Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66
Chute
Джордж
Спасибо. И отдельное — за минус в профиль ;)
Что размер — 29й — это я понял, а размер рамы?
И это… где именно у него кокс, и как его доставать, это же версия без лючка?
Если бы не это, то обзор был бы совсем печален — 100500 упоминаний про 29 блин колёса — зачем? Прямо через слово, как матерное междометие — 29, 29, 29 и опять 29.
Если бы не это, то обзор был бы совсем печален — 100500 упоминаний про 29 блин колёса — зачем? Прямо через слово, как матерное междометие — 29, 29, 29 и опять 29.
Какой размер байка и рост обозревателя?
Большие ростовки ещё у Коны должны были попадаться, ну и Мондракер тут вне конкуренции наверное, если у них нужные КК-модели.
Пиарит спонсоров только количество участников в совокупности с освещением в профильной и непрофильной прессе/интернете/TV, всё остальное по большому счёту неважно.
А закат ДХ-гонок во многом связан и с перетеканием интереса в смежные области: АМ-туры, Эндуро, байк-парки. Количество райдеров, их отпуска и бюджеты ограничены — вот и получается, что где-то прибыло, а где-то убыло.
Даже статистка проданных за последние 2-3 года АМ/Эндуро байков намекает на это сурово.
А закат ДХ-гонок во многом связан и с перетеканием интереса в смежные области: АМ-туры, Эндуро, байк-парки. Количество райдеров, их отпуска и бюджеты ограничены — вот и получается, что где-то прибыло, а где-то убыло.
Даже статистка проданных за последние 2-3 года АМ/Эндуро байков намекает на это сурово.
Мне кажется, что в слове «заезд» заголовка допущены существенные ощибки, оно должно читаться по другому ;). Хотя, конечно «полный заезд» мог случиться и на самом деле, повезло…
Да, со стоимостью поездки сейчас стало значительно печальнее, но и другие причины тоже есть. Если раньше это была дружелюбная русскоговорящая заграница, где отдыхали в том числе и от соотечественников, знакомились с приезжими с материковой Украины и других стран, то сейчас это всё ушло, а взамен пришли «московские» цены на вино, продукты и прочие радости жизни.
Ну и даунхил вообщем-то весьма затратная тема, в отличии от АМ-катания.
Ну и даунхил вообщем-то весьма затратная тема, в отличии от АМ-катания.
Очень интересно, но грамматику поправь, плиз… местами просто тяжело видеть все эти отдельные «не».
Прямо шпионские фото, как специально по заказу.
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере.
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере.
Мне одному кажется, что он на 26" колёсах или на 650В, но на более длинной раме, чем с 1220 мм базой?
Стесняюсь спросить: а чем же RN-01 печально известна? Вроде всё было более чем интересно.
Прежде всего — производства, отсюда и достаточно высокая себестоимость и розничная цена. Что не означает, что продукция Хопа — говно, равно как и не означает, что она идеальна. Просто достаточно затратна в производстве.
P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
Вспомнил, старая (штатная) манетка ещё не шибко хороша в случаях, когда надо было переворачивать байк вверх колёсами, частенько он ложился прямо на неё.
А в остальном было даже не так и плохо, при определённой привычке нажималась вполне удачно.
А в остальном было даже не так и плохо, при определённой привычке нажималась вполне удачно.
У этой лапки есть ещё один существенный плюс — тросик выходит аналогично гидролинии тормоза, а не вперёд. На старой манетке при каждом падении постоянно заламывало наконечник рубашки, ну с точки зрения эстетики было не очень красиво.
Кстати, лапка неплохо совместилась с грипшифтом, то есть для любителей передних переключателей или блокировок на руле это тоже годный вариант.
Кстати, лапка неплохо совместилась с грипшифтом, то есть для любителей передних переключателей или блокировок на руле это тоже годный вариант.
Если подходить к этому вопросу с казуистической точки зрения, то вероятно фрезерный тех процесс Хопа будет более технологичен, чем аналогичный фрезерный на станках попроще, где потребуется большее кол-во переустановок детали и/или инструмента, но это никак не отменяет очень низкую технологичность фрезеровки изделия из цельного бруска металла и саму конструкцию такого изделия, оптимизированную под такой вид обработки.
Нет ни ковки, ни литья, производство по большому счёту мелкосерийное. В этом есть и свои плюсы, безусловно, но и свои минусы.
Нет ни ковки, ни литья, производство по большому счёту мелкосерийное. В этом есть и свои плюсы, безусловно, но и свои минусы.
Chute