое железо: Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.
На картинке те самые калиперы с шестью титановыми(!!!) поршнями, которые мы видели ещё на прототипе их рамы HB160, но тогда это были просто "… интересные штуки, которые мы можем отфрезеровать". Подробности про новинки HOPE с Евробайка под катом.
Новое железо: Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.
Называется сие чудо V6ti.
Пока то что видно на картинке находится в стадии финального прототипа и не появится завтра на прилавке, однако, желание выпустить новые мощные тормоза представители Hope высказали однозначно. Титан, из которого выполнены поршни был выбран как материал, имеющий плохую теплопередачу и удобный с точки зрения обработки на ЧПУ, в отличии от стандартного фенола, который используется в серийных моделях.
Новое железо: Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.
Так же на фото заметно, что тормоза потребуют собственных адаптеров, что не удивительно при их габаритах, и при отсутствии места в самом калипере для поперечного смещения, необходимого для регулировки. Использовать с ними можно как вентилируемые диски, так и обычные. Да, кстати, роторы тоже обещают выпускать в размере224мм! (тут должна быть шутка про мощность тормозов хоуп равная мощности шиманы с числом поршней минус два)

Новое железо: Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.
Ещё одна новинка, находящаяся в стадии прототипа- ПОЛЫЕ шатуны для шоссе и циклокросса Hope RXCranks. Технология создания «полости» в шатуне напоминает таковую в шоссейных шатунах Shimano, где внутренняя и внешний половинки склеиваются. Тут же в основную внешнюю фрезерованную часть впессована вставка со стороны рамы. Как утверждают в Hope это не только обеспечивает хороший внешний вид и удобство очистки от грязи, но и делает шатуны ощутимо более прочными и жесткими.
Новое железо: Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.
Ось, как подобает в 2018 году, — стандартная BB30, по длиннее аналогов и практически сравнивается по длине со стандартынм валом 24мм для совместимости с такими стандартами кареток как BBright и BB386EVO, которые часто встречаются на шоссейниках. 
Прототип весит примерно 500г вместе с пауком. Приятная новость состоит в том, что интерфейс паука остался неизменным с их МТБ-системы и можно использовать всё те же пауки и звёзды-директ маунт. 
К выпуску планируются версии с длиной 170mm, 172.5mm и 175mm, совместимые со стандартами кареток: большинство BSA, BB86, BB30, PF30, BB386, BBright.
Новое железо: Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.
 
P.S.
Новое железо: Eurobike 2017: Шестипоршневые тормоза от HOPE. И не только.
Ещё из шоссейной линейки- их калиперы RX4 под шоссейный flat-mount в составе новой группы Campagnollo.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (9)

+6
Нужно больше поршней, богу поршней!
230 диски, 6 поршней… стритцифер таки сходит в этот мир порабащённый эндуро и прочими обтягивающими штанишками? Ждать выхода марзоки 666 на 300мм ходу?
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+2
Так удивляешься, как-будто они не производили mono 6.
avatar

schmel

+7
а если и 6 поршней мало — можно использовать модель на 8 :)



avatar

mor

0
однако, желание выпустить наконец мощные тормоза представители Hope высказали однозначно.
так =)
avatar

raskladnoy

0
на 29 катках норм будет смотрется
avatar

DmitriyBulgakov

0
как и резина на 3.0, хех=)
avatar

Jet

0
Цэ же вроде для электровеников новинка, особенно 9" вентироторы (обычные 9" они давно делали).
avatar

Chute

-4
новинка 6 поршневые хопы из 2000х=)
avatar

toshik

0
прошу прощения, а где вариант безколхозного подключения второго калипера??! 
avatar

SanderGuron

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.