Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66
Chute
Джордж
Тогда тем боле гнать, чтобы подобных себе не привлекал.
Если только про петлю гистерезиса — то это примерно как нарисовать график зависимости усилия торможения от усилия на тормозной ручке. Если его сделать дважды — в направлении нажатия и отпускания ручки, то эти две прямые-кривые несовпадут, а получившаяся (замкнутая в начальной и конечной точках) фигура и будет петлёй гистерезиса данного графика.
Забыл добавить, что недавно переставил резину и два дня привыкал к непривычности управления…
Как мне кажется — разница только в геометрии байков. С непривычки мой 26 ДХ-байк в РАЗЫ хуже рулился, чем мой же 29й короткоходный подвес.
И мой 29 управлялся лучше, чем 26" подвес (тоже короткоходный), взятый у друга.
Вот такая вот ситуёвина )))
И мой 29 управлялся лучше, чем 26" подвес (тоже короткоходный), взятый у друга.
Вот такая вот ситуёвина )))
Увы, в данном случае не могу, непонятно, что они имеют ввиду, и принцип работы датчика этой втулки.
Но про торсионные поля есть пара ссылок - Торсионные поля — Википедия и Переводчик Google (простите, там Лукоморье)
Но про торсионные поля есть пара ссылок - Торсионные поля — Википедия и Переводчик Google (простите, там Лукоморье)
По тормозам: если учесть, что Сейнты и Зю отличаются только ручками и стоковыми колодками, то суммарно они доминируют довольно сильно.
За номер 8 плюсует ещё то, что он явно снимался в Бильбао (где как известно, Иван Кунаев так и не вышел из минуты на гонке), а тут показан результат 47 секунд. Звёздам отечественного даунхила должно быть стыдно.
На заднем фоне также виден известный памятник испанской культуры Patria — la Madre, характеризующий борьбу за освобождение народа.
На заднем фоне также виден известный памятник испанской культуры Patria — la Madre, характеризующий борьбу за освобождение народа.
Про номер 4:
Выше уже всё верно сказали, но ещё дополню — Зачем все это мельтешение, нелепые попытки делать какие-то «трюки», постоянное вращение педалей? Мастерство катания надо показывать более целостно, с душой, под хорошую спокойную музыку…
Так что хорошая попытка, но профессионализма и стиля явно нехватает, учитесь у соседнего ролика и приходите через год.
Выше уже всё верно сказали, но ещё дополню — Зачем все это мельтешение, нелепые попытки делать какие-то «трюки», постоянное вращение педалей? Мастерство катания надо показывать более целостно, с душой, под хорошую спокойную музыку…
Так что хорошая попытка, но профессионализма и стиля явно нехватает, учитесь у соседнего ролика и приходите через год.
Истории-то может и различные, но время налива герметика (если это сделать одновременно), время катания/стояния и температурный режим будут одинаковы, что уже довольно неплохо. Отличаться может только давление воздуха, да и то не так сильно, и нагрузка на колёса.
То есть по вскрытии через несколько месяцев или раньше уже можно будет сделать много выводов о состоянии герметика.
То есть по вскрытии через несколько месяцев или раньше уже можно будет сделать много выводов о состоянии герметика.
Видимо истёк патент )))
Насчёт конструктива и всех прочих штучек сказать сложно, но за «приборную» цифровую индикацию HSC (вместо подсчёта количества щелчков от начала или конца) Сантуру однозначный респект!
Ещё хороша идея с портами для смазки поролоновых колечек и выпуска воздуха (но тут качество будет впрямую зависеть от реализации) и 4х-точечное крепление для штатного крыла.
Ещё хороша идея с портами для смазки поролоновых колечек и выпуска воздуха (но тут качество будет впрямую зависеть от реализации) и 4х-точечное крепление для штатного крыла.
Последний раз редактировалось
То, что тебе не дали скидку на обозреваемый товар и то, что ты «не продался» ещё не означает, что напишешь обективный, качественный и непредвзятый обзор. Кто-то может «продаться» и бесплатно, просто из-за за счастья, что ему доверили обзор ;)
Это не есть плохо, такие спортсмены тоже нужны, они мотивируют других на конкуренцию, часто поднимаются на подиум. Но любимцами публики становятся довольно редко.
Люди все разные, и это нормально…
Люди все разные, и это нормально…
Для корректного сравнения надо намазать одно яйцо Блендамедом залить в одно колесо НоТьюбс, а в другое — конкурента от WTB, тогда результат будет более показателен.
Честно говоря, производит впечатление весьма упоротого спортсмена, типа как Джи. Ну или если более тактично — сильно заморачивающегося на результате и достижении победы.
Хм, действительно очень интересно, Бруни нормальный такой парень оказывается вполне, оставляет очень приятное впечатление.
Особенно интересно сравнить с соседним интервью с Тейлором Верноном ;)
Особенно интересно сравнить с соседним интервью с Тейлором Верноном ;)
Кстати, обзор такой товольно нетолерантный по отношению к возможным покупателям — типа этот байк должен купить человек с деньгами, но просто как элемент престижа, чтобы соседи по стоянке не чморили что на тачке прилеплен Стелс, а все видели, что это аж Спеш-карбон.
Типа для лохов с баблом (или для про-спортсменов, но они свои живые деньги за него платить явно не будут, в крайнем случае свои, но совсем-совсем не по РРЦ).
Многие простые (или непростые) покупатели могут и обидиться…
Типа для лохов с баблом (или для про-спортсменов, но они свои живые деньги за него платить явно не будут, в крайнем случае свои, но совсем-совсем не по РРЦ).
Многие простые (или непростые) покупатели могут и обидиться…
Не проблема, бро. Заходи и ты, если что… :)
Chute